Мультируль и его тюнинг для VW Jetta

Мультируль и его тюнинг для VW Jetta

Мультируль – это автомобильное универсальное рулевое колесо, которое позволяет управлять основными и дополнительными опциями автомобиля Фольксваген Джетта. Для комфорта водителя и удобства переключения, на руле установлены специальные управляющие консоли. Они позволяют переключать функционал авто, не отвлекаясь от дороги.

Мультируль на Volkswagen Jetta

Мультируль на Volkswagen Jetta

В результате такого дооснащения автомобиля, можно обеспечить безопасность вождения. Водители, которые уже попробовали в действии такой руль, без сомнения отдадут предпочтение, именно ему. Для того чтобы правильно подобрать модель такого средства управления, необходимо знать какие именно они бывают и в чем их различие. Итак, несколько слов об общем виде рулей для Volkswagen Jetta.

Виды мультируля VW Jetta

На сегодняшний день, производитель Фольксваген и другие фирмы, кто занимается выпуском оригинальной продукции для автомобилей VW Jetta, готовы предложить для покупки и установки три вида мультирулей:

  • Бюджетный класс – самый недорогой руль, который ставят в основном на машины эконом-класса. На нем установлена всего одна кнопка, предназначенная для управления МР3-системой. Конечно, одной функции недостаточно. Делают их из недорого материала.
  • Средний класс — ставят на машины среднего уровня. На этот руль устанавливают намного больше функций, таких как, управление бортовым компьютером, телефоном, контролем курсовой устойчивости, скоростным контролем, музыкой, помимо этого есть кнопка Bluetooth. Обшивают их кожей высшего качества. Поскольку плоха сама выделка кожи, то изделие быстро придет в негодность, что для седана премиум класса недопустимо.
  • Высший класс – название говорит само за себя, такой руль имеет множество функций, чтобы водителю было комфортно при вождении. На руле установлены такие функции, как контроль скоростного режима, Bluetooth, управление бортовым компьютером, боковыми зеркалами, подвеской и многие другие. На некоторых ставят управление подогревом сидений. Эти рули обшиты кожей высокого качества и имеют вставки из дерева. Естественно, что R-Line высокого класса ставят на дорогие и элитные автомобили.

Однако если вы искушенный автолюбитель и желаете преобразить свой автомобиль изнутри, тогда кожаный вариант R-Line – это то, что надо. Далее мы и рассмотрим, какие бывают модели кожаных рулей.

Модели мультирулей и их описание

Любой владелец седана С-класса желает большего. И это вовсе не редкость, поскольку характер автомобиля и его динамичность дает понять, что он не из робкого десятка. Стиль и надежность – это основные качества, которые необходимо поддерживать. Поэтому особенно актуальным становится дооснащение таких авто оригинальными аксессуарами и опциональными устройствами Volkswagen Jetta.

Из оригинальных товаров самым интересным считается мультируль VW Jetta, но он не может быть простым в дизайне и устройстве функций. Поэтому сейчас мы рассмотрим основные модели кожаного мультируля Фольксваген Джетта.

  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  4. Функция переключения скоростных режимов на АКПП\DSG.
  • кожаный мультируль в хроме или черный лак с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  • кожаный мультируль с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
  • руль для комплектации trend-line;
  • шлейф от привода AirBag;
  • наличие встроенного AirBag.
Читайте также:  Газпром построит установку стабилизации конденсата ачимовских залежей Надым Пур Тазовского региона газодобычи

Сборка и установка

Как показывает опыт владельцев седана VW Jetta, установка мультируля занимает совсем немного времени и сил. Главное следовать инструкции. Итак, в чем же состоит установка мультируля на автомобиле Volkswagen Jetta:

  1. Сначала необходимо избавиться от штатного средства управления автомобилем.
  2. Производим замену управляющего блока.
  3. Меняем контактные провода Airbag на новые. Для этого следует выдернуть все старые фишки, а на их место устанавливаются новые. Разъем, который остался в одиночестве следует присоединить к блоку управления, который отвечает за исправную работу управляющих кнопок.
  4. Теперь надо все детали и элементы устройства Volkswagen Jetta собрать в обратном порядке.
  5. На завершающем этапе требуется выполнить кодировку нового устройства. Для этого подключаем VAG-COM, далее необходимо открыть 16 блок и поменять кодировку у того числа, что находится на третьем месте справа с 0 на 1.
  6. Теперь не забыть, все сохранить и проверить в действии.

Как видно из описания, процедура установки не занимает много времени и сил. Здесь важно лишь правильно его подсоединить и затем с помощью программного обеспечения отследить и исправить кодировку в бортовой системе Volkswagen Jetta. Ну а в остальном лишь наслаждаться результатом своей работы и чувствовать комфорт и безопасность на дороге.

Источник

Оригинальные рули для Volkswagen | ВКонтакте

Перед началом работ настоятельно рекомендую отключить минусовую клемму от акку.

мультируль на фольксваген джетта 5

Теперь приступаем к установке блоков кнопок на руль. Для этого острым ножем потихоньку срезаем резину. На фото готовое место под левую кнопку на руле.

Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок. При окончательной установке кнопок рекомендую посадить их на герметик, чтобы блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю. Следующим пунктом, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице. Высший класс — название говорит само за себя, такой руль мультируль на фольксваген джетта 5 множество функций, чтобы водителю было комфортно при вождении.

Запчасти для транспорта – мультируль vw

На руле установлены такие функции, как контроль скоростного режима, Bluetooth, управление бортовым компьютером, боковыми зеркалами, подвеской и многие. На некоторых ставят управление подогревом сидений.

мультируль на фольксваген джетта 5

Эти рули обшиты кожей высокого качества и имеют вставки из дерева. Естественно, что R-Line высокого класса ставят на дорогие и элитные автомобили. Однако если вы искушенный автолюбитель и желаете преобразить свой автомобиль изнутри, тогда кожаный вариант R-Line — это то, что.

Читайте также:  О правилах прокачки амортизаторов

Мультируль и его тюнинг для VW Jetta

Но мне как наверно и многочисленным автолюбителям интересно что в vw jetta 5 года можно установить руль от следующего поколения то есть от jetta 6 модельного мультируль на фольксваген джетта 5 но это все упирается по сути в подрулевой блок.

Счастью не было предела когда узнал что мой купленный более года наз под рулевой 1K0 СH поддерживает и этот мульти руль 12 кнопочный, но четкого описания что подойдет ни кто не пишет. И так, начался поиск такого мульти руля в авито. Были сильно, то стертые, то потрепанные, то цена кусающаяся.

Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками)

Одним словом отталкивали они мое внимание, чтобы приобрести. Подумал я, наверно нет смысла менять раз такие рули в продаже.

Есть еще штатный блок AE … Еще есть подушка от старого руля в хорошем состоянии, и собственно сам руль хотя он вряд ли кому то нужен, так как не мульти. Руль обтянут новой оплёткой обшит.

Отдам недорого. Кожаный руль. Перешита оплётка. Подрулевой блок 1K0 AE р 4.

мультируль на фольксваген джетта 5

Ручку указателя поворота 1K0 без круиза р Если заберете руль с подушкой с рук чтобы мне не ехать в ТКскину р: Приведу тут кусок текста, взятого у Тимона www. ON при этом появляется во втором окошке Calibrated".

мультируль на фольксваген джетта 5

Дальшейшие действия отличаются от описанных в статье Тимона. Не обращая внимания на надпись "calibrated" крутим руль влево до упора, вправо до упора, возвращаем в центр.

OFF, обращаем внимание что теперь в предпоследнем окошке написано, Possible, то есть кодирование. Что ж, снова крутим до упора влево, до упора вправо и в центр.

Источник



Установка кнопок мультируля джетта 6

Ромик Бугаков

Женя Лихайкин

Женя Лихайкин ответил Ромику

Ромик Бугаков ответил Жене

Женя Лихайкин

Женя Лихайкин ответил Ромику

Ромик Бугаков ответил Жене
Да я хотел такой . Как объяснить крч не круглый😅😅😅

Женя Лихайкин

Женя Лихайкин ответил Ромику

Ромик Бугаков ответил Жене

Женя Лихайкин

Женя Лихайкин ответил Ромику

Ромик Бугаков ответил Жене

Денис Гурьянов ответил Ромику

Ромик Бугаков ответил Денису

Женя Лихайкин

Женя Лихайкин ответил Ромику

Ромик Бугаков ответил Жене

Денис Гурьянов ответил Ромику

Ромик Бугаков ответил Денису

Денис Гурьянов ответил Ромику

Андрей Тирекян ответил Ромику

Ромик Бугаков ответил Андрею

Андрей Тирекян ответил Ромику

Ромик Бугаков ответил Андрею

Ромик Бугаков
Спасибо ,ребят✊🤝

Ромик Бугаков

Источник

Установка кнопок мультируля джетта 6

Теперь и у меня круиз контроль имеется.
Хочу поделиться своим небольшим опытом по установке круиза на Гольф5 2004 года без MFA.

Читайте также:  Все об установка операционной системы

Были заказаны следующие запчасти:
1. Ebay: Ручка круиза 1K0 953 513 F (1K0 953 513 G);
2. Ebay: Подрулевой модуль 1K0 953 549 AQ;
3. Aliexpress: Рулевое кольцо 1K0 959 653 C;
4. Farnell: Котакт TE 964269-2;
5. Farnell: Контакт TE 963715-1.

Контакты №4-5 нужны для изготовления провода 85-90см., который необходимо протянуть от разъема расположенного за релюхами под торпедой до подрулевого модуля. Провод нужен для автомобилей до 2006 года. Этот провод можно заказать уже готовый, но я решил изготовить его самостоятельно.

Установка:
Устанавку производил согласно комментариям данного форума, спасибо всем форумчанам. А также пользуясь инструкцией на немецком языке "G5_GRA-nachruesten.pdf", в которой говорится как провести провод изнутри салона, не разбирая что-то снаружи.
Небольшая сложность возникла при вставлении контакта в разъем расположенного за релюхами, т.е. с другой стороны от подрулевого модуля. Его надо было вставить правильной стороной, а так как свободного место мало и разъем расположен далеко внутри, то пришлось немного постараться. Еще надо было правильно проложить провод, чтобы он не тёрса при вибрации машины и регулировке руля.

Проблемы:
Как всегда возникли проблемы.

Первой проблемой стало установка нового рулевого кольца 2-го типа. Дело в том, что отверстие для винта оказалось расположенным где-то на 1см. правее чем в родном кольце и нормально установить его было невозможно. Я уже думал о срезании части пластмассы, которая мешала вставлению нового кольца, но вдруг обнаружил, что внутренние зубчатые диски очень похожи как в родном, так и в новом кольцах. С успехом я заменил зубчатый диск в родном кольце на новый диск. Для снятии диска потребовалось отщелкнуть три защелки, расположенных внутри диска. После этой модификации родного кольца адаптация руля прошла на ура. Также до этого пробовал адаптацию руля с родным кольцом без изменений, имеющий диск с более частым расположение зубцов, но безуспешно (как уже отмечалось на данном форуме).

Вторая проблема — это гудок, который не работал при нажатии на подушку на руле (как должно быть), но срабатывал при нажатии на кнопку SET или RESET на ручке круиза. Интересно, что при нажатии на SET гудок сразу срабатывал, а при нажатии на RESET он активировался спустя где-то 2сек. Также гудок сработал однажды после подключения аккумулятора и включении зажигания.
Эта проблема решилась впаиванием отсутствующих компонентов на плате подрулевого модуля 1K0 953 549 AQ. Пришлось впаять 6 компонентов: 3 резистора 30k/0805, 47k/0805, 470R/1218; 1 кондер 10n/0805; 1 транзисторная сборка PUMD10/SOT363; 1 контакт.

А здесь приведены схема входа для гудка и фото старого подрулевого модуля 1K0 953 549:

Буду себе ставить также TPMS (Tire Pressure Monitoring System). Уже заказал кнопку с проводами

Источник

Adblock
detector