Устанавливаем «спортивные» замки сами
Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.
Что же представляют из себя спорт замки
Каковы их функции?
Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».
Спортивные замки меняют «лицо» автомобиля
Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.
Безопасность при движении
Неприятные последствия самопроизвольного открывания капота
Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?
Даже отсутствие средств не остановит стремления к безопасности
Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».
Замки капота – не бесполезный «тюнинг»
Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?
Выбор замка капота
В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.
Металлические замки разных цветов
Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.
Круглые замки с тросиками
Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.
Более сложная и современная форма
Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.
Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.
Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.
Аэродинамические замки под пластик или карбон с глухой крышкой
Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.
Аэродинамические замки под пластик или карбон, с замочным цилиндром и ключами
Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).
Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.
Установка спортивных замков капота своими руками
Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).
Hood lock с ключами «AeroCatch»
Инструменты и материалы
В процессе установки нам понадобятся:
- Карандаш для разметки
- Рулетка
- Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
- Электродрель
- Сверла 4, 8, 12 мм
- Круглый и плоский напильники
- Гаечные ключи
- Плоская отвертка
- Малярный скотч, желательно широкий
- Солидол или другая густая смазка
- Комплект спортивных замков.
Подготовка к установке
Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!
Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.
Защелка замка капота и предохранительный крючок
Сверлим отверстия
Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.
Место для штыря на ВАЗ-2108 (2109)
Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.
Установленный штырь замка
Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.
Аккуратно дырявим капот
Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!
Отверстие в крышке капота
Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.
Должно быть так
Отверстие под накладку
Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.
Скотч предохранит от царапин
Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.
Упаковка в качестве трафарета
Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.
Вырезаем посадочное место замка
Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.
Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.
Посадочное место готово
Монтаж накладок
Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.
Спортивный замок установлен
Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.
Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!
Источник
Тюнинг капота
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Современное оборудование и
опытные мастера
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Автомобиль давно является не только средством передвижения, но и способом выражения индивидуальности его владельца. Уникальный вид машины всегда привлекает взгляды других водителей и просто прохожих, существуют даже специальные выставки эксклюзивных транспортных средств. На сегодняшний день для участия в таких мероприятиях не обязательно покупать редкую модель или авто бизнес-класса, сделать уникальной можно даже бюджетную модель. Одним из решений является внешний тюнинг капота автомобиля в СПб, который доступен в сервисе «Астор» в комплексе с другими видами автотюнинга.
В нашем автоцентре доступен тюнинг алюминиевого капота, стандартного металлического, а также облегченных углепластиковых моделей. Существует несколько вариантов придания оригинального внешнего вида этой детали кузова:
- нанесение оригинальных узоров;
- оклейка пленкой или окраска жидкой резиной;
- нанесение виниловых наклеек;
- аэрография;
- установка воздухозаборников или «жабр».
Наиболее доступным решением преображения внешнего вида авто является оклейка виниловыми пленками. В этом случае возможно нанесение любых изображений и надписей на капот, а при необходимости пленка без последствий удаляется.
Более глобальным тюнингом являются накладки на капот. Чаще всего это агрессивные воздухозаборники, которые при правильном монтаже обеспечат дополнительное охлаждение двигателя. Особенно это актуально для мощных моторов, нередко работающих на пике своих возможностей. Самым распространенным и бюджетным видом накладок на капот является привычный всем дефлектор или, как его часто называют, «отбойник».
Источник
Тюнинг капота
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Современное оборудование и
опытные мастера
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Автомобиль давно является не только средством передвижения, но и способом выражения индивидуальности его владельца. Уникальный вид машины всегда привлекает взгляды других водителей и просто прохожих, существуют даже специальные выставки эксклюзивных транспортных средств. На сегодняшний день для участия в таких мероприятиях не обязательно покупать редкую модель или авто бизнес-класса, сделать уникальной можно даже бюджетную модель. Одним из решений является внешний тюнинг капота автомобиля в СПб, который доступен в сервисе «Астор» в комплексе с другими видами автотюнинга.
В нашем автоцентре доступен тюнинг алюминиевого капота, стандартного металлического, а также облегченных углепластиковых моделей. Существует несколько вариантов придания оригинального внешнего вида этой детали кузова:
- нанесение оригинальных узоров;
- оклейка пленкой или окраска жидкой резиной;
- нанесение виниловых наклеек;
- аэрография;
- установка воздухозаборников или «жабр».
Наиболее доступным решением преображения внешнего вида авто является оклейка виниловыми пленками. В этом случае возможно нанесение любых изображений и надписей на капот, а при необходимости пленка без последствий удаляется.
Более глобальным тюнингом являются накладки на капот. Чаще всего это агрессивные воздухозаборники, которые при правильном монтаже обеспечат дополнительное охлаждение двигателя. Особенно это актуально для мощных моторов, нередко работающих на пике своих возможностей. Самым распространенным и бюджетным видом накладок на капот является привычный всем дефлектор или, как его часто называют, «отбойник».
Источник
Установка механической защиты
Зачастую, при установке электронной противоугонной системы владельцы не уделяют должного внимания механической защите автомобиля. Противоугонные замки капота, рулевого вала, дверные блокираторы, работая совместно с современными охранными комплексами, наиболее эффективно противостоят действиям угонщиков.
Установка таких замков позволяет сохранить автомобиль владельцу, так как преступникам придется тратить значительные силы и, главное, время, чтобы:
- деактивировать сирену, реле блокировки двигателя;
- проникнуть в салон;
- заменить ЭБУ или получить доступ к диагностическому разъему автомобиля;
- повернуть руль во время движения или переключить скорость даже при не работающей электронной сигнализации.
Основные типы автомобильных замков
Попробуем разобраться, какие виды противоугонных замков доступны для установки на современном автомобиле.
Автозамки подразделяются на механические и электромеханические.
Их основная задача – блокирование доступа в салон или подкапотное пространство автомобиля, либо к конкретному элементу управления (руль, коробка передач).
Замок капота. Установка замка капота позволяет максимально надежно защитить электронные модули, расположенные под ним, отвечающие за блокировку двигателя в случае угона. Звуковая сирена также расположена под капотом. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам установить независимый замок капота при монтаже сигнализации.
Замок рулевого вала. Установка замка рулевого вала исключает возможность провернуть руль угонщику, а соответственно уехать далеко на таком автомобиле.
Замок коробки передач. Существуют замки на коробку передач, но целесообразно устанавливать их только в качестве дополнительного рубежа защиты на автоматические КПП и совместно с установкой замка капота. Реально блокируют движение автомобиля замки на вал КПП, а не на селектор переключения передач.
Дверные блокираторы (дверные штыри). Дверные блокираторы (дверные штыри) не позволят проникнуть в салон с помощью сворачивания штатной личинки замка. А если владелец позаботился о бронировании стекол, то и вовсе делает автомобиль неинтересным для угонщиков.
Установка механической защиты в Автостудии. Почему у нас?
Грамотно подобрать и установить противоугонные замки, исходя из особенностей автомобиля и зон риска, помогут наши специалисты в любом филиале сети сервисных центров Автостудио Москвы или Санкт-Петербурга.
- Большой опыт защиты от угона и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
- Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
- Развитая филиальная сеть.
- Только прямые поставки оборудования от производителей.
- Доступные цены.
Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!
Получить консультацию специалиста
Установка механической защиты — все цены
Цена с установкой, руб. | |
Защитная сетка радиатора | 3 300 |
Защитная сетка радиатора двойная | 4 300 |
Защитная сетка радиатора тройная | 5 300 |
Кронштейн на VAG, Land Rover BMW, Mersedes (двойной простой и сложный) | 2 700 |
Кронштейн одинарный простой | 1 600 |
Кронштейн одинарный сложный | 2 100 |
Система защиты универсальных замков капота-антиоткручиватель | 1 400 |
Срывные болты | 2 000 |
AUTO-ZBU Защита АКБ на RAV4 | 5 700 |
AUTO-ZBU Защита блока сертификации | 4 400 |
AUTO-ZBU Защита диагностического разъема | 4 400 |
AUTO-ZBU Защита жгута косы проводки LC 200/Lexus 570 (+арматурные работы) | 5 700 |
AUTO-ZBU Защита разъемов дверей KIA/Hyundai (2 шт.) | 2 800 |
AUTO-ZBU Защита штатного троса капота на Camry 55/70 | 2 600 |
AUTO-ZBU Защита ЭБУ | 4 400 |
AUTOLIS Замок капота AUTOLIS Split | 12 500 |
AUTOLIS Замок капота AUTOLIS Stick | 12 500 |
Defen.time Combo Plus (капот+кпп электромеханика) | 14 400 |
Defen.time Doorlock V5 (1 дверь) | 8 200 |
Defen.time V5 (капот, электромеханика) | 7 100 |
Defen.time Антиоткручиватель | 1 400 |
Defen.time Защитный кожух | 1 300 |
Fortus (КПП) | 14 300 |
GEARLOCK Complex механика | 17 630 |
GEARLOCK Complex электро | 15 780 |
GEARLOCK механика | 14 700 |
GEARLOCK тройной на VAG (с тремя кронштейнами и приводами) | 22 000 |
GEARLOCK электро | 10 450 |
Megalock (капот, механика) | 8 900 |
Megalock Combo Plus (капот+кпп, механика) | 16 080 |
Pro Security LOCK VARIANT | 9 500 |
Pro Security LOCK VARIANT PLUS (кронштейн в комплекте) | 12 500 |
Pro Security Lock электромеханика | 7 100 |
Гарант Magnetic HLB | 12 500 |
Гарант Pro | 15 900 |
Гарант SE | 9 600 |
Гарант Блoк Люкс 870, 077, 078, 080, 086 (для автомобиля Nissan X-Trail, LADA VESTA, RENAULT DUSTER, RENAULT ARKANA, MAZDA 3, MAZDA 6,) | 12 700 |
Гарант Блoк Люкс ограниченная серия | 12 300 |
Гарант Блок PRO (для автомобиля Nissan X-Trail, LADA VESTA, RENAULT DUSTER, RENAULT ARKANA, MAZDA 3, MAZDA 6) | 17 300 |
Гарант Блок PRO ограниченная серия | 15 900 |
Гарант Блок Люкс Мск | 12 300 |
Гарант Консул (ценовая группа 1) | 15 500 |
Гарант Консул (ценовая группа 1) ограниченная серия | 16 000 |
Гарант Консул (ценовая группа 2) | 19 200 |
Гарант Консул (ценовая группа 2) ограниченная серия | 19 200 |
Гарант ФОРТ | 24 900 |
Гарант ФОРТ (Hyundai Creta, Kia Seltos) | 21 500 |
Гарант ФОРТ (Mercedes, BMW, Audi) | 28 300 |
Что входит в стоимость или что вы получаете, устанавливая систему в Автостудио?
Покупая и устанавливая любое оборудование в Автостудио вы можете быть уверены в его подлинности. 100% защита от подделок и гарантия оригинальности продукции. Мы работаем с производителями оборудования только напрямую.
Гарантия высокого качества работ. Ведь не просто же так из года в год десятки тысяч автовладельцев обращаются в нашу компанию, производители присваивают наивысшие статусы, а угонщики не могут угнать защищенные нами автомобили!
Из чего же складывается цена, которую вы видите на сайте? Подробнее тут!
Особенность электромеханических замков заключается в том, что разблокировать их можно только при достаточном уровне напряжения в бортовой сети автомобиля.
Если же аккумулятор разряжен, то это может стать большой проблемой для владельца, особенно если в машине установлены дверные блокираторы.
На этот случай мы предлагаем услугу вывод аварийного питания. Бояться деактивации установленных противоугонных систем при этом не стоит. Они «запоминают» последнее состояние перед обесточиванием, и при подаче питания оно не меняется: замки капота и блокираторы дверей останутся закрытыми, а сигнализация в режиме охраны.
Источник