Установка светодиодных линз на Тойота Прадо 120 Toyota Land Cruiser Prado 120

Установка проставок прадо 120

Toyota Land Cruiser Prado. Описание системы управления пневматической подвеской

На многих моделях Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась задняя пневматическая подвеска. В таком типе подвески вместо задних пружин используются резиновые пневматические цилиндры. Главным отличием данной подвески является то, что она работает на сжатом воздухе по сравнению с Land Cruiser 100, работающем на специальной рабочей жидкости.

При помощи двух датчиков высоты расположения кузова пневмоподвеска автоматически регулирует высоту, в зависимости от количества пассажиров и массы груза. Помимо автоматической регулировки, можно вручную установить три режима работы этой системы, что значительно повышает управляемость и проходимость автомобиля.

Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской.
1 — модулятор давления/блок управления ABS (модели без VSC),
2 — концевые датчики боковых дверей,
3 — датчики частоты вращения передних колес,
4 — реле «AIR SUS»,
5 — пневмоцилиндр,
6 — датчик контроля высоты расположения кузова,
7 — электромагнитный клапан сброса давления в пневмоцилиндре,
8 — управляющий клапан,
9 — перепускной клапан,
10 — выпускной клапан,
11 — корпус воздушного фильтра,
12 — концевой выключатель задней двери.
Расположение компонентов системы управления пневмоподвеской (панель приборов).
1 — индикатор режима работы подвески,
2 — индикатор «OFF» пневмоподвески,
3 — блок управления пневматической подвеской,
4 — блок управления системами улучшения управляемости автомобиля (модели с VSC),
5 — диагностический разъем,
6 — выключатель стоп-сигналов,
7 — переключатель режимов работы подвески,
8 — выключатель автоматического изменения режима работы пневмоподвески (выключатель «OFF» пневмоподвески).

Компонентами задней пневматической подвески являются следующие элементы:

1) Блок переключателей режимов работы пневматической подвески

Включает в себя выключатель автоматического управления высотой расположения кузова («OFF») и переключатель режимов работы пневмоподвески. Вариантов режима работы подвески три: режим «HI» (высокий), необходимый при движении по бездорожью, «Normal» (средний) и «LO» (низкий) для облегчения входа/выхода пассажиров и при загрузке/разгрузке автомобиля.

При выборе режима «HI» кузов автомобиля поднимается примерно на 30-40 мм (в зависимости от модификаций) в течение 15-20 секунд. При выборе режима «LO» автомобиль опускается на 30 мм относительно нормального состояния (в течение 10 – 15 секунд).

Также помимо ручного переключения режимов, существует автоматическое переключение режимов:

а) Если при движении автомобиля в режиме «Normal» снизить скорость до 12 км/ч и менее, то подвеска автоматически перейдет в положение «LO», и наоборот.

б) Если снизить скорость автомобиля до 50 км/ч (в режиме «Normal»), то система перейдет в режим «HI». А если при движении на диапазоне «HI» разогнаться до 50 км/ч, система автоматически вернется в среднее положение.


2) Индикаторы системы управления пневматической подвеской

Индикатор режима работы подвески информирует водителя о выбранном режиме работы системы.

Индикатор «OFF» системы управления горит, если автоматическое управление пневмоподвеской отключено нажатием на соответствующий выключатель. Если индикатор мигает, то возникла неисправность в системе пневматической подвески. Также с помощью этого индикатора проводят считывание диагностических кодов неисправностей.


3) Воздушный фильтр в сборе

Состоит из самого фильтра, необходимого для очистки вбираемого пневмоподвеской воздуха от пыли и песка, и расширительной камеры, служащей для уменьшения шума при заборе воздуха. Воздушный фильтр втягивает воздух из салона автомобиля. Он не разбирается. При необходимости заменить сам фильтр, заменяйте весь его корпус в сборе.


4) Компрессор в сборе

Включает в себя сам компрессор, выпускной клапан и осушитель.

а) Компрессор подает сжатый воздух в пневмоцилиндры, необходимый для поднятия кузова. Во избежание разряда аккумуляторной батареи, компрессор срабатывает только при работающем двигателе.

б) Выпускной клапан необходим для разрежения пневмоцилиндров при снижении высоты расположения кузова.

Читайте также:  Pantum m6607nw установка драйверов

в) Осушитель необходим для удаления влаги из сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и при выпуске воздуха клапаном из пневмоцилиндров в атмосферу.

5) Пневматический цилиндр

Пневматический цилиндр состоит из отдельной воздушной камеры, наполненной сжатым воздухом большого давления для обеспечения лучшей плавности хода. Необходим для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.


6) Ресивер пневмоподвески

Состоит из дополнительного резервуара и блока электромагнитных клапанов.

Дополнительный резервуар временно накапливает выходящий из пневмоцилиндра воздух, что способствует сокращению времени, необходимого для уменьшения высоты расположения кузова.

В электромагнитный блок клапанов входят: перепускной клапан (перепускает сжатый воздух между левым и правым пневмоцилиндрами), управляющий клапан, служащий для связи компрессора и пневмоцилиндра, и клапан сброса давления (для спуска воздуха из пневмоцилиндра в дополнительный резервуар).

7) Датчики контроля высоты расположения кузова

Датчики определяют высоту расположения кузова и располагаются с левой и с правой стороны заднего моста.

Датчик состоит из щетки, соединенной с валом, которая скользит по резистору, образующему опорную пластину. Т.к. значение сопротивления между щеткой и резистором меняется в зависимости от угла поворота вала датчика, то выходное напряжение также изменяется из-за поворота щетки.

Помимо вышеуказанных компонентов система изменения высоты расположения кузова использует такие элементы как:

а) Концевые датчики боковых дверей (определяют закрытие дверей);

б) Концевой датчик задней двери (определяет закрытие задней двери);

в) Блок управления электрооборудованием кузова (принимает сигнал от концевых датчиков и отправляет информацию в блок управления пневмоподвеской);

г) Реле «AIR SUS» (подает ток к ресиверу системы управления пневмоподвеской);

д) Датчики частоты вращения передних колес (определяют скорость движения автомобиля);

е) Блок управления системой ABS (отправляет сигнал, полученный от датчиков частоты вращения колес, к блоку управления пневмоподвеской);

ж) Блок управления пневмоподвеской.

Особенности эксплуатации автомобилей с пневмоподвеской

На различных форумах достаточно часто обсуждается проблема крена автомобиля в ходе его эксплуатации. В большинстве случаев суть проблемы не в какой-либо неисправности, а в особенностях настройки системы. Проблема заключается в крене автомобиля на остановках при работающем двигателе. Многие владельцы, обращаясь в сервисные мастерские с данной проблемой, получают достаточно интересные ответы, а иногда и счета.

При проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, а также перед парковкой на неровных участках (бордюры, сугробы, ямы), необходимо отключать автоматическое переключение режимов.

Если не следовать этому правилу, то одна сторона автомобиля будет постоянно опускаться при последующей стоянке автомобиля. Это связано с тем что, при запуске двигателя система управления пневмоподвеской принимает положение, в котором находится автомобиль, за горизонтальное. Для того чтобы исправить эту проблему, необходимо проделать следующие операции:

а) Остановить автомобиль на ровной поверхности.

б) Выключить систему автоматического переключения режимов нажатием на выключатель «OFF» (должен загореться соответствующий индикатор).

в) Заглушить двигатель.

г) Завести двигатель и включить систему автоматического переключения режимов, еще раз, нажав на соответствующий выключатель.

При буксировке автомобиля необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и отключить автоматическое переключение режимов.

При езде по сильно неровным дорогам или при переезде через брод необходимо установить режим «HI» и отключить автоматическое переключение режимов.

Также фирма Toyota не рекомендует пользоваться системой управления пневмоподвеской при температуре ниже -30ºС. Если Вы эксплуатируете автомобиль при таких температурах, установите среднюю высоту расположения кузова и отключите автоматическое переключение режимов.

Источник

Установка светодиодных линз на Тойота Прадо 120 / Toyota Land Cruiser Prado 120

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120, у которого ранее были модифицированы фары: в штатной комплектации данный автомобиль идет с галогеном, но он был заменен на ксеноновые линзы Hella 3R в другом сервисе.

Читайте также:  Native Instruments Guitar Rig 5 5 2 2 STANDALONE VST AAX x86 x64 NO INSTALL гитарный эффект процессор

Проблема в том, что линзы достаточно быстро выгорели , очевидно, попалась некачественная модификация, поэтому клиент решил заменить их на LED-модули. Мы предложили установить светодиодные линзы Optima Professional, которые больше подходят к штатной маркировке фар Прадо 120.

Как линзы светили до работ:

Исходная светотеневая граница до замены линз.

Свет фар и вид авто в момент обращения.

Светодиодные линзы Optima Professional пользуются хорошей популярностью – данные модули ярки и универсальны за счет своего трехдюймового диаметра; их можно устанавливать как на шпильку (для рефлекторной оптики), так и на гайку (для линзовой оптики). Светят линзы в температуре 5000K – это белый свет, при этом их яркость намного выше штатной галогенной оптики, не уступая ксенону. Выполнены линзы Optima из металла, а так как диоды нагреваются примерно до 60 градусов, то и выгорать отражатель практически не будет , следовательно, уровень рассеивания света со временем не снизится.

Демонтаж фары с автомобиля.

Установка светодиодных линз на Тойота Прадо 120 начинается с разбора лицевой части автомобиля: мы скидываем бампер и демонтируем обе фары, помещая их в промышленную печь на разгерметизацию.

Новые линзы, а также установка линзы в рефлектор фары, плюс укладываем герметик в фару.

Регулировка светового потока до герметизации.

Разобрав фары, мы удаляем прежние биксеноновые линзы Hella 3R, устанавливая на их место светодиодные модули Optima Professional. В обязательном порядке до герметизации фар мы возвращаем их на автомобиль для регулировки светового потока линз – данная работа выполняется с помощью прибора, по которому мы выставляем СТГ по горизонту.

Фара до полировки и фара после полировки.

Фары герметизируются температурным герметиком, а по мере его схватывания возвращаются на автомобиль, где мы приступаем к полировке фар. Полировка фар повышает пропускную способность стекол, что напрямую отражается положительным образом на качестве света, да и стороны автомобиль с отполированными фарами смотрится куда красивей и стильней.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Свет фар и вид автомобиля после замены линз.

Разумеется, по итогу работы мы повысили яркость и качество головного света – обратите внимание на фотографии светотеневой границы, светодиодные линзы Optima Professional демонстрируют исключительную мощь при минимальной боковой засветке, благодаря ей новая оптика не будет слепить встречных водителей. Разумеется, от света фар зависит комфорт и безопасность поездок по ночам, поэтому мы рекомендуем не экономить на автосвете.

Источник



Проставка под пружины РОССИЯ Prado 120 (40мм) (для TLC Prado 120, 40мм, 1шт)

Проставка под пружины РОССИЯ Prado 120 (40мм) (для TLC Prado 120, 40мм, 1шт)

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 1800 руб до 1800 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

Компания Предложение
АльфаСтрахование оформить Электронный полис ОСАГО

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

Компания Предложение
Кредитная карта Альфа-Банк заявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Источник

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado — установка колесных проставок

АВТОСЕРВИС ПОМОГАТОР

Все круто,но при установки оригинальных немецких проставик хофман,бьет руль на скорости 80-120 км/ч (резина новая шишек нет,балансированы колеса 2 раза,развал) думаю снимать продавать.

Приветствую, а реально поставить параллельно штатке электронный ручник, больше по части того чтобы работал auto hold (удержание в пробке)

Здравствуйте! Хотелось бы «фотографии», как изменился внешний вид авто, как смотрятся колёса, вид спереди и сзади каждого колеса относительно колесной арки, хотя бы одной стороны. Задумываюсь о проставках, ожидал отзыва в конце видео о субъективных ощущениях во время езды. 30 мм не много, забрызгивать бока в сырую погоду не будет, может достаточно 25 мм?

Жаль без ответа.

Пособие по шиномонтажу, хрень, без визуализации результата.

14 минут слушал говеную музыку. Где результат?

Какие первые впечатления от данного тюнинга?

Шини не будуть гризти

Порни лексусные. Диски уже идут шире. Не помню сколько. У меня стоят. Нахрен вам на колесах. Лишнии гайки куски говна. А центровка? А безопасность? На скорости 100-180км.ч. на.тлк200.этим говном управляемость не улучшить. Ну смешно парни правда. Японцы уже все улучшили. Колхоза навещать хотите зря. Про безопасность не забывайте. Водила профессиональный 30-40 лет. Стажа не составит такое. На опыте. Ваше открученное колесо. На ходу. Кому беда. Вам тюрьма. Тойота проставки не делает подумайте сами.

А теперь что будет когда заднее в арку уйдёт? И камни теперь не в подкрылок а по краске?

Не цепляет, даже 35мм пройдет, а вот 40мм наверное уже нет

Я имел ввиду когда одно заднее вывешивается, другое в арку уходит, цепляться не будет?

Источник

Adblock
detector