Тест драйв Ford Grand C MAX машина для каждого сотого

Зй ряд кресел

7 лет

салон, кресла, 3 ряд кресел, сиденье, раскладные кресла, семь мест, удобство салона

Manu
C дружественных S-Max клубов:

posted image

Вот еще фотки. Точно говорю — МЕСТА НАВАЛОМ! Одно неудобство на 3-м — пол выше, чем на 2-м.

Вот еще зачетная фотка, наглядно показывающая ДО КОНЦА отодвинутый назад 2-й ряд. При этом 2-й ряд можно двигать вперед на 37 (. ) см

От себя добавлю. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не сможет никто. Ножки трехлетнего ребенка, конечно, поместятся, но трехлетнего надо возить на кресле.

Но поскольку, соглашусь с SilentSmart'ом, места на втором ряду с избытком — запас для регулировок для ног сидящих сзади есть.

Мой личный рейтинг удобства сидения на третьем ряду выглядит так:
1 место: Galaxy
2 место: Zafira
3. место: S-Max/Touran/C4 Garnd Picasso

Если на втором ряду стоит детское кресло, то рейтинг меняется, т.к, например, залезть на третий ряд в Зафире без снятия-установки детского кресла — проблема:
1 место: Galaxy
2 место: S-Max
3 место: Touran/C4 Garnd Picasso
4 место: Zafira

Фотографии прохода на третий ряд у конкурентов:
Сверху-вниз: Опель Зафира (без детского кресла), Фольксваген Туран и Ситроен С4 Grand Picasso:

цитата:
А прикинте в случае аварии?если в зад въедут?

Ну не зря у с-макса пять звёзд всё-таки. Да и подголовники есть.

цитата (Manu @ Вчера в 21:32)
Herr Mike
спасибо огромное! я так понимаю удобнго там будет только детям, и удобно ли им там будет?

Мое мнение: третий ряд – детям. Подушка сиденья большая, практически такая же как на втором ряду, но само кресло лежит на полу, а сам пол приподнят. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится ни при каком раскладе. Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов. Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить. Максимум — на дачу за 100 км, это нормально.ИМХО третий ряд в S-Max – для использования при редкой необходимости.
И еще у меня впечатление, третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места – навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 – выше. Но тогда бы не было такой большой разницы с Galaxy.

Что касаемо безопасности, знаю владелицу Зафиры, которой въехали в зад, когда на третьем ряду сидели дети. Там в двери оказались железные балки, обшивка была повреждена, но дверь прогнулась минимально. С детьми все в порядке, без ушибов, т.к. мама грамотная и следит, стобы подголовники были выдвинуты нормально.

Я думаю, в S-Max не хуже сделано, пятая дверь там раза в два с половиной толще зафировской и сами кресла стоят от задней двери значительно дальше.

Но то, что третйи ряд в Galaxy защищен лучше — это факт, там шторки безопасности есть на всех трех рядах.

Так что если семья из четырех-пяти человек — можно обойтись S-Max'ом. Если шестеро-семеро — то Galaxy.

Источник

Установка третьего ряда в S-Max

молодец! можно еще озвучить бюджет сего чуда.

#5 AlexMak

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва

#6 megane

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

а в чем такое отличие сидений , что они по весу почти в два раза?

По сравнению с S-Max сиденья galaxy имеют как бы двойной каркас, на котором крепятся салазки для продольного регулирования и более сложный (читай тяжёлый) механизм фиксации спинки.
Сегодня установил оба сиденья от Galaxy, дочка 13-ти лет без проблем помещается с запасом для ног, головы и тем более по плечам: SAM_0777.JPG 264,57К 578 Количество загрузок: SAM_0778.JPG 245,66К 583 Количество загрузок:

Читайте также:  Сборка и установка сушилки 171 Лиана 187

Это с учётом того, что второй ряд полностью отодвинут назад! Ещё остаётся места и для багажа.

Сообщение отредактировал megane: 08 Ноябрь 2012 — 14:39

#7 megane

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

SAM_0772.JPG 88,04К 502 Количество загрузок: SAM_0773.JPG 85,72К 626 Количество загрузок: SAM_0771.JPG 81,84К 618 Количество загрузок: SAM_0764.JPG 81,03К 646 Количество загрузок:

Ещё обнаружил, что на коврике S-Maxса есть выемка для ручек продольной регулировки сидений, которых на S-Max нет и в помине, отсюда можно сделать вывод, что ковёр у S-Max и Galaxy всё таки один на двоих:
SAM_0762.JPG 265,13К 520 Количество загрузок:

#8 gav

  • Д/р: 25-01-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Сообщение отредактировал GAV: 08 Ноябрь 2012 — 15:04

#9 megane

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

ещё у нас вчера -15 было

а все таки с ремнями безопасности проблема как то решена?

Сообщение отредактировал megane: 08 Ноябрь 2012 — 15:09

#10 gav

  • Д/р: 25-01-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

#11 megane

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

#12 alesserg

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: МО, Бронницы

#13 megane

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

(а есть у кого фотки, как штатно ремни выглядят?)

Сообщение отредактировал megane: 08 Ноябрь 2012 — 15:39

#14 gav

  • Д/р: 25-01-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

gav , Отдыхаешь там или работаешь?

Источник



Тест-драйв Ford Grand C-MAX: машина для каждого сотого

На тесте новых моделей Ford C-MAX и Grand C-MAX обозреватель Kolesa.ru почувствовал себя летчиком, научился превращать 7-местный автомобиль в 5-местный и нашел объяснение тому, что презентация новинок прошла в Европе – далеко от его родины.

Для начала немного истории. В 2002 Ford начал производить компакт-вэн C-MAX. Получился достойный автомобиль – вместительный и одновременно компактный. Но он был пятиместным, а, согласно исследованиям Ford, 50% желающих приобрести минивэн, хотят 6 или 7 местную машину. А россияне – согласно маркетинговым исследованиям Ford – хотели бы машину чуть вместительнее 5-местного C-MAX.

Через четыре года Ford вывел на рынок минивен S-MAX. Теоретически и он может не иметь третьего ряда сидений, но принципиально этот автомобиль семиместный. Соответственно большой и недешевый. Покупатель хотел что-нибудь поменьше.

И потому Ford вместе с новым C-MAX решил производить Grand C-MAX: повместительнее простой версии, но все-таки не столь большой, как S-MAX.

В какой степени в компании ориентировались на потребности именно российского покупателя? Вряд ли в значительной. Сегмент минивэнов в нашей стране и в лучшие времена (2004-06 годы) составлял не больше 2%, а в нынешнем году он ничтожно мал — менее 1%. То есть новый Grand C-MAX вместе с также продающимися у нас S-MAX и Galaxy будет бороться за рынок в 15-20 тысяч машин в год. И то в перспективе.

Читайте также:  Светодиодные светильники и подсветка для ванной

Конкуренты Ford Grand C-MAX на российском рынке

Маркетологи Ford приняли решение простой C-MAX к нам не поставлять – только Grand. Автомобиль, база которого длиннее на весьма заметные 14 сантиметров, который выше простого C-MAX на очень ощутимые 5 см, у которого – правда, опционально – могут быть семь мест.

Все слова про «стремительный, спортивный облик», «новый оригинальный стиль» и «узнаваемость» — оставлю без комментариев. По мне так нормальная машина без изысков. В конце концов не красоты ради такой автомобиль покупают. В оценке экстерьера Grand C-MAX стоит обратить внимание лишь на одну деталь: это первый европейский Ford со сдвижными задними дверями. Конструкция удобная на парковке, действительно облегчающая доступ к третьему ряду сидений, в общем, в высшей степени практичная.

Понравился ли мне C-MAX внутри? Как вместительный семейный автомобиль – да, безусловно. Он продуман очень подробно. Но я бы еще сказал излишне подробно. Место водителя – как пилота или ди-джея: кнопки на руле, с помощью которых можно управлять информацией на двух экранах, подрулевые переключатели, центральная консоль «а-ля мобильный телефон» — трудно разобраться сразу. Нескольких часов за рулем не хватило на то, чтобы привыкнуть к этому изобилию. Остался без ответа и вопрос: нужно ли мне все это?

Что здорово без всяких «но»: система складывания сидений. 7-местный автомобиль легко превращается в 6-местный, и также просто в 5-местный. Складывание раскладывание осуществляется одной рукой, причем у разработчиков из Ford это получается настолько ловко, что становится ясно: 5-6 попыток и ты будешь делать это так же бойко.

В базовой версии третий ряд сидений поставляться не будет. Но как опция он стоит в России относительно недорого – 23 900 рублей. По мне — цена разумная, и если вам приходится возить более 4 пассажиров стоит потратить эти деньги.

Конечно, третий ряд сидений рассчитан в первую очередь для детей. Я бы сказал, что человеку выше 160-165 см на задних креслах будет тесновато. Впрочем, и взрослые такого роста не редкость…

Вернемся к опциям: в Grand С-MAX можно установить уйму всего. Например, новую для европейских «фордов» систему активной помощи при парковке. Когда вы ищите свободное место среди припаркованных у обочины автомобилей, два ультрафиолетовых датчика определяют достаточно ли пространства, чтобы втиснуться между машинами. Когда место найдено, водителю остается только выполнять команды системы, регулируя выбор передачи, газ и тормоз: руль будет вращаться сам.

В боковых зеркалах Grand C-Max могут быть установлены световые индикаторы, оценивающие «слепые зоны»: от зеркала до расстояния в три метра за задним бампером, шириною также 3 метра. Предлагает Ford систему доступа в салон без ключа «FordKeyFree», видеокамеру заднего вида с навигационной системой и парковочными датчиками, электропривод задней двери… Конечно, практическое обладание этими опциями требует подготовки (опыта), пусть даже многое в управлении понятно на интуитивном уровне.

Динамика Grand C-MAX для семейного автомобиля вполне сносная. За рулем Ford приятно находиться: нет ощущений, что управляешь чем-то громоздким и неповоротливым. (Впрочем, C-MAX не такой уж и длинный: обычный С-класс, 4520 в длину). У машины абсолютно новая система подвесок, новое электрогидравлическое рулевое управление, система контроля тяги в поворотах, перераспределяющая крутящий момент между передними колесами для дополнительного повышения устойчивости при прохождении поворотов…

Сомнений в адекватном поведении машины за время теста не возникло ни разу, а шумоизоляция Grand C-MAX просто превосходная. Энергоемкость подвески на французских дорогах в полной мере проверить, извините, не удалось.

Читайте также:  Новые силовые установки серии ЯСУ 500 на базе двигателя ЯМЗ

Также, мы не смогли оценить всю линейку моторов. Только один — 140-сильный турбодизель Duratorq TDCi – радость для семейного европейца. Вместе с автоматической коробкой PowerShift они образуют очень тихий и не бодрый тандем. Впрочем, с механической коробкой на горных серпантинах Ford понравился даже меньше. Да, разгон пободрее, но постоянные переключения передач очень утомляют. Тем более, что ногами приходится работать на полную: ход педалей в Grand C-MAX очень большой.

Самый интересные моторы для России – 1.6-литровые турбированные бензиновые EcoBoost – 150 и 182 л.с. Их заявленные характеристики действительно хороши: максимальный крутящий момент достигается уже на 1600 оборотах, расход топлива в смешанном цикле у 182-сильного всего 6.6 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч 8.8 сек.

Базовым же двигателем минивэна в России будет «простой» 1.6-литровый мотор в 125 л.с.

С ним в богатой минимальной комплектации Trend с 5-ступечатой МКПП Grand C-MAX стоит от 799 000 рублей. Вторая возможная комплектация – Titanium стоит от 872 000 рублей. Количество дополнительных опций, как отмечалось выше, огромно: собрать себе машину за миллион или еще дороже будет нетрудно.

Остается только понять, нужен ли вам такой автомобиль. По статистике Ford среднестатистическим покупателем Grand C-MAX будет мужчина 42 лет, девять из десяти покупателей будут семейными людьми и скорее всего этот минивэн будет не первым автомобилем в семье. Это ваш портрет? И вы как раз и являетесь частью 1% россиян, что обращают внимание на такие модели?

Ценности, которые пропагандирует этот Ford, очень понятны и хороши. Просторный автомобиль, с внятными ходовыми достоинствами, при необходимости 7-местный и напичканный черте чем – разве не заманчиво? Выясняется, что не для всех. В Европе их много. В России большинство пока готово взять машину попроще и подешевле. Или попроходимей.

И возможно, новый минивэн не заслуживал бы столь пристального внимания. Но! Семейство C-MAX – первые автомобили сделанные на абсолютно новой фордовской платформе класса С. По словам производителя она станет основой для выпуска как минимум десяти разных моделей и их версий. На ней же в следующем году будет сделан новый Focus. В Ford не скрывают, что многие технические решения и большинство опций, доступных на минивэне, перекочуют на самую популярную в России иномарку. А уж Ford Focus заинтересует очень многих.

Нам понравилось в Ford Grand C-MAX

Нам не понравилось

в Ford Grand C-MAX

Широкие возможности трансформации салона, интересная линейка двигателей, приятный дизайн

Перегруженное кнопками и переключателями водительское место, обилие опций, к которым надо привыкать

Источник

где купить третий ряд сижений для S-MAX?

где купить третий ряд сижений для S-MAX?-a53ed8c5-de4c-4966-a941-3e372a39304c.jpgгде купить третий ряд сижений для S-MAX?-419a1401-7c3d-4b39-9591-f39f992d89df.jpgгде купить третий ряд сижений для S-MAX?-43d7293f-55e6-4ebd-a6bb-c770efcc20a4.jpgгде купить третий ряд сижений для S-MAX?-8295e70f-2c31-4454-a8f4-d0d4e5436ecb.jpgгде купить третий ряд сижений для S-MAX?-ba2314dd-0e81-4d69-ad76-ea02a55f4b51.jpgПродам 3 ряд от гелакси , в отличии от s maxА двигаются на салазках продольно и регулируется угол наклона спинки,, в отличнейшем состоянии , оочень мало б/у. Подходят и туда и сюда , щас на МАКСе стоят . К ним пол для третьего ряда и ремни. вообщем комплект без заглушек (от куда ремни выходят) . Цену пока вижу в 35 за все.

Сообщение от Евгений33
Нажмите на изображение для увеличения. Название: A53ED8C5-DE4C-4966-A941-3E372A39304C.jpg Просмотров: 7 Размер: 213.7 Кб ID: 11525Нажмите на изображение для увеличения. Название: 419A1401-7C3D-4B39-9591-F39F992D89DF.jpg Просмотров: 6 Размер: 219.5 Кб ID: 11526Нажмите на изображение для увеличения. Название: 43D7293F-55E6-4EBD-A6BB-C770EFCC20A4.jpg Просмотров: 4 Размер: 199.7 Кб ID: 11527Нажмите на изображение для увеличения. Название: 8295E70F-2C31-4454-A8F4-D0D4E5436ECB.jpg Просмотров: 6 Размер: 270.6 Кб ID: 11528Нажмите на изображение для увеличения. Название: BA2314DD-0E81-4D69-AD76-EA02A55F4B51.jpg Просмотров: 5 Размер: 100.9 Кб ID: 11529Продам 3 ряд от гелакси , в отличии от s maxА двигаются на салазках продольно и регулируется угол наклона спинки,, в отличнейшем состоянии , оочень мало б/у. Подходят и туда и сюда , щас на МАКСе стоят . К ним пол для третьего ряда и ремни. вообщем комплект без заглушек (от куда ремни выходят) . Цену пока вижу в 35 за все.

Источник

Adblock
detector