Обзор модификаций защиты картера на Ладе Гранте Лифтбек Установка своими силами



Обзор модификаций защиты картера на Ладе Гранте Лифтбек. Установка своими силами

Защита картера на Гранта

Лада Гранта Лифтбек в штатных комплектациях по умолчанию оснащена защитой картера двигателя. Заводские параметры: 120 х 100 х 2.0 мм. Форма прямоугольная, цельная с двумя технологическими окнами для отвинчивания сливной пробки поддона картера.

Функция защиты картера Гранты Лифтбек

Главные функции брони состоят в:

  • защите поддона картера;
  • трансмиссии от механических повреждений в процессе управления автомобилем;
  • случайной деформации при наезде на преграды.

Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.

Защита картера на Гранта установка

Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.

Какие бывают защиты на картер на Ладу Гранту Лифтбек

  • заводские цельнометаллические;
  • цельнометаллические кастомные аналоги;
  • цельная конструкция из полимерного материала, поливинилхлорид.

Оригинальная броня изготовлена из листа толщиной в 2.0 мм, аналоги имеют толщину от 2.0 до 3.5 мм, в зависимости от материала и технических характеристик.

Способы фиксации пластин идентичные: на четыре болта по периметру листа в штатные отверстия. Исключение составляют удлиненные защиты. Они фиксируются с тыльной стороны на нижнее крепление подвески (сайлентблок).

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
21900-2802023-00 (оригинал) от 650
21900-2802022-00(оригинал) —/—
9921911528.2 (металл. + покраска) от 1200
99219114727 (мет.) от 550
9921911528.3 (мет, покраска) —/—
9921911528.4(мет, покраска) —/—
9921911528.5(мет, покраска) —/—
99219115262 (поливинилхлорид) от 1800 — 2000
99219115274 (поливинилхлорид) —/—
99219115268 (поливинилхлорид) —/—

*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.

Комплектация оригинальной детали:

  • защита;
  • два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.

Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек

При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.

Защита картера на Гранта выбор фото

Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.

Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали.

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты картера

Необходимые инструменты, материалы:

  • защита поддона картера;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40;
  • ключ/головка на «14, 17»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение при необходимости;
  • гидравлическая стойка для поддержки «листа». Вес металлической конструкции 8.0 кг.

Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
  3. Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
  4. По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
  5. На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.

Защита картера на Гранта выводы

Важно знать. В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки). Предварительно выкручиваем гайки.

Отзывы

Положительные
1. Владислав: несмотря на множественные нарекания на качество заводской пластины, после покупки Гранты не стал ее менять. Вот уже второй год езжу, никаких нареканий. Умеренный стиль вождения — залог безопасности.
2. Константин: согласен с высказываниями, что штатная пластина поддона тонкая, всего 2.0 мм. Но ее вполне достаточно для сохранности целостности картера. Конечно, езда на скорости свыше 100 км/ч не спасет.
3. Кирилл: неделю назад ударился правой стороной о бордюр, думал, что повредил броню. Все целое, никаких трещин, выдержала.
4. Александр: третий год езжу на Гранте, претензий к металлической пластине нет, качество хорошее, несмотря на толщину всего в 2.0 мм.
5. Виктор: за четыре года использования машины многое было. На поверхности «брони» видны царапины, удары, вмятины, но трещин нет.
Отрицательные
1. Игнат: не рекомендую заводскую броню, она слишком тонкая. После покупки машины установил новую, толщиной 3.0 мм.
2. Вячеслав: удар на небольшой скорости спровоцировал вмятину на металлическом листе. О каком качестве идет речь, только замена другим производителем.
3. Василий: смысла в штатной броне не вижу, она не герметичная, открытая по бокам. Установил кастомную, с резиновыми вставками – пыльниками, совсем другое дело.

Вывод

Защита поддона картера на автомобиле должна быть установлена всегда. По личному усмотрению владельца это может быть штатная конструкция или кастомный вариант из полимера. Каждый выбирает самостоятельно исходя из стоимости аксессуара.

Источник

Ставим защиту картера на автомобиль Лада Гранта своими руками

Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.

Функция защиты картера

Автомобиль Лада Гранта черный

Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:

  1. Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
  2. Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
  3. Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.

Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.

При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.

1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди - на крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

Видео «Как установить защиту своими силами»

Из этого видео вы можете узнать о более подробной процедуре монтажа защитной конструкции двигателя Лада Гранта.

  • Замена лампы ближнего/дальнего света на Гранте
  • Проверка уровня и замена масла в КПП Лада Гранта
  • Премудрости выбора и замены свечей зажигания на 8 и 16 клапанной Гранте

Источник

Установка защиты двигателя лада гранта 2020

Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.

Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.

Читайте также:  Установка фаз грм змз 406 карбюратор

Какие бывают защиты на картер на Ладу Гранту Лифтбек

  • заводские цельнометаллические;
  • цельнометаллические кастомные аналоги;
  • цельная конструкция из полимерного материала, поливинилхлорид.

Оригинальная броня изготовлена из листа толщиной в 2.0 мм, аналоги имеют толщину от 2.0 до 3.5 мм, в зависимости от материала и технических характеристик.

Способы фиксации пластин идентичные: на четыре болта по периметру листа в штатные отверстия. Исключение составляют удлиненные защиты. Они фиксируются с тыльной стороны на нижнее крепление подвески (сайлентблок).

Защита двигателя lada granta (установка)

Автомобиль Лада Гранта черный

Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:

  1. Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
  2. Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
  3. Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.

Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.

При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно.

Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины.

Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.

1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски.

А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету.

Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

Видео «Как установить защиту своими силами»

Из этого видео вы можете узнать о более подробной процедуре монтажа защитной конструкции двигателя Лада Гранта.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
21900-2802023-00 (оригинал) от 650
21900-2802022-00(оригинал) —/—
9921911528.2 (металл. + покраска) от 1200
99219114727 (мет.) от 550
9921911528.3 (мет, покраска) —/—
9921911528.4(мет, покраска) —/—
9921911528.5(мет, покраска) —/—
99219115262 (поливинилхлорид) от 1800 — 2000
99219115274 (поливинилхлорид) —/—
99219115268 (поливинилхлорид) —/—

*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.

Комплектация оригинальной детали:

  • защита;
  • два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
21900-2802023-00 (оригинал) от 650
21900-2802022-00(оригинал) —/—
9921911528.2 (металл. + покраска) от 1200
99219114727 (мет.) от 550
9921911528.3 (мет, покраска) —/—
9921911528.4(мет, покраска) —/—
9921911528.5(мет, покраска) —/—
99219115262 (поливинилхлорид) от 1800 — 2000
99219115274 (поливинилхлорид) —/—
99219115268 (поливинилхлорид) —/—

*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.

Комплектация оригинальной детали:

  • защита;
  • два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на , как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из , предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на .

Материалы

На автомобильном рынке существует большой выбор защитных средств для «Лады Весты» из самых разных материалов. Для выбора нужной детали желательно изучить свойства девайсов. Например, на большинстве моделей расположены лючки, через которые можно заменять масляный фильтр. Для этого не нужно будет каждый раз снимать, а затем устанавливать элемент кузова. Имеет значение также цена вопроса.

Владельцы Lada Vesta для защиты картера используют следующие материалы:

Сталь

Наиболее оптимальным вариантом в плане соотношения цена/качество являются стальные листы 2 мм. Такой материал применяют для изготовления защиты картера «Лады Весты СВ Кросс». Монтаж готовой детали оправдан, поскольку она хорошо держит удар, может сохранить в целости как силовой агрегат, так и коробку передач. Плюсом служат хорошие показатели жесткости. В случае удара стали легко вернуть первоначальную форму с помощью простых инструментов. Срок эксплуатации – примерно 5 лет.

Читайте также:  Пакет тем для windows 10 с автоматической установкой

Нержавеющая сталь

Придает автомобилю презентабельный внешний вид. Пластина при высоком клиренсе отлично видна спереди, выделяет машину из общего ряда. Прочность такого щита не вызывает сомнений. Материал не подвержен коррозии, но стоит вдвое дороже стального девайса.

Усиленная сталь

Хорошо защищает сердце машины усиленная сталь. Щит из этого материала имеет толщину 3-4 мм. Обычно такую конструкцию устанавливают на джипы, кроссоверы. Плюсом можно считать возможность восстановления после удара погнутой пластины. Минус: из-за большого веса увеличивается расход горючего. Особенно это ощутимо на версиях «Весты» с 8-клапанным ДВС.

Алюминий

Для защитных целей используют также алюминий. Толщина пластины – не менее 5 мм. Вес небольшой, а прочность довольно высокая. Положительным фактом считают отсутствие искр при ударе, что исключает опасность возгорания. По прочности дюралюминий не уступает стали. Конструкция таких щитов представляет плоский лист с несколькими поперечными изгибами и отверстиями для крепления, вентиляции. Ребра жесткости не штампуются из-за пластичности материала.

Титан

Считается идеальным. Материал легче алюминия, крепче стали. Однако высокая цена делает покупку для «Лады Весты» нецелесообразной. Другое дело, если титан устанавливается на Lada Vesta SW Cross для защиты картера. Высокий клиренс позволяет изменить внешность автомобиля. Серийное производство этих аксессуаров невыгодно. Поэтому получение их возможно только путем оформления заказа.

Композитные материалы

Изделия, изготовленные из полимерного материала кевлара или стеклопластика, появились как результат революции в производстве таких аксессуаров. Композитные детали в 2,5 раза легче стали. Особой прочности добиваются на заводе накладыванием в процессе изготовления нескольких слоев материала. При этом композитные изделия не подвержены окислению, ржавчине. Однако покупка такой детали осложнена высокой ценой. Соответственно, ремонт тоже будет дорогим.

Производители, цены

Характеристики изделий от российских производителей приведены в следующей таблице:

Характеристики изделий от российских производителей

Виды конструкций защиты картера

Защита картера в основном изготавливается из композитных материалов или нержавеющей стали. Бывают и пластиковые конструкции, но зачастую они ненадежны, и могут дать трещину даже при небольшом ударе. Поэтому если вы будете выбирать материал для защиты картера, не стоит экономить, ведь безопасность и надежность вашей машины зависят от вложенных в нее средств.

Достаточно часто хвалят недорогую металлическую, из гнутой стали защиту картера «Шериф». Имеет толщину 2 мм. Отличается хорошим качеством изготовления. Сварных швов почти не видно, сделаны очень аккуратно. Покрытие – порошковая краска, что, в свою очередь, будет хорошо защищать от коррозии. Очень удобно, отметим, наличие всех заводских отверстий и креплений. Нет необходимости самостоятельно что-то сверлить или доделывать.

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
  3. Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
  4. По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
  5. На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.

Важно знать. В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки). Предварительно выкручиваем гайки.

Вывод

Защита поддона картера на автомобиле должна быть установлена всегда. По личному усмотрению владельца это может быть штатная конструкция или кастомный вариант из полимера. Каждый выбирает самостоятельно исходя из стоимости аксессуара.

Доброго всем времени суток уважаемые автолюбители.
Перед новым годом приобрел себе защиту картера двигателя, а сегодня решил установить. Многие подумают в отсутствии необходимости покупки данного девайса. Лично у меня было несколько случаев, когда она меня спасала. Я тоже не всегда понимал зачем нужна защита, городской автомобиль по проселочным дорогам практически не ездит, но после того как я защитой согнул 35 уголок и при этом ничего не повредилось я понял, что это вещь. А если судить по фото где видно отсутствие какой либо защиты только пыльник в передней части, а коробка и двигатель полностью открыты, как-то боязно стало.

Источник

Какую защиту картера лучше ставить

На первый взгляд выбор защиты картера и материала, из которого она изготовлена, выглядит просто – главное чтобы защищала. На самом деле, помимо своей прямой функции, защита должна соответствовать множеству требований, как общих, так и специфических, характерных для определенных условий эксплуатации автомобиля. Соответствие этим требованиям во многом зависит от материала, из которого изготовлена та, или иная защита.

В этой статье нам хотелось бы дать общий обзор материалов применяемых для изготовления защит, чтобы помочь автолюбителю сориентироваться в предложениях на рынке и понять, что нужно именно ему. Для начала обозначим, какие вообще бывают защиты.
Металлы:

  • Сталь 2мм
  • Сталь 3мм (усиленная)
  • Алюминий
  • Нержавеющая сталь
  • Титан

Композитные материалы:

  • Стеклопластик
  • Углепластик
  • Кевлар

Здесь же надо отметить, что в стандартной комплектации нового автомобиля, поступающего с завода, часто присутствует пластиковый пыльник под моторным отсеком, который также иногда называют защитой. По сути, это неверно, так как пыльник защищает моторный отсек только от грязи и воды. Уберечь картер от повреждений при встрече с твердым предметом он не в состоянии. Более того, он сам может быть достаточно легко поврежден. Особенно это актуально зимой, когда пластик от мороза становится очень ломким, а вероятность наезда на препятствие, невидимое под снегом, достаточна высокой.

Сталь. Наиболее распространенным материалом для производства защит картера является сталь толщиной 2мм. Этот материал хорошо зарекомендовал себя, и в большинстве случаев способен защитить картер от нежелательной встречи с препятствием. К плюсам применения защит из 2-мм стали следует отнести ее достаточную жесткость, невысокую стоимость и ремонтопригодность – сталь такой толщины легко поддается рихтовке. Стальная защита выдерживает наезд на острые и твердые предметы, принимая удар на себя, не деформирует кузовные элементы; а пластичность стали позволяет штамповать дополнительные ребра жесткости. К минусам – подверженность коррозии, несмотря на любое покрытие. На срок службы защиты влияет стиль езды, качество дорог, регион эксплуатации и т.д. В среднем, при неповрежденном покрытии защиты, он составляет – 3-4 года. Вес изделия обычно порядка 8-12 кг. Кстати, оригинальные защиты, которые предлагают ведущие мировые автопроизводители – AUDI, BMW, MB, VW, изготавливаются только из стали.

Обобщая, можно сказать, что стальные 2-мм защиты – это оптимальный вариант, который подходит для большинства автолюбителей по соотношению цена-качество, при обычных условиях эксплуатации автомобиля.
Усиленные стальные защиты из 3-мм стали, как правило, разрабатываются для внедорожников. Это связано, в первую очередь, с весом автомобиля и соответственно большей энергией удара о препятствие. Такие защиты целесообразно использовать:

  • на автомобилях с большой массой;
  • на автомобилях, которые часто используются в сложных дорожных условиях, когда от защиты требуется соответствовать повышенным требованиям по жесткости (высокий риск контакта днища автомобиля с препятствием).

В остальном, защиты из 3-мм стали сохраняют все плюсы и минусы 2-х миллиметровых. При этом они несколько дороже и тяжелее, восстанавливать их форму после столкновения сложнее.

Алюминий. Защиты из алюминия имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению со стальными. Алюминиевая защита стоит в 3-4 раза дороже стальной. В первую очередь это определяется стоимостью самого материала. Вес защиты изготовленной из алюминия может оказаться даже больше, чем аналогичной стальной. Это связано с тем, что для изготовления алюминиевых защит применяют 5-мм алюминий. Если сравнить вес алюминиевого листа толщиной 5мм размером 1х1 метр и такого же из 2-мм стали, то он будет примерно равный. При этом защиты из алюминия часто по площади больше стальных (это возможно за счет жесткости материала), соответственно, вес алюминиевой защиты может быть больше, чем стальной. Тем не менее, применение алюминия весьма актуально для спортивных автомобилей.

  • Жесткость алюминия позволяет изготовить защиту большой площади из одного листа материала. Это удобно, когда защиту нужно быстро снять для доступа к двигателю и так же быстро установить.
  • Вторая причина – алюминий не дает искры при контакте с препятствием (удары защиты об асфальт при прыжках) и не может стать причиной возгорания автомобиля.

Также подобные защиты находят широкое применение на автомобилях с кузовом, полностью изготовленным из алюминия. Ярким примером таких автомобилей является Audi ТТ.
Приобретая алюминиевую защиту, следует помнить, что в городской среде он активно окисляется. Впрочем, в основном изменения касаются внешнего вида, служит алюминиевая защита значительно дольше, чем стальная.

Нержавеющая сталь, как правило, применяется для изготовления видовых защит. Обрабатывать этот материал сложнее, чем обычную сталь, что естественно сказывается на стоимости изделия. В среднем такие защиты стоят в 2-3 раза дороже стальных. Основными преимуществами являются:

  • защищенность от коррозии;
  • презентабельный внешний вид нержавейки. Это актуально для автомобилей, на которых защита видна из-под бампера (в основном джипы).

В качестве компромиссного варианта иногда изготавливают стальные защиты с накладкой из нержавейки на переднюю часть. Это позволяет получить привлекательный внешний вид за меньшие расходы.

Титан. Титан намного прочнее стали, обладает легкостью алюминия и при этом почти не подвержен окислению. Это практически идеальный материал для изготовления защиты, но стоимость делает его нерентабельным для использования в серийном производстве, поэтому титановые защиты изготавливаются в единичных экземплярах только на заказ.

Композитные материалы. Для начала следует сказать несколько слов о технологиях производства защит из композитных материалов.
Технология изготовления композитной защиты предполагает использование нескольких слоев армирующего материала (стеклоткани, углеткани или кевлара) соединенных между собой с помощью смолы. Требуемая для защиты картера жесткость достигается использованием 5 – 6 слоев. При соблюдении технологии производства композитные материалы обладают высокой прочностью. К слову, высокотехнологичные углепластики применяются в космической промышленности, при создании болидов Формулы 1, в производстве профессионального спортивного снаряжения. При нарушениях технологии защита будет ломаться, протираться, а при нагреве от двигателя смола может выделять токсичные вещества
Для примера, стоимость одного листа углеткани составляет около 30$. Вы легко можете сами посчитать минимальную стоимость подобного изделия, умножив эту цифру на количество слоев, и прибавив стоимость изготовления.
Кевлар сравним по прочности с углепластиком, но является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов.
Таким образом, к плюсам защит из композитных материалов можно отнести хорошие прочностные характеристики при соблюдении технологии производства, отсутствие проблем с коррозией и возможность изготовить защиту сложной формы, повторяющей геометрию моторного пространства. Минусы – высокая цена (при соблюдении технологии) и более трудоемкий по сравнению со сталью ремонт. Также большую сложность составляет контроль соблюдения технологических требований, при производстве данных защит, что приводит к большому количеству брака, который не всегда легко определить при покупке.
На сегодняшний день на рынке представлены защиты из различных материалов, на любой вкус и бюджет. Мы надеемся, что эта статья позволила Вам сориентироваться в этом многообразии, понять специфику материалов и выбрать то, что нужно именно Вам.

Читайте также:  Эффективная очистка без больших затрат

Учитывая качество наших дорог защиту днища автомобиля можно назвать обязательным элементом конструкции. В настоящее время выпускается несколько видов и самая новая это композитная защита картера, которая по основным характеристикам считается лучшим вариантом, однако и ей присущи некоторые минусы, в которых мы постараемся разобраться.

К защитному узлу нужно отнестись очень внимательно, поскольку в определенных ситуациях он может спасти от повреждений более дорогостоящие системы транспортного средства. Надеяться на авось не стоит, а лучше затратив немного денег перестраховаться и уже спокойно ездить по нашим дорогам. Не секрет, что на них могут попасться камни, лед, запчасти других машин или другие предметы, способные в некоторых случаях пробить картер.

Также защитный поддон картера может стать непреодолимым препятствием на пути угонщиков, которым приглянется ваше авто. Злоумышленнику будет очень сложно подобраться к проводам, находящимся под капотом, что сделает невозможным подключение устройств, отключающих сигнализацию.

Защитный поддон

Что такое защита картера и зачем она нужна?

Защита картера — это поддон, который монтируется под мотором. Основное его назначение — это защищать силового агрегата от возможных ударов.

Раньше эти поддоны изготавливались только из стали, позднее из алюминия, а сейчас им большую конкуренцию составляют различные композитные материалы. Посмотрите на видео краш тест композитного листа!

Основные критерии выбора

Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.

Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.

Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.

Внедорожник с защитой

Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.

Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.

Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:

  • высокая жесткость;
  • как можно меньший вес;
  • безопасность во время столкновения;
  • бесшумность во время движения.

Композитные материалы

Сейчас большой популярностью, в особенности на импортных автомобилях, пользуются защитные поддоны, сделанные из композитных материалов. Самым распространенным считается стеклопластик. Что же он собой представляет? Говоря вкратце — это композитный материал, сделанный по особой технологии, в состав которого включены специальные армирующие стеклянные нити.

Поддон из стеклопластика

Обычно защита состоит из шести слоев армирующего материала, которые скреплены меж собой особой смолой.

Плюсы

  1. Поддон для картера двигателя, сделанный из композитных материалов, отличается достаточно высокой прочностью. Некоторые образцы углепластика используются при строительстве космических кораблей и болидов Формулы 1.
  2. Большим преимуществом если сравнить с защитой из металла, можно назвать, то, что во время столкновения эта защита лопается. Это дает возможность уйти двигателю в нужном направлении. Углепластик может прослужить дольше из-за того, что не подвержен коррозии.
  3. При производстве, можно создавать поддоны любой формы, полностью отвечающие геометрии двигателя с предусмотрением всех необходимых технологических отверстий.
  4. Композитная защита во время ударов пружинит и это защищает ее от деформаций.
  5. Очень небольшой вес, обычный вес стандартной защиты до четырех килограмм.
  6. Очень устойчива к агрессивной среде.
  7. Бесшумна.
  8. Не уменьшает дорожный просвет.

Поддон из кевлара

Минусы

  • из отрицательных моментов стоит отметить намного более высокую стоимость, нежели металлическая, а также более сложный ремонт;
  • очень часто встречаются бракованные изделия;
  • в случае если производственный процесс не был полностью соблюден, то композит при определенных условиях может выделять вредные вещества.

Сталь

Сталь — самый распространенный материал, используемый при производстве поддонов для картеров уже достаточно длительное время.

Плюсы

Основными плюсами защиты из стали считаются:

  • достаточно простое восстановление после сильного удара – рихтовка;
  • высокая жесткость;
  • невысокая цена.

Стальной поддон

Минусы

  1. Однако кроме несомненных достоинств имеется и несколько недостатков, основным из которых считается коррозия.
  2. Поддоны, сделанные некачественно могут сильно резонировать во время езды, при этом создаются малоприятные звуки.
  3. Иногда защита задевает картер силового агрегата, а это может способствовать появлению отверстий, через которые начнет течь масло.
  4. Очень большой вес защитного листа, иногда может доходить до пятнадцати килограмм.
  5. Значительно уменьшает дорожный просвет, вследствие этого машина, на пересеченной местности, может, как выражаются водители «лечь на дно».
  6. Неправильно выполненная или неправильно установленная стальная защита очень часто препятствует уходу мотора, при этом создается опасность во время столкновения.

Отзывы владельцев

Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.

Композитная защита

Отрицательные отзывы
Высокая цена
Отверстия оказались немного сдвинуты
Стальная защита
Отрицательные отзывы
Начала ржаветь
После установки появились шумы
Очень тяжелая

Видео «Правильная установка»

В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.

Сегодня много разговоров в среде автолюбителей ведется о необходимости установки дополнительной защиты картера. С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязи. А с другой? Есть ряд экспертов, которые считают данную защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, есть мнение, что пластины из композитных материалов или стали — это вред для транспортного средства. Так чему же верить?

Первое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, конечно же, стоимость. За металлическую защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. Второй важный момент – необходимость высверливания дополнительных отверстий (в некоторых случаях). Если это необходимо делать, то от защиты лучше отказаться. Просверленные элементы будут гораздо быстрее поддаваться коррозии.

Основные виды защиты картера двигателя автомобиля

Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такого изделия можно отнести достаточно строгий внешний вид и долговечность. Многие малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это неправильно. Композитная защита даже крепче, чем стальная, но по внешнему виду она схожа с пластиковым изделием.

Плюсы и минусы защиты картера

Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.

Самая главная проблема таких защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы позволяли производить замену масла. Зачастую сделать это без съема защиты просто нереально. Следовательно, придется дополнительно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за дополнительную работу.

Далеко не всегда защита картера выполнена качественно, поэтому во время движения возможно появление резонанса, который неизбежно приведет к появлению различных неприятных звуков. Если защита цепляет картер, так это и вовсе может привести к повреждению последнего.

Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.

И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.

Так нужно ли ставить защиту картера или же в ней нет необходимости? Если уж ваш двигатель нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не снижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае аварии будет все равно не правильно.

Источник

Adblock
detector