Установка гбо метан авто



Установка ГБО на метане в ВАО и ЮВАО Москвы и Люберцах

В таблице приведена минимально возможная цена. Чтобы уточнить точную стоимость оборудования или услуг, напишите нам.

Вид работ Цена, ₽ *
Установка ГБО на метане 69000
Установка ГБО на метане 73000

Установка ГБО на метане в Москве

Сегодня метан стал альтернативой традиционным видам топлива. Его стоимость ощутимо меньше бензина и дизеля. Также плотность метана не сравнима с плотностью бензина. Для его хранения предусмотрены специальные баллоны. Их устанавливают в автомобиль. Плюс метан дешевле пропана. Поэтому поездки на авто с метаном в разы экономичней. Наша фирма занимается установкой газобаллонного оборудования. Ставим прочные баллоны со стенками, способными выдержать высокое давление. Настраиваем систему и отдаем владельцу переведенный на метан полностью готовый к эксплуатации автомобиль. Установка ГБО на метане требует квалификации и опыта. Не рекомендуем экономить, пытаясь установить систему в непроверенных мастерских, завлекающих клиентов низкими ценами.

Второй несомненный плюс метана — экологичность. Газ считается “зеленым” видом топлива, то есть после его сгорания не образуются токсичные соединения, чего нельзя сказать о бензине или дизеле. Эксплуатация авто на газу — продление срока службы ДВС, снижение расходов на обслуживание, ведь моторное масло не загрязняется продуктами сгорания. Но, конечно, многие автомобилисты предпочитают “метановое” питание из-за денежной экономии. Для сравнения: средняя цена на метан в Москве и области составляет 19.4 руб/м3, что в 2.5 раза дешевле бензина.

Газовое оборудование на метане

Для лучшего понимания пользы перевода автомобиль на метан приведем основные преимущества установки метана:

  • метан безопасней бензина и пропана — в случае утечки метан испаряется за счет того, что он легче воздуха; то есть в пожароопасной ситуации он не успевает возгореться;
  • эксплуатация на метане — польза для экологии; продукты сгорания метана — углекислый газ и вода; токсичность продуктов сгорания этого вида топлива в 4 раза ниже токсичности выхлопа на бензине;
  • экономия — как уже было сказано выше, метан дешевле любого другого топлива; система окупает себя уже через 20-30 тыс. км пробега в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Ставить газовое оборудование на метане особенно выгодно на автомобили, эксплуатируемые ежедневно. В таком случае все затраты окупаются всего за несколько месяцев.

Установка метана на авто в Москве осуществляется в нашей мастерской и отличается доступной стоимостью. Задачу по установке берут на себя опытные мастера, имеющие высокую квалификацию, знания в области установки, настройки газовых автомобильных систем. После окончания монтажа вручим гарантию.

Наши работы

Ежедневно в наш техцентр обращается более 10 автовладельцев. Предварительная запись позволяет обслуживать всех наших клиентов безо всяких очередей. Посмотрите, как это происходит.

Услуги

Автомобили

Контакты

  • Москва, Ферганская, 11к1с5
    Люберцы, 65 лет Победы, 1к27
  • Пн-Вс с 10:00 до 18:00
  • Обратный звонок

Мессенджеры

Обращаем Ваше внимание на то, что сайт vgbo.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

* Указана минимальная цена услуг. Стоимость может зависеть от суммарного объема работ и использованных оборудования и материалов. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Мы на карте Москвы

Заказ обратного звонка

Запись на установку, ремонт или ТО ГБО * обязательные поля

Запись подтвердит Андрей, техник. Стаж 15 лет.

Соглашение на обработку персональных данных

Принимая условия настоящего Соглашения и оставляя свои данные на информационном ресурсе https://vgbo.ru/ (далее – Сайт), принадлежащем Обществу с ограниченной ответственностью «» (далее – Общество), путем заполнения полей он-лайн заявки (регистрации) Пользователь подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;

подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки Обществом его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
дает согласие на обработку Обществом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Обществом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номера телефонов; адресах электронной почты.

Пользователь, предоставляет Обществу право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

  • сбор и накопление;
  • хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • использование;
  • уничтожение;
  • обезличивание;
    передача по требованию органов исполнительной власти, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Данное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Обществу с указанием данных, определенных ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@vgbo.ru.

Общество не несет ответственность за использование (как правомерно, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая ее воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Общество имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://vgbo.ru/.

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Соглашения, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Источник

Установка ГБО на метане в Москве

Наша фирма занимается установкой газового оборудования (ГБО) на автомобили, использующие в качестве моторного топлива – газ метан ( сжатый природный газ ). Так как метан трудно привести в сжиженное состояние ( но возможно ), то для использования его на автомобиле необходимы баллоны повышенной прочности, выдерживающие давление в 200 Атм.. То есть, стенки такого баллона должны быть существенно толще, а следовательно и метановый баллон получается тяжелее, чем его «коллега» для системы ГБО на сжиженном газе — пропане-бутане.

Чтобы снизить вес газовых емкостей( на перевозку которых также тратится топливо — тот же метан ), метановые баллоны выпускают следующих типов:

  • 1 типа – стальные цельнотянутые из легированной или углеродистой стали
  • 2 типа – облегченные металлопластиковые.
  • 3 и 4 типа – композитные.

Это относительно тонкостенный стальной или алюминиевый баллон обмотанный прочной капроновой нитью. Недостаток — при повреждении капроновой нити – резко снижается прочностные характеристики сосуда. Недопустимо ставить без дополнительной защиты баллонов снаружи автомобиля.

Баллоны 3 типа ( иногда они же 4 типа ) – полностью композитные. Композитные баллоны по конструкции схожи с металлопластиковыми типа 2, с той разницей, что основа у них не металлическая, а полимерная, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеволокна. Недостаток баллонов 3 и 4 типа – очень дорогие. Также для них обязательно требуется допополнительная защита при установке снаружи автомобиля. Таким образом, основное отличие в переводе легкового или грузового автомобиля на газ — метан, по сравнению с монтажом ГБО на пропане-бутане, заключается в правильном подборе и установке метанового баллона.

Источник

Метан или пропан?

Как вы знаете есть два вида газобаллонного оборудования, которое устанавливается в автомобили для экономии на топливе. Казалось бы газ и газ, в чем тут разница, однако она довольно существенна, давайте разберемся в чем тут дело:

Метан — это природный газ, который добывается из-под земли, этот же газ идет по желтым трубам между домов и приходит к вам на кухню. (однако заправить автомобиль от кухонной плиты бесплатно не получится — в трубе для этого не хватит давления, чтобы хоть сколь-нибудь ощутимо наполнить баллон).

Пропан-Бутан — сжиженный нефтяной газ. Самая первая и самая чистая фракция от перегонки нефти. Продукт нефтепереработки.

Казалось бы, метан — естественнее, это природный газ, поэтому в нем все должно быть проще, легче и дешевле.. но это не совсем так. Да, сам газ дешевле чем тот, который получается от переработки нефти на заводе. но у него совершенно другая формула, и он не переходи в жидкую стадию при повышении давления до уровня, который можно создать в автомобильных баллонах. Он сжимается намного хуже и сложнее — поэтому первый недостаток: для него нужны баллоны большого давления, которые сами по себе куда тяжелее и дороже чем на пропане.

Итак, недостатки метана:

  • Нужны баллоны большого давления: они занимают много места в багажнике, много весят, из-за этого оборудование получается дорогим: в два раза дороже, чем пропанвое. Если ГБО пропанна обычную машину с 4мя цилиндрами будет стоить вам где-то 25000р при установке в Москве в 2017 году, то ГБО метан обойдется уже в 50000р — в два раза дороже.
  • Большое давление — если последствия разрыва баллона на пропане в целом безвредные (можно найти ролики на ютубе) и все поисходит куда безопаснее чем взрыв бензина в бензобаке, то метан это уже очень большое давление. Многие боятся возить с собой такой заряд энергии.
  • В наш сервис периодически обращаются с просьбой перевести авто с метана на пропан. А вот наоборот никто переоборудовать уже не простит — пропан явно удобнее.
  • Очень мало метановых заправок — удивительно, но пожалуй вот это и есть самый большой недостаток. На трассах метановых заправок нет от слова «совсем», и это не удивительно — нет трубы, нет и заправки.

Действительно, очень странное — в России, стране с сырьевой экономикой, где Газпром — «национальное достояние» — вы с трудом найдете метановую заправку. В Москве они расположены в основном на МКАДе, причем на его внешнем радиусе. Тем кто катается по делам внутри города это будет не очень удобно.

Так кто же устанавливает ГБО на метане и зачем?
Гбо на Метане довольно популярно среди владельцев Газелей:

  • Между рамой и кузовом как раз есть место, куда можно запихнуть несколько баллонов высокого давления.
  • Газель — машина с довольно большим расходом топлива. Пусть метан и дорог на стадии установки ГБО, но это только первоначальная инвестиция — ну а дальше-то идет уже чистая экономия, и да, она лучше чем на пропане.
  • Главный довод газелистов в пользу метана, то что им на газели становится ездить дешевле чем на легковых жигулях. Ну и приблизительно так оно и есть.

Достоинства установки ГБО пропан-бутана:

  • Это то, что можно поставить в легковые автомобили, не потеряв при этом значительную часть грузоподъемности и вообще не потеряв объем багажника, если вы ставите тороидальный баллон вместо запаски. Жалко запаску? Вспомните как давно вы ей пользовались, сколько раз доставали за последние 3 года? Ни разу? Ну вот, а если едите куда-то в дальний путь — можно просто положить ее в багажник. Если же вы где-то в городе и вдруг с вами что-то случилось, тут на каждом углу шиномонтаж, снял колесо отвез его сразу на ремонт.. или можно купить небольшую докатку, для которой место в багажнике будет найти куда проще.
  • Это куда безопаснее метана. Давление в пропановом баллоне 16 атмосфер. Для сравнения велосипедным насосом можно накачать 7-8.
  • Газовое оборудование на пропане дешево — установка на обычные 4 цилиндра инжекторного автомобиля, всего 26000р. На карбюратор — еще дешевле, около 18000 с большим баллоном. Это качественное ГБО из Европы на которое установщик даст гарантию 3 года без ограничения пробега.
  • Установка ГБО на пропане не влияет на ресурс двигателя. Автомобили такси ходят по 500000 км с ГБО Lovato.
  • Пропановых заправок много, в Москве они есть в каждом районе. Изучите карту, найдите себе несколько, которые вам будут удобны.

Ну вот такой расклад, друзья. Недостатки ГБО метана заставили нас временно отказаться от работы с этим оборудованием, основная причина: мало заправок. У нас были клиенты, которые по этой причине переходили с метана на пропан. Устанавливать ГБО на метане мы советуем только тем, кто уже сознательно нашел для себя какие-то явные плюсы в этом типе топлива.

Источник

Установка ГБО на бензиновые двигатели

Метан – это природный газ, который по сравнению с пропан-бутоном имеет ряд преимуществ.

Основные преимущества установки ГБО метан:

  • Экономичность. Стоимость метана дешевле дизеля — более, чем в 2,5 раза; бензина — более, чем в 2 раза; пропана – более чем в 1,5 раза.
  • Сокращение топливных издержек. Газ невозможно слить.
  • Экологичность. Сокращается объем вредных выбросов в атмосферу в 10 раз. В процессе сгорания, газ превращается в воду и углекислый газ. Двигатель, работающий на газомоторном топливе соответствует стандартам ЕВРО-5.
  • Качество. Газ невозможно разбавить какими-либо добавками, благодаря газообразному состоянию.
  • Безопасность. Газовый баллон изготавливается из высокопрочной и качественной стали, толщиной более 20 мм. Максимально разрешенное давление в баллоне – 300 кг/кв. см, в действительности рабочее давление в баллоне 200 кг/кв. см, что обеспечивает максимальную безопасность.
  • Увеличение ресурса двигателя более, чем в два раза.
  • Облегченная работа двигателя. Отсутствие детонации.
  • Уменьшение издержек на техобслуживание. За счет того, что метан — это очень чистый газ, то и загрязнение редуктора, инжектора, фильтров, свечей и других расходных запчастей меньше.

Установка ГБО метан — это достаточно выгодное вложение для автомобилей с пробегом от 2 000 км/в месяц. В данном случае установка ГБО на автомобиль может окупиться менее, чем за год (в зависимости от типа автомобиля).

СТОИМОСТЬ установки ГБО метан составляет от 50 000 руб. Цена зависит от типа автомобиля (легковой, внедорожник, грузовой, автобус, сельхоз техника). От количества устанавливаемых баллонов. От бренда производителя комплектов ГБО.

Установка ГБО метан составляет от 1 рабочего дня. Время установки зависит от типа автомобиля (легковой, внедорожник, грузовой, автобус, сельхоз техника).

Компания «ЭВЭН-ГАЗ» на все работы по установке ГБО метан предоставляет Гарантийное обслуживание в течении 2 лет!

Источник

Установка ГБО метан

Стоимость ГБО сильно отличается в зависимости от того какой вид газа будет использоваться в качестве топлива. Цена установки ГБО метан значительно выше, чем оборудование для пропана. Однако метан как топливо стоит в два раза меньше.

Метан (СН4) является природным газом. Его октановое число равняется 110–120. Он не имеет цвета и запаха. Неприятный аромат, который мы чувствуем при утечке, это запах специального вещества — одоранта. Метан, в отличие от пропана, не сжижается, а находится в газообразном состоянии. В баллоне он сжимается до 220 атмосфер.

Преимущества метана

  • У установки ГБО метан есть значительный плюс — использование этого газа более безопасное, чем пропана. Дело в том, что метан при утечке просто испаряется, так как он легче воздуха.
  • Метан — природный газ, выбросы которого в четыре раза ниже, чем у бензина.
  • Его стоимость значительно ниже пропана, но это ощутимо только после того, как окупится стоимость самой установки. Если пропановая установка окупает себя спустя 20 000 км пробега, то метановой нужно 30 000 км. Метан выгодно устанавливать на рейсовый транспорт (такси, автобусы).

Цены на установку ГБО метан на авто

Метан

Оборудование баллон 80 литров баллон 90 литров баллон 100 литров
4 поколение 4 цилиндра 55000 руб. 57000 руб. 61000 руб.
4 поколение 6 цилиндров 65000 руб. 67000 руб. 71000 руб.
4 поколение 8 цилиндров 75000 руб. 77000 руб. 81000 руб.

Возможно установить в кредит, подача заявки и рассмотрение за 5 минут прямо у нас в сервисе.

Источник

Читайте также:  Плюсы и минусы кондиционеров с вентиляцией
Adblock
detector