Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Алюминиевая клапанная крышка Шевроле Лачетти (F16D3 F14D3)

Сегодня у нас обзор, установка и подводные камни алюминиевой клапанной крышки на Лачетти, Авео и другие автомобили с двигателями F16D3 и F14D3.

Всевозможные варианты борьбы с течью масла из-под клапанной крышки мы уже рассматривали в материале Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

Из всех не вандальных вариантов, которые помогают увеличить пробег без течи масла, самыми действенными оказались два:

📌Установка Т-образной прокладки ELRING 174.251

📌Замена пластиковой клапанной крышки на металлическую

Первый вариант продерживался у меня примерно 25-30 тыс.км, но затем течь возобновлялась.

Поэтому было решено испытать и второй вариант – установка алюминиевой клапанной крышки.

Так как, по мнению общественности, этот вариант более действенный, но значительно затратнее в финансовом плане. Ведь прокладка у нас стоит 250 грн. (10 usd или 650 руб), а алюминиевая крышка в десять раз больше – 2500 грн.

Но думаю, оно того стоит. Потому что старую пластиковую крышку уже немного повело, а новую пластиковую брать не хочу по нескольким причинам:

📌Хочу лично испытать алюминиевую крышку и убедиться, что ее хвалят заслуженно

📌Стоимость пластиковой крышки даже больше, чем алюминиевой.

📌Алюминиевая крышка жестче и поэтому остается нормально притянутой по всему периметру, а не только там, где болты.

📌Все-таки металл с металлом лучше, чем металл с пластиком. Разные коэффициенты температурного расширения и прочее…

У пластиковой крышки есть только одно существенное достоинство перед алюминиевой – с ней двигатель работает немного тише.

Алюминиевая клапанная крышка

Купить алюминиевую клапанную крышку в оффлайн магазинах на данный момент практически невозможно. Поэтому найти ее можно только в интернете – в интернет магазинах, досках объявлений, либо напрямую в Китае. Например, здесь

Крышка была доставлена в картонной коробке

Внутри пенопласт и полиэтиленовая упаковка

Внутри находится небольшой пакетик с прокладкой и новым клапаном вентиляции картера

Прокладка для алюминиевой клапанной крышки

Прокладка имеет Т-образный профиль и “кругляшки” под болты. Поэтому резиновые колечки, которые устанавливались на пластиковую крышку, здесь не нужны.

Первым делом я заказал еще одну такую прокладку про запас, так как в обычных магазинах у нас ее не купишь. Заказал вот здесь

Там их несколько, брать необходимо голубую.

Надеюсь, она мне не пригодится, но в запасе иметь нужно. Ведь мало ли по какой причине придется в будущем снимать крышку. Например, как в этом случае, когда начала уходить охлаждающая жидкость.

Клапан PCV на алюминиевую клапанную крышку

С клапаном вентиляции картерных газов имеются нюансы. Дело в том, что нормально работающих клапанов, которые идут в комплекте с крышкой, я еще не видел.

Он очень туго работает и периодически зависает. Что нарушает работу системы вентиляции картера и работу холостого хода, а также приводит к зависанию оборотов при переключении передач.

И это только пол беды. Дело в том, что просто установить старый клапан с пластиковой крышки в алюминиевую не получится. У них разная резьба. На родном клапане она мельче

У некоторых получилось вкрутить старый клапан через силу. Но при этом имеется большой шанс сломать клапан.

Лично я пока установил новый клапан. Но для нормальной работы мне пришлось сделать сброс адаптаций.

В общем, если после замены на Вашем авто начались проблемы с оборотами, тогда сделайте сброс адаптаций. Если не поможет, тогда либо вкручивать клапан силой, либо перерезать резьбу, либо вкрутить клапан через переходник (может изготовить любой токарь).

В моем же случае все гораздо проще, так как у меня крышка старого образца.

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

В самой крышке тоже есть подводные камни

Первое, что необходимо знать – это то, что пластиковые крышки имеют несколько модификаций. И самое главное отличие – это штуцер вентиляции картера. Вот он

Он имеется на крышках старого образца. А на новых его упразднили.

Поэтому заранее проверьте, какая у Вас крышка. Если без штуцера, тогда попросите продавца заглушить его (большинство предлагают данную услугу).

Читайте также:  Кто оплачивает установку водосчетчиков

Или заглушите его сами. Вариантов масса – начиная от шланга с болтом и заканчивая нарезанием резьбы и вкручиванием туда заглушки.

С остальными шлангами и штуцерами проблемы гораздо меньше. Просто укоротите шланг, который выходил у Вас с центра клапанной крышки и подключите к штуцеру возле клапана PCV на новой крышке.

Также обязательно проверьте все винты сепаратора

Они должны быть затянуты намертво. Если они открутятся от вибрации и упадут в двигатель, то будет не очень хорошо.

И обязательно проверьте плоскость самой крышки и удалите всевозможные наплывы краски по периметру.

Только после этого можно приступать к установке ее на автомобиль.

Про все нюансы, а также про минусы и плюсы данной крышки подробно рассказано и показано тут

Установка алюминиевой клапанной крышки

Процесс демонтажа пластиковой крышки абсолютно не сложен и он подробно описан на странице Замена прокладки клапанной крышки

Поэтому тут на этом подробно останавливаться не буду.

Отключаем все шланги вентиляции картера от крышки

Отключаем разъем от ДПРВ

Откручиваем 15 болтов крепления крышки.

Свечи выкручивать не обязательно. Только если они в масле, тогда стоит выкрутить и вытереть. Свечные провода отлично отмываются от масла средством для защиты контактов

Имеем вот такой вид

Вставляем прокладку в крышку

Тщательно вытираем периметр головки блока от масла и обезжириваем

Наносим немного герметика в эти места

По большому счету, если герметика нет, то можно обойтись и без него. Но лучше все-таки подстраховаться.

Придерживая прокладку пальцами, переворачиваем крышку и устанавливаем на двигатель.

Момент затяжки алюминиевой клапанной крышки

Это довольно важный нюанс. Момент затяжки пластиковой крышки составляет 10 Нм. Но алюминиевую крышку так тянуть не стоит. Здесь необходимо гораздо меньшее усилие по нескольким причинам:

📌Пластиковая крышка затягивается через металлические втулки в крышке. То есть, фактически мы затягиваем втулки, которые прикреплены к крышке. А алюминиевая крышка притягивается полностью и всем периметром давит на прокладку и банально может ее разрезать (были такие случаи)

📌Прокладка от алюминиевой клапанной крышки очень мягкая. Ну просто очень! Поэтому она ужимается с гораздо меньшим усилием. А если перестараться, тогда ее просто выдавливает.

Я затянул чуть меньше 8 Нм. Но и это по моему мнению многовато. Необходимо не больше 5 Нм.

Обтягивание происходит в несколько заходов. И этих заходов больше, чем при затягивании пластиковой крышки. Это происходит по тем же причинам.

Вот установленная крышка

Теперь можно установить либо декоративную крышку, которая шла в комплекте с крышкой, либо установить родную “плиту”.

Но пока езжу так и наблюдаю.

Отзывы об алюминиевой клапанной крышке. И проблемы, с которыми можно столкнуться

Почти все отзывы об алюминиевой клапанной крышке положительные.

Но так бывает не всегда. Вот пример одного хорошего человека по имени Артем, который поделился своим опытом и предоставил фото.

После установки алюминиевой клапанной крышки он заметил подтеки масла снизу автомобиля

Течь была в районе ГРМ. Но, как потом оказалось, масло бежало из под свежеустановленной алюминиевой клапанной крышки возле ДПРВ

Приведу цитату из сообщения. Надеюсь, Артем будет не против

Привет, Андрей!

Вот фото течи прокладки алюминиевой КК и последствия. Я прокладку менял уже раза 4.

Вместе с крышкой у меня приехала голубая прокладка. Я ее поставил не особо заморачиваясь, без герметика и с затяжкой 6Нм. В итоге по морозам у меня она лопнула и ее выдавило. После этого я заказал на алиэкспресс черную прокладку как у тебя, ее я тоже установил почти без герметика и с китайским клапаном PCV. Герметик мазал как ты на видео, только на головку у бугелей. Но затянул уже на 4,5Нм (У меня не стрелочный динамо ключ). Стал ездить довольный так как все было сухо. Ну почти… Спустя время я стал чувствовать вонь в салоне. Залез под машину и увидел что вся гофра в масле. Я сначала подумал что это у меня потек или поддон картера или прокладка маслонасоса. Но когда стал снимать ГРМ увидел что бежит за кожухом ГРМ. Пришлось все отмывать, заодно заменил помпу ремень и ролики ГРМ. Поставил новую прокладку, опять голубую.

Стал опять ездить. Через неделю снял крышку ГРМ и увидел то что по ссылке на видео. (течь)

В итоге плюнул. В запасе у меня оставалась последняя синяя прокладка. Решил что попробую поставить последний раз с герметиком.

Снял крышку и стал осматривать ее. Приложил ее к головке без прокладки и она, собака, начала качаться. Что то ей мешало примерно по центру крышки. Я ее перевернул и заметил вмятины в алюминии возле отверстий под болты. Но так как у меня прокладка не бежала ни разу по центру, решил забить на это момент. Еще заметил что на крышке полукруги под распредвалы у основания сильно расширяются и получаются большие зазоры между бугелем и крышкой.

Я уже стал задумываться о том чтобы сносить эту крышку на проточку…

А до этого Спросил знакомого который тоже брал такую крышку на Круз, как у него дела. Он сказал что у него все нормально, но он ставил прокладку с герметиком. Ну я решил что попробую в последний раз с герметиком. Если не поможет, то понесу на расточку. В итоге промазал паз крышки по всей стороне и вставил туда прокладку так чтобы выдавило герметик. Убрал излишки. Опять помазал у основания бугелей на головке и поставил крышку.

Все протянул опять на 4,5Нм, собрал и пошел домой, заводить не стал. Решил что пусть герметик подсохнет.

В итоге сейчас катаюсь, и посматриваю за шестерни распредвалов. Торчит герметик, но масла нет. Надеюсь эта беда ушла.

Спасибо Артему за предоставленную информацию.

Читайте также:  Драйвер сетевого адаптера Intel для Windows Server 2008 R2 — окончательная версия

Также у некоторых встречались течи масла через крышку заливной горловины

После пробега в несколько тысяч км, отпишусь, как ведет себя конкретно моя алюминиевая клапанная крышка.

Источник

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Если перед вами появилась задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку на клапанной крышечке на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, то не спешите хвататься за мобильники, нижеприведенная фотоинструкция именно для вас!

Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка. Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой (регулировкой) зазоров клапанов и меток на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1.

Этот процесс трудоемок, но не сложен. Смены понадобится:

Головка на 17 и на 10 или простой накидной ключик на всё те же 10 и 17; Шестигранник на пять; Простой гаечный ключик на 12; Комплект щупов и простая ровная и в виде креста отвертка;

На Авео с движком 1.2 B12S1 8-клапанном значению клапанного зазора следует быть таким:

на холодном движке — Впуска 0.15±0.02; Выпуска 0.2±0.02. на горячем — Впуска 0.25±0.02; Выпуска 0.3±0.02.

На этом фото утечка по причине выдавливания прокладки. Сменять то мы будем ее.

Новенькая прокладка клапанной крышечки.

Нужные для работы предметы.

Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.

Отвинтить 4 болтика кожуха ремешка ГРМ и 8 болтиков крышки клапанов, после снять их.

Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: что рядом с радиатором — клапана выпуска, подальше -впуска. После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе.

Читайте также:  Как устанавливать моды с автоматической установкой для gta 4

Меточек на шкиве два. 1-для первого цилиндрика, 2 — для 4-го. Различить их легко, на шкиве пять спиц, меточка для первого цилиндрика расположена посередине спиц — «в разгоне» а для четвертого на величине спицы. Меточки друг к другу находятся на 180 градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика.

Если нужно, отрегулировать зазор.

Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика. Затем провернуть коленчатый вал га 36- градусов, распределительный вал свернется на 180 градусов (совместить вторую меточку) и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы. Затянуть крышечку и на это закончили.

Источник



Установка клапанной крышки шевроле авео

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка крышки клапанов

Внимание: перед проведением любых работ на двигателе надлежит отключить отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. Внимание: перед проведением работ, соедененных с разгерметизацией топливной системы, надлежит снизить давление в системе. Для этого надлежит дать двигателю поработать при отключенном топливном насосе до того, как он самопроизвольно остановится. После этого надлежит вращать силовой агрегат в течение 10 секунд при помощи стартера. Для отсоединения топливного насоса следует извлечь предохранитель, размещенный в блоке предохранителей в двигательном отделении

Демонтаж и монтаж крышки клапанного устройства
Для демонтажа клапанной крышки надлежит отделить трубопровод системы вентиляции картера от клапанной крышки. Далее отключить кабеля зажигания от свечей и катушки зажигания и демонтировать катушку зажигания. Крышка прикрепляется к корпусу подшипников распределительного вала восемью винтами, которые при монтаже крышки надлежит зажать моментом 10 Нм.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов

Для начала следует приобрести прокладку крышки клапанов, ее номер 96181318.
Как оказывается оригинальные прокладки бывают 2-х разновидностей и разнятся они формой сечения.
Первые имеют форму сечения — прямоугольник с приставленным конусом,
Замена прокладки крышки клапанов Авео — Прокладка крышки клапанов № 96181318

Прокладка крышки клапанов Шевроле Авео № 96181318
вторые — имеют сечение в виде буквы «Т».
Замена прокладки крышки клапанов автомобиля Авео — Прокладка крышки клапанов «Т» образной формы

Прокладка крышки клапанов “Т” образной формы
Когда прокладка куплена и приготовлен инструмент можно начинать замену.
Откройте капот. Силовой агрегат, обязан быть остывшим. Торцевым ключом на 10 отверните 8 болтов.
Замена прокладки крышки клапанов Авео — Отверните 8 болтов

Отверните 8 болтов
Отворачивая их используйте равномерное усилие, не дергайте ключ рывками чтобы не сдернуть шляпки болтов.
Замена прокладки крышки клапанов — крышка клапанов снята

Крышка клапанов снята
Замена прокладки крышки клапанов — крышка клапанов с внутренней стороны

Крышка клапанов с внутренней стороны
После этого отделите патрубок вентиляции картера и демонтируйте крышку клапанов.

Источник

Меняем прокладку крышки клапанов в Авео

Обычно на 50 тыс. пробега в двигателе Авео через прокладку крышки клапанов начинает просачиваться моторное масло. Это первый признак того, что следует заменить старую прокладку, потерявшую свои свойства, на новую.

Справка! Прокладка крышки клапанов бывает двух видов. Одна в разрезе имеет форму в виде буквы “Т”, вторая – прямоугольника с приставленным конусом. Маркировка прокладки: 96181318.

Инструмент

Для того чтобы самостоятельно заменить прокладку крышки клапанов из инструмента вам потребуется один торцевой ключ на 10, тряпки и нож (счищать прикипевшую прокладку).

Самостоятельная замена прокладки крышки клапанов

Внимание! Все действия выполняются на холодном двигателе.

  1. Отсоедините патрубок вентиляции.
  2. Затем открутите болты крепления крышки клапанов (8 штук). Ни в коем случае не откручивайте болты рывками, иначе можно сорвать шляпки.

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Подтеки масла из под крышки клапанов

Подтеки масла из под крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Открутите 8 болтов крепления крышки клапанов

Открутите 8 болтов крепления крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Крышка клапанов снята

Крышка клапанов снята

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Крышка клапанов вид изнутри

Крышка клапанов вид изнутри

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Старая и новая прокладки

Старая и новая прокладки

Замена прокладки крышки клапанов в Авео - Загрязненный патрубок вентиляции картера

Загрязненный патрубок вентиляции картера

Вот и вся процедура замены прокладки крышки клапанов в Авео. Даже у начинающих автомобилистов она не занимает более 30 минут.

Источник

Adblock
detector