Установка ГБО 4 го поколения на Volkswagen Polo Sedan



ГБО на Поло седан: как это сделать правильно?

Volkswagen Polo Sedan отлично ведёт себя на российских дорогах. Автовладельцы, которые интенсивно используют этот автомобиль, с целью экономии горючего переводят его на битопливный режим. Как отражается установка ГБО на поло седан на эксплуатационных характеристиках машины, каковы все плюсы и минусы? Ответы на эти вопросы в данной статье.

Установка ГБО 4-го поколения на Volkswagen Polo Sedan

Двигатели объёмом 1,4 с непосредственным впрыском или 1,6 л. с распределенным впрыском их электрическая часть Поло седан, отлично справляется с задачей перехода на газовое топливо. По многочисленным отзывам автовладельцев, на газу Фольксваген легко преодолевает более 100 тыс. км. без дополнительной настройки.

Polopodkapotom

Установленные на моторе гидрокомпенсаторы позволяют не делать регулировку клапанов.

Внедрение ГБО на Поло седан не представляет сложностей ещё и по тем причинам, что авто оснащено высокоскоростной CAN-шиной для передачи данных. Поэтому, если импульсы к блоку управления газобаллонным оборудованием идут с отклонениями от нормы, они будут моментально скорректированы.

Принцип работы ГБО 4-го поколения следующий:

  • газ в жидком виде идёт из баллона в редуктор;
  • под воздействием температуры и давления газ в редукторе превращается в пар;
  • газ в парообразном состоянии проходит через дозатор в смеситель для формирования оптимальной газовоздушной смеси, которая направляется в двигатель.

Утечку топлива предотвращает электромагнитный клапан, расположенный перед редуктором. Взу для удобства устанавливают рядом с бензиновым люком.

VZUPOLO

Особенности установки и эксплуатации Фольксваген Поло седан с ГБО:

  1. Заводить машину необходимо на бензиновом горючем. Это позволит дольше сохранить целостность мембран редуктора.
  2. ГБО на Фольксваген Поло объемное, цилиндрический баллон будет занимать большую часть багажника. Тороидальные ёмкости, имеющие форму запасного колеса, экономят место.
  3. Если при настройке ГБО на поло допущена ошибка, система самоадаптации это исправит.
  4. Машина сама перейдёт с газа на бензин при достижении оборотов установленных в программе, обычно это значение от 4,4 до 6 тыс. оборотов.

Эксплуатационные данные на газу равноценны бензиновым, поэтому динамика мотора не пострадает. Регулировку зажигания и холостого хода нужно доверить специалисту.

Выбор ГБО

Лидерами по производству ГБО уже несколько десятилетий являются итальянские производители. Образец качества и надёжности демонстрирует оборудование Brc, Lovato и OMVL. Мастера автосервисов, устанавливая газовое оборудование на Фольксваген Поло 4-го поколения небезосновательно рекомендуют обратить внимание также на возможность следующей комплектации:

  • редуктор-испаритель Tomasetto Alaska;
  • электронный узел управления от Zenit Pro;
  • мультиклапан Tomasetto;
  • инжекторы Hana N2000;
  • фильтра от Certools.

Данный набор сформирован с учётом реального качества газа. Пробег между необходимым обслуживанием ГБО составит 90-110 тыс. км. при условии замены фильтра через 15 тыс. км.

Своими руками монтаж на Поло седан ГБО выполнять не следует. Последствия кустарной работы неизбежно негативным образом скажутся на состоянии двигателя.

Расход газа на Фольксваген Поло

Установка на Фольксваген Поло ГБО рассматривается только при условии экономии топлива. Поэтому закономерен вопрос автовладельцев по поводу расхода газа, стоимость которого почти в два раза ниже, чем бензина.

Данные показатели (средние) можно проследить по таблице:

К расходам приплюсовывают стоимость оборудования, монтажа, юридического оформления переделки топливной системы.

Следует учитывать, что установка ГБО на Поло окупает себя только при активной эксплуатации автомашины. Чтобы ГБО себя оправдало, Volkswagen должен пройти 25-30 тыс. км.

Плюсы и минусы перевода на газ

Плюсов для Поло седан установка ГБО приносит немало, основной — это экономия затрат на топливе.

  • уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
  • более высокое октановое число газа способствует увеличению ресурса двигателя;
  • увеличивается интервал между заменой моторного масла, которое долго не теряет своей вязкости;
  • при полном бензиновом баке и газовом баллоне заправляться можно в два раза реже, что удобно при длительных путешествиях;
  • двигатель работает гораздо тише.
Читайте также:  Установка программы для диагностики Lexia 345 WindowsXP 32 bit 20 06 2017 12 07

Ballon_polo

Есть и негативные моменты, которые останавливают владельцев иномарок от перевода машины на битопливный режим:

  • новые авто теряют гарантийный срок ремонта, даже если ГБО устанавливалось в лицензионном автосервисе;
  • потеря места в багажнике, либо придётся ездить без запаски;
  • меньшее количество газовых заправочных станций, чем бензиновых;
  • высокая стоимость установки ГБО;
  • расходы и время, которые придётся потратить на оформление необходимых разрешительных документов;
  • необходимость регулярного обслуживания газобаллонного оборудования и периодической сертификации газового баллона.

Если всё сделать правильно, опасности при эксплуатации ГБО нет. Стенки газового резервуара способны выдержать сильные удары при ДТП. Для тороидального баллона предусматривают систему вентиляции. Это специальная трубка, которая выводится через обработанное антикором отверстие наружу из кузова. Речь идёт больше о профессионализме мастеров и добросовестности поставщиков оборудования.

Источник

Установка ГБО (метан) на Фольксваген Поло (VW Polo)

На данный автомобиль VW Polo установлено газовое оборудование производства компании «Дигитроник» (Digitronic), предназначенное для работы на природном газе метане, метановый баллон 2 типа объемом 100л , форсунки, вентили, стальные трубки в комплекте.

Хотите и Вы установить на свой автомобиль Фольксваген Поло газовое оборудование на метане от одного из мировых производителей?
Обращайтесь! Мы более 20 лет устанавливаем и обслуживаем газобаллонное оборудование известных производителей, как для работы на природном газе (метан), так и на сжмженной смеси газов пропан-бутан.
Центр испытаний «ГАЗ-АВТО» — установка газового оборудования на автомобили всех марок в Москве, в том числе на ваш автомобиль Фольксваген Поло (VW Polo).

Установка ГБО на автомобиль Фольксваген Поло (VW Polo)

Фото установки ГБО на Фольксваген Поло (VW Polo)

Газ - метан на автомобиль Фольксваген Поло (VW Polo)

Газовое оборудованиен на метане для Фольксваген Поло (VW Polo)

Газовый баллон 100 литров - метан для Фольксваген Поло

Дополнительно для Фольксваген Поло (VW Polo) мы предлагаем:

На площадках и пунктах монтажа ГБО нашего техцентра вы можете произвести ремонт газовой аппаратуры ( пропан или метан ), установленной на ваш Фольксваген Поло у других установщиков ГБО в Москве, выполнить монтаж/демонтаж газового оборудования на вашем автомобиле Фольксваген Поло (VW Polo).
Кроме того, мы производим установку и настройку газобаллонного оборудования разных поколений практически на любых моделях автомобилей, диагностику и регулировку потребления газа на Фольксваген Поло.

Наши пункты установки

  • г.Москва, ш. Энтузиастов, д. 25/18 ( между станциями м.»Авиамоторная» и м.»Шоссе Энтузиастов» )
  • +7(499)785-6205
  • +7(916)690-5171
  • Пн-Пт с 9 до 18. Без перерыва
  • Ильменский проезд, 7А
  • +7(916)690-5171
  • +7(909)983-1100
  • Пн-Сб с 8 до 17. Без перерыва
  • Мкр. 1 мая, д. 14 (тер. АГНКС)
  • +7(909)983-1100
  • +7(916)690-5171
  • Пн-Вск с 9 до 17. Вт — вых.

Новинка! Мобильный газгольдер на метане.

Наша компания выполняет на стандартном автоприцепе монтаж комплекта оборудования для организации отопления загородного дома или дачи природным газом.
Мобильный газгольдер на прицепе — это автономное газоснабжение дома или дачи, доступное в любом городе или поселке по разумной цене!

Источник

Установка ГБО (метан) на Фольксваген Поло (VW Polo)

На данный автомобиль VW Polo установлено газовое оборудование производства компании «Дигитроник» (Digitronic), предназначенное для работы на природном газе метане, метановый баллон 2 типа объемом 100л , форсунки, вентили, стальные трубки в комплекте.

Хотите и Вы установить на свой автомобиль Фольксваген Поло газовое оборудование на метане от одного из мировых производителей?
Обращайтесь! Мы более 20 лет устанавливаем и обслуживаем газобаллонное оборудование известных производителей, как для работы на природном газе (метан), так и на сжмженной смеси газов пропан-бутан.
Центр испытаний «ГАЗ-АВТО» — установка газового оборудования на автомобили всех марок в Москве, в том числе на ваш автомобиль Фольксваген Поло (VW Polo).

Установка ГБО на автомобиль Фольксваген Поло (VW Polo)

Фото установки ГБО на Фольксваген Поло (VW Polo)

Газ - метан на автомобиль Фольксваген Поло (VW Polo)

Газовое оборудованиен на метане для Фольксваген Поло (VW Polo)

Газовый баллон 100 литров - метан для Фольксваген Поло

Дополнительно для Фольксваген Поло (VW Polo) мы предлагаем:

На площадках и пунктах монтажа ГБО нашего техцентра вы можете произвести ремонт газовой аппаратуры ( пропан или метан ), установленной на ваш Фольксваген Поло у других установщиков ГБО в Москве, выполнить монтаж/демонтаж газового оборудования на вашем автомобиле Фольксваген Поло (VW Polo).
Кроме того, мы производим установку и настройку газобаллонного оборудования разных поколений практически на любых моделях автомобилей, диагностику и регулировку потребления газа на Фольксваген Поло.

Читайте также:  Стоматологическая установка Legrin 515 нижняя подача Legrin

Наши пункты установки

  • г.Москва, ш. Энтузиастов, д. 25/18 ( между станциями м.»Авиамоторная» и м.»Шоссе Энтузиастов» )
  • +7(499)785-6205
  • +7(916)690-5171
  • Пн-Пт с 9 до 18. Без перерыва
  • Ильменский проезд, 7А
  • +7(916)690-5171
  • +7(909)983-1100
  • Пн-Сб с 8 до 17. Без перерыва
  • Мкр. 1 мая, д. 14 (тер. АГНКС)
  • +7(909)983-1100
  • +7(916)690-5171
  • Пн-Вск с 9 до 17. Вт — вых.

Новинка! Мобильный газгольдер на метане.

Наша компания выполняет на стандартном автоприцепе монтаж комплекта оборудования для организации отопления загородного дома или дачи природным газом.
Мобильный газгольдер на прицепе — это автономное газоснабжение дома или дачи, доступное в любом городе или поселке по разумной цене!

Источник

Фольксваген Поло седан на газу

Новые акцизы, повышенная налоговая ставка, возросшая инфляция, монополия, подавляющая всякую конкурентную борьбу на рынке, и высокие цены на нефть − а мы, автомобилисты, все ворчим, почему бензин с каждым годом дорожает. Тут еще пресловутые санкции, бойкотирующие политику нашей страны.

Очередное посещение заправочного комплекса больно бьет по финансовому благополучию каждого водителя. Поэтому у автолюбителя остается три пути решения дилеммы: продолжать покупать дорогой бензин на АЗС, поменять своего «железного коня» на более экономичный автомобиль, потребляющий меньше топлива, либо воспользоваться другим источником энергии − газом.

Газ или бензин

Покупка машины с меньшим расходом бензина − это неплохой вариант. Многие автопроизводители, внедряя современные технологии, всячески пытаются сконструировать модель, которая будет экономнее потреблять топливо. Переход от «транжиры» на скупого «плюшкина» поможет выйти из ситуации. Вот только как скоро окупится такой вариант развития событий?

Некоторые фирмы, в частности японские концерны, довольно активно занимаются разработками гибридных автомобилей. Но пока потребители не слишком заинтересованы в приобретении таких моделей. Что уж говорить о российском рынке, для которого гибриды − это пустой звук: они даже постесняются бросить вызов нашим дорогам. Не то, что проехать по ним.

Поэтому газ − идеальный способ решения проблемы. Он гораздо дешевле, чем бензин. В связи с чем пользуется большим спросом у автомобилистов. Дальнейший рост цен на бензин лишь увеличивает количество сторонников установки газобаллонного оборудования на авто.

Электромобиль

Принцип работы газобаллонного оборудования

ГБО − это не полное переоборудование технической «начинки» автомобиля, а лишь дополнительная операция, благодаря которой в двигатель вместо бензина может поступать газ, приводящий в движение «железного коня». В качестве ресурса используются два вида газообразного топлива: обычный сжатый природный газ − метан или сжиженная нефтяная пропан−бутановая смесь.

Надо отметить, что далеко не все автомобили способны «переваривать» газ. Все зависит от типа двигателя и настройки электронных систем машины.

Владельцы немецкого седана Фольксваген Поло в этом плане могут не волноваться. 1,6−литровый мотор с системой распределенного впрыска, который собирают на заводах уже почти 20 лет, прошел огромное количество стадий усовершенствования и прекрасно адаптирован для работы на газу.

Схема гбо на авто

Регулировать клапаны на силовой установке седана Поло не требуется, так как всю ответственность по настройке распределительного механизма берут на себя гидрокомпенсаторы. Кроме того при условии правильной работы газобаллонного оборудования седла клапанов изнашиваются в той же мере, как при эксплуатации автомобиля на бензине.

Не подводит и электронный блок управления двигателем. Благодаря современной CAN−шине, установленной на блоке, в устройство мгновенно поступает вся информация об отклонениях от заводских показателей. Одновременно электроника автомобиля исправляет ошибки и обеспечивает оптимальный уровень топлива для подачи в форсунки двигателя. Коррекции можно также проводить и вручную. Для любителей активной езды системой предусмотрен режим, автоматически переключающий вид топлива. При достижении отметки в 3500 оборотов в цилиндры начинает впрыскиваться бензин. При раскручивании до 4500 оборотов мотор переходит на газ.

Гбо на двигателе

Производителей ГБО на российском рынке полным−полно. Специалисты компаний, занимающихся монтажом подобного оборудования, рекомендуют владельцам седана Поло использовать набор, включающий специальные форсунки марки Hana N2000, одноступенчатый редуктор Tomasetto Alaska, в который встроен фильтр очистки газа и электромагнитный клапан, рассчитанный на производительность силовой установки до 136 «лошадей», и баллон Tugra Makina объемом около 50 литров. Данное ГБО рассчитано на пробег автомобиля в 100 000 км. Его фильтры эксперты советуют менять каждые 15 000 км. Стоит комплект недешево − в районе 25 000 руб.

Читайте также:  С2000 ИК исп 02 извещатель ИК адресный

Эжекторное ГБО было первым устройством, на котором работали автомобили. Газ поступал в коллектор и, смешиваясь с воздухом, выделял энергию, необходимую для передвижения. Такой принцип работы был очень опасен из−за возможности возгорания газа в коллекторе, поэтому автомобилистам приходилось постоянно контролировать утечку «голубого» топлива.

Датчик уровня топлива

Через некоторое время оборудование модернизировали: за процессом подачи газа в коллектор следила электронная система машины, которая контролировала уровень топлива при помощи специальных датчиков на дроссельной заслонке. Следующее изменение коснулось газовых форсунок. Электроника подчинила себе и эти узлы двигателя, значительно снизив расход топлива.

Новый шаг в развитии позволил еще больше увеличить экономичность. Все благодаря встроенным микропроцессорам, которые тщательно корректировали дозировку поступавшего в форсунки газа.

Лючок бензобака

Очередное поколение ГБО стало прорывом в технологии снабжения двигателя газовым топливом. Баллоны и подходящие к ним шланги по−прежнему отличались высокой степенью герметичности, однако газ теперь подавался в камеру сгорания в жидком виде. Такой прогресс позволил полностью активизировать всю систему электронного блока управления, а также сократить габариты оборудования.

Принцип работы современного ГБО на всех моделях автомобилей одинаков. Сначала жидкий газ перетекает из баллона в редуктор, где под действием температуры и давления испаряется. Пар поступает в дозатор, из него перемещается в смеситель, где он смешивается с воздухом. В случае утечки предусмотрен электромагнитный клапан, находящийся перед редуктором. Клапан перекрывается при перемещении переключателя в позицию «ничего». Также на переключателе есть еще два режима, которые собственно определяют, на каком источнике топлива будет работать двигатель.

Запуск двигателя седана Поло, как и любого другого автомобиля с установленным ГБО, рекомендуется осуществлять на бензине. Если использовать газ, то быстрый износ мембран редуктора гарантирован. Поэтому заводим на бензине, а как только он выгорит в поплавковой камере, переводим переключатель на режим работы от газа и едем. Если надо перейти на бензин, то делаем все по той же схеме.

Газовый баллон в багажнике

Преимущества и недостатки установленного ГБО

Таким образом, можно выделить несколько преимуществ в использовании альтернативного источника питания на седане Поло. Газ:

  • Дешевле, чем бензин. Это важный критерий для тех, кто много ездит на авто.
  • Бережнее относится к цилиндрам двигателя, так как не смывает масло с их стенок.
  • Увеличивает срок эксплуатации моторного масла.
  • Меньше образует нагара в узлах силовой установки.
  • Лучше взаимодействует с воздухом, гарантируя равномерное сгорание топлива в камере.

В то же время существуют определенные хлопоты, с которыми придется смириться владельцам седана Поло, решившим воспользоваться «голубым» топливом вместо традиционного:

  • В редукторе постепенно скапливается конденсат и его периодически придется сливать (примерно каждые 1000 км). Это делается, чтобы газ беспрепятственно поступал в систему.
  • ГБО ворует много места в багажном отделении, а установки, разрабатываемые для хранения в нише запасного колеса, стоят дороже обычных устройств, да и по объему они меньше.
  • Баллоны добавляют авто лишний вес − около 50 кг. быстрее загрязняется, чем при работе от бензина.

Вывод следующий: думать над вопросом установки подобного оборудования следует тем владельцам седана Поло, кто постоянно находится за рулем. Те же, кто использует своего «железного коня» время от времени, могут смело отмести данную идею. Для них − это проигрышный вариант.

Источник

Adblock
detector