Замена цепи ГРМ Ауди А4 1 8 TFSI Audi A4 2 0 TFSI

Замена цепи ГРМ Ауди А4 1.8 TFSI (Audi A4 2.0 TFSI)

Замена цепи распредвалов Ауди А4 с двигателем объемом 1.8 или 2.0 литра абсолютно идентична, но согласно технической документации, цепной привод ГРМ является не обслуживаемым. Многие владельцы Ауди (и остальных марок концерна Фольксваген) убедились, что это не всегда так.

Как определить, что цепь ГРМ нуждается в замене

Для определения состояния цепи, выпущено несколько TPI суть которых сводится в диагностики растяжения путем считывания зубцов или канавок на плунжере натяжителя. TPI VW 2025206-6 утверждает, что замену нужно произвести при считывании 4 зубцов на натяжителе старого исполнения или 6 канавок для натяжителя нового образца. Вот фрагмент:

Доводить до крайних значений не рекомендую. Это ведет к износу регулятора фаз, заменить который можно только целиком с распредвалом. Приблизительный пробег Audi A4 при достижении которого требуется замена цепи ГРМ 100 000 км.

Запасные части и работа

Концерн VAG постоянно выпускает новые ревизии цепи, натяжителя, успокоителей. Посмотреть необходимый перечень и стоимость работы в актуальном состоянии здесь. Некоторые элементы, которые необходимо менять, согласно технической документации Elsa, можно оставить. Наиболее часто возникает вопрос с нижней крышкой ГРМ, которая согласно регламента Ауди подлежит замене при снятии. Но если она в нормальном состоянии (не расслоилась, не проржавела и пр.) ее чистим и оставляем (новая около 6 т.р.).

Источник

Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211. Руководство — часть 3

Для каждого отключаемого цилиндра в клапанной крышке 
установлены два исполнительных механизма: один для пере-
мещения блока кулачков впускных клапанов и один для пере-
мещения блока кулачков выпускных клапанов. 

В отличие от прежних систем Audi AVS, в которых на каждый 
блок кулачков было по два исполнительных механизма — 
по одному для перемещения в каждом направлении, на новом 
двигателе исполнительные механизмы каждой такой пары 
объединены в один. Устройство объединённых исполнительных 
механизмов поэтому в целом аналогично устройству отдельных 
механизмов на других двигателях с системой AVS.

Всего на двигателе установлены четыре исполнительных механизма: 

исполнительный механизм кулачков впускных клапанов 

цилиндра 2 N583;
исполнительный механизм кулачков выпускных клапанов 

цилиндра 2 N587;
исполнительный механизм кулачков впускных клапанов 

цилиндра 3 N591;
исполнительный механизм кулачков выпускных клапанов 

Исполнительные механизмы 
перемещения кулачков

Катушка электромагнита 1 Катушка электромагнита 2

Рабочая зона отключения цилиндров

Отключение цилиндров происходит в зоне характеристики, часто 
используемой в среднестатистическом повседневном вождении. 
В качестве нижней границы выбрано значение 1250 об/мин, 
отключение цилиндров при более низких оборотах приводит 
к слишком неравномерной работе двигателя. 

Верхняя граница установлена на 4000 об/мин для ограничения 
усилий, возникающих на стержнях исполнительных механизмов 
при переключении. На третьей передаче зона отключения 
цилиндров начинается с прим. 30 км/ч, на пятой и шестой 
передачах завершается на прим. 130 км/ч. Максимальный 
крутящий момент в режиме отключения цилиндров выбран 
на уровне 75–100 Н·м, в зависимости от оборотов двигателя. 

При более высоком крутящем моменте, вследствие границ 
детонации и изменения угла опережения зажигания, режим 
отключения цилиндров не приводит к экономии топлива и 
поэтому не используется.

Чтобы полностью использовать все возможности экономии 
топлива, предоставляемые системой отключения цилиндров, 
отключение происходит не только в режимах частичной нагрузки, 
но и в режиме принудительного холостого хода. В этом случае 
уменьшение тормозного момента двигателя приводит к замет-
ному увеличению продолжительности принудительного холостого 
хода, во время которого топливо не впрыскивается в цилиндры. 

При нажатии водителем педали тормоза режим отключения 
цилиндров сразу же прерывается, чтобы все четыре цилиндра 
могли участвовать в создании тормозного момента. Отключение 
цилиндров не происходит также при скатывании под уклон, 
поскольку здесь в любом случае требуется максимальный  
тормозной момент двигателя. 

Информацию о том, что автомобиль скатывается под уклон, блок 
управления двигателя получает по шине CAN Привод. Соответствую-
щий сигнал предоставляется блоком управления ABS J104 (на осно-
вании частоты вращения колёс и угла наклона автомобиля).

Читайте также:  Как установить и подключить новую стереомагнитолу

Источник



Audi A4 Замена цепи на 2.0 TFSI

Наконец-то руки дошли, до данного мероприятия.
Отчётов в сети много. Всё досконально изучил.
Хочется выразить благодарность хорошим людям за всю необходимую инфу:

Владу melcon

Арсену Argan2008

Лёхе RazoF

Гоше diesel38

Вите Racers

Итак для начала спец инструмент или что необычное понадобится:

1. Ключ для проворота коленвала. Головка на 19 многогранная с воротком, либо накидной ключ на 19 с вылетом обрезанный ( к нему либо трубу приварить либо тупо через трубу крутить)

2. Ключ для кручения впускного распредвала (размер шипа, который входит в прорезь на валу 30*3) и рогатка для фиксации шкива выпускного вала (расстояние между шипами 80-90, длина шипа 50). Забегая вперёд скажу, делайте толще, моя приблуда сломалась.

3. Битка торкс 55, сточенная под говноболт фазорегулятора

Список запчастей и примерные цены

06D103121B — прокладка задней крышки ГБЦ. 185

06F109217A — натяжитель цепи. 2930

06D109229B — цепь 2720

06D145117 — Прокладка вакуумного насоса. 180

N 10196303 — болты натяжителя цепи 3 шт *30

06D 109 281 D — Болт Фазовращателя 70

06D109309C — толкатель ТНВД 1400

06E127248 WHT005184 — прокладка ТНВД 200

06B103113C — Заглушка ГБЦ 130

038 103 085 C — САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА — Элринг 260

06F 103 483 D- прокладка клапанной крышки Элринг 470

Elring 461.680 Герметик прокладочный 590 рублёв

1. Сбрасываем давление в системе питания, вытащив 28 предохранитель и заведя авто вырабатываем бенз.

2. Снимаем клапанную крышку

3. снимаем ТНВД и толкатель

4. Отщёлкиваем проводку в задней части мотора

5. Откручиваем вакуумный насос

6. Откручиваем 7 болтов задней крышки цепи. Снимаем крышку аккуратно. Главное не поломать колечки, на фото их видно.

Снимаем с крышки клапан 205, моем его очистителем карбюратора.

7. Дальше снимаем передний кожух грм. Выставляем ВМТ. Крутим коленвал по часовой, смотрим совпадение меток на шкиве к.в. и шкиве распредвала. Поставили. Валы смотрят прорезями друг на друга

8. Делаем метки маркером на валах, на раме, на звёздочках, на цепи

9. Дальше момент истины. Либо говноболт фазовращателя открутится, либо нет. Если нет, то как бы полно отчётов, смотрите, ничо сложного, гемора ток больше

Если да, то см. п.10

10. Фиксируем звёздочку выпускного вала, с обратной стороны пытаемся открутить говноболт.

Скажу сразу, мой держатель сложился. Держал через длинную трубу.

Дядя Серёжа (мужик который мне помогал) достал из шкафа это

Болт сразу сдался )))) Ура )))

11. Фиксируем натяжитель. Откручиваем говноболт. Низ у цепи прослаблен, верх натянут. Вставлем спец ключ в прорезь впускного вала (где кулачок ТНВД) и крутим чутка распредвал против движения, при этом должен чувствоваться люфт на фазовращателе. Важно ! Фазовращатель должен быть в защёлкнутом состоянии ( процесс защёлкивания происходит автоматически при отсутствии давления масла и при провороте к.в. вала вручную)
Вал повернули, фазовращатель без проблем снимается вместе с цепью. Вал впускной уезжает по ходу движения.

12. Снимаем натяжитель, ставим новый. Момент затяжки болтов 10 Нм

13. Делаем метки на новой цепи, также как на старой. Одеваем цепь на вал и фазовращатель по меткам. Крутим впускной вал против часовой, надевая при этом фазовертелку. Метки должны чётко совпасть. У меня впускной вал ушёл малясь вперёд. Это видимо из-за цепи и натяжителя. Вырез под ключ встаёт почти вертикально отн-но плоскости головки блока.

14. Закручиваем говноболт от усилия руки, распускаем натяжитель. Делаем кружок за колено, метки должны совпасть.

15. Если совпали, закручиваем говноболт 20 Нм +45 градусов доворота.

16. Ещё раз кружок за колено. Ок.

17. Собираем всё назад. Завожу, открываю 93 группу, а там +6 , а было -2

Читайте также:  Используем KVM для создания виртуальных машин на сервере

Всё думаю, проипался на зуб. Настроение на ноль. Уже поздно. Поехал домой. На след день после работы решил перебросить цепь на зуб. Перебросил блеать. В 93 стало +20, выскочила ошибка по фазам. Пришлось назад всё возвращать. Эх и жопа. Закончил в 3 ночи. +6 так и маячит, фазик отрабатывает углы от +28 до -10,5 а должно быть до -14.

Вот моё ипало после завершения работ

Пивко немного помогало

Метки все в норме, но на неделе буду ещё раз всё проверять.

Теперь немного по физ. смыслу в 93 группе и по тесту фазика.

0 в 93 это значит что впускной вал стоит чётко как надо.
+5 — вал убегает вперёд на 5 градусов, в сторону раннего открытия клапанов
-5 — вал убегает назад на 5 градусов, в сторону позднего открытия клапанов

Но даже если в 93 не 0, не стоит переживать т.к. фазовращатель корректирует положение впускного вала. Самое главное, чтоб он отрабатывал диапазон от 28 до -14 градусов.
Это можно проконтролировать запустив тест фазика:

Двигатель->Базовые параметры->94 группа-> вкл. тест и нажать одновременно тормоз и газ. Обороты поднимутся до 2 тыщ и фазы впуска начнут меняться. Контролируем весь диапазон.

Также можно снять логи по 91 группе в различных режимах. Там запрос и реальное значение. Смотрим тупо какой диапазон отрабатывает фазик и совпадает ли запрос с реалом.

У меня запросы идут от 28 до -12, отрабатывает от 28 до -10,5. 1,5 градуса недокручивает. На расходе никак не сказалось и динамика без изменений, с низов вроже пошустрее.

Да проёб на зуб по ремню или цепи, это цифра порядка 13 в 93 группе

например у человека +9, вал убежал на зуб вперёд. ремень перекинули как надо. В 93 стало -4.

Удачи всем. Короче поменял я се цепь 3 раза. Это пиздецц товарищи. Но тарахтения больше нет. Мотор поёт. Слышно ток ТНВД. Толкатель за 30 тыщ подустал, я его заменил, вал как новый.

Если в 93 полез минус, то пошёл уже износ цепи и натяжителя т.к. при растянутой цепи и при износе башмака впускной вал убегает в позднюю.

Источник

Установка распредвалов ауди tfsi

Audi A4 2L TFSI 2005 BWE "Несвоевременный ремонт. Итоги "

Автомобиль Audi A4 2L TFSI 2005

BWE, поступил с достаточно распространённой проблемой для этих моделей – недостаточное давление, плохая приёмистость, отсечка и т.д.. Как всегда всё начиналось просто, клиент выразил «осведомлённость» и пожелал заменить кулачок толкателя ТНВД. Хозяин — барин, как говорится:

«любой каприз за ваши деньги…». Лезем. Снимаем ТНВД и при взгляде на него начинаем понимать …

Пытаемся разыскать хотя бы «останки» кулачка – безрезультатно.

Дальше ещё «веселее»: при первом же взгляде на обрубок штока, понятно, что на распредвал, по меньшей мере, надо хотя бы взглянуть, а так как задняя крышка однозначно «убита», снимаем и её.

И распредвал предстаёт перед нами во всей красе.

Регулятору фаз тоже «перепало»…

В общем, список необходимых для ремонта запчастей пришлось «слегка» подкорректировать.

06F103107G крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан) 23160р.
06F103411A перегородка пластик, в канал ГБЦ 450р.
06F103483E прокладка клапана ВКГ 650р.
06F129101L клапан редукционный ВКГ 1500р.
06F109101B вал распред (впуск) 12000р.
06D109229B цепь привода ГРМ 2700 р. (1300р не оригинал)
06F129717D прокладка впускного коллектора 540р.
06F127025K ТНВД 10500р.
06D109309C толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 прокладка ТНВД 250р.
06F103483D прокладка крышки ГБЦ 750р.

Ну, ещё каждый пусть прибавит сюда стоимость всех этих работ, включающих в себя все процедуры замены ремня ГРМ для таких машин (т.е. съём «морды»), а так же приобретение (у кого нет), спец инструмента VAG для фиксации распредвалов 2L TFSI (7000р + / -).

Читайте также:  Как исправить ошибку установки 2349

Однако клиент оказался человеком мужественным, и повёл себя достойно, выслушал «приговор», взял список и умчался в направлении столицы нашей Родины.

А мы решили, раз уж так вышло, взглянуть на состояние впускных клапанов. Вынимаем перегородки, кстати, у одной «ушко» было обломано, поэтому она присутствует в списке.

Заглядываем внутрь впускного окна:

В общем-то, не смертельно, «до Джедаев далеко», но раз уж полезли, то, что ж не почистить.

Для начала надо убедиться, что клапана в закрытом состоянии.

Затем ненадолго заливаем клапана «карбклинером» и, что бы он сразу не испарился, затыкаем окно тряпкой.

Далее, при помощи импровизированной щеточки (из куска троса ручника)

При помощи могучего, моечного пылесоса, периодически высасываем ошмётки отчищенного нагара:

Вроде более-менее отчистились…

А тем временем наш клиент вернулся с победой.

Он, правда, наотрез отказался менять распредвал, сказал, что прямо от нас поедет на базар – продавать автомобиль.

А ведь этого всего можно было бы избежать, потому что данное авто буквально с месяц назад было у нас на диагностике с характерным для этих машин «дизелением» (проще говоря, «стуком»), и уже тогда владельцу всё это предрекали. Но тогда у него не нашлось времени, и замену кулачка толкателя отложили на «потом» . Зато теперь, как видите, это «потом» вылилось в приличную сумму, даже с учётом отказа от замены распредвала…

06F103107G крышка фазорегулятора (прокладка крышка клапан ) 23160р.
06F103411A перегородка пластик ,в канал ГБЦ 450р.
06F103483E прокладка клапана ВКГ 650р.
06F129101L клапан редукционный ВКГ 1500р.
06F129717D прокладка впускного коллектора 540р.
06F127025K ТНВД 10500р.
06D109309C толкатель ТНВД 1400р.
06E127248 прокладка ТНВД 250р.
06F103483D прокладка крышки ГБЦ 750р.

40000 запчасти + работа. Вот такие дела.

А самое главное, после всех этих манипуляций, автомобиль, конечно, ожил, «прёт как с цепи сорвавшись», и по давлениям, и по наддуву всё супер, но… стук как был, так и остался, а это значит, что может через неделю, может через месяц , всё это повторится, а то и усугубится.

Мораль – не доводите Ваш автомобиль до таких крайностей, но уж если случилось, выкраивать себе дороже.

Источник

Audi A4 B8 2.0 TFSI: Замена цепи ГРМ и устранение течи масла постели распредвалов

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла пастели распредвалов Audi A4 B8 2.0 TFSI

В наш сервисный-центр обратился владелец Audi A4 B8 с двигателем 2.0 TFSI для устранения течи моторного масла. Была дефектована течь постели распредвалов верхней крышки. Вместе с этим мы обратили внимание на пробег автомобиля – 120000 км и обнаружили критичное растяжение цепи газораспределительного механизма.

Дальше мы хотим показать некоторые этапы проделанной работы – замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 и устранение течи масла из-под клапанной крышки.

Для выполнения работ переводим автомобиль в сервисное положение. Начинаем ремонт со снятия приводного ремня и направляющего, затем откручиваем шкив и снимаем обе крышки цепи ГРМ. Cнимаем кронштейн и цепной привод распредвалов, а также цепь привода балансирного вала.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 1

Снятый натяжитель цепи.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 2

После этого откручиваем крышку головки блока цилиндров, для чего снимаем катушки зажигания, маслоотделитель, ТНВД и откручиваем пастель.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 8 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 3 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 4 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 5

Снимаем балансировочные валы.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 6 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 7

Далее мы счищаем старый герметик с клапанной крышки и пастели распредвалов.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 9

Приклеиваем клапанную крышку.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 10

Затем устанавливаем цепь привода балансирного вала и цепь газораспределительного механизма, вместе с планками, натяжителями и уплотнениями.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 11 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 12 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 13

Нижняя крышка приклеивается на новый герметик, при установке верхней крышки меняется прокладка.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 14 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 15 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 16

Остается подключить все датчики и патрубки.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 17 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 18

На этом работы завершены.

Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 19 Замена цепи ГРМ и устранение течи масла Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 20

Устранение течи масла и замена цепи ГРМ на Audi A4 заняли около 12 часов.

Источник

Adblock
detector