Монтаж КТП на фундаментах Технология монтажных работ

Монтаж КТП на фундаментах, Технология монтажных работ

С меньшими затратами труда и в более короткие сроки сооружаются КТП наружной установки в металлических оболочках. К их монтажу приступают после окончания строительства воздушных линий высшего и низшего напряжений. Площадку под КТП планируют с уклоном для отвода поверхностных вод и масла в аварийном режиме трансформатора на безопасное в пожарном отношении расстояние. При этом оборудование и строения должны находиться на расстоянии не менее 10 м. от возможных маслотоков.

Монтаж КТП на фундаментах.

КТП в металлических оболочках типа киосков с одним или двумя трансформаторами мощностью до 630 кВ А устанавливают на фундаменты высотой 0.2 м. от поверхности спланированной площадки, а в заснеженных районах с глубиной снежного покрова более 0,75 м. – на высоте 1 м. Фундаменты для них сооружаются на четырех (для двухтрансформаторных КТП на восьми) железобетонных стойках типа УСО-5А длиной 2,2 м. (в заснеженных районах – на стойках типа УСО-4А длиной 3 м.), которые закрепляют в котлованах, сверленных вертикально на глубину 2 м.

На подготовленной монтажной площадке размечают точки закрепления фундаментных стоек. Бурильно-крановой машиной сверлят в этих точках котлованы, устанавливают в них железобетонные стойки так, чтобы их верхние торцы находились в одной горизонтальной плоскости. Пазухи вокруг стоек засыпают песчано-гравийной смесью и послойно тщательно утрамбовывают. Раму КТП крепят к оголовкам стоек сваркой.

Для удобства обслуживания КТП в заснеженных районах предусматриваются площадки высотой 0,75 м. от планировочной отметки, сооружаемые на железобетонных стойках УСО-4А. Котлованы под них сверлят глубиной 2,3 м. После устройства фундамента под КТП.

В скальных и песчаных грунтах с крупной галькой и валунами, в которых сверление котлованов затруднено, фундаменты устраивают на двух (двухтрансформаторных КТП– на четырех) железобетонных стойках УСО-4А или на двух железобетонных приставках ПТ-1,7 – 3,25. Площадку под фундамент расчищают, срезая растительных слой на глубину не менее 100 мм., насыпают и разравнивают песчано-гравийную смесь, на которую укладывают горизонтально две (для двухтрансформаторных КТП – четыре) железобетонных стойки. На каждую из них надевают по две скобы и з полосовой стали 6 Х 25 мм., к которым крепится рама подстанции.

Силовой трансформатор устанавливают в оболочку КТП через выерной проем, закрепляют на опорном основании, подключают к распределительным устройствам со стороны высшего и со стороны низшего напряжения. По периметру подстанции сооружают заземляющее устройство, с которым с двух противоположных сторон соединяют оборудование и металлическую оболочку КТП. Вводы и выводы КТП соединяют с питающей и отходящими воздушными линиями проводами (или кабелями) и приступают к наладке оборудования.

КТП шкафного типа мощностью до 250 кВ А имеют один воздушный ввод и три или четыре воздушных вывода и устанавливаются на фундаментах высотой 1,8 м. от поверхности земли. Такая высота фундамента необходима, чтобв неогражденные линейные выводы зактытых распределительных устройств напряжением 10 кВ (при отсутствии проезда транспорта под выводами) находились над поверхностью земли не ниже 4,5 м. (требование ПУЭ).

Источник

Монтаж КТП

Монтаж КТП по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на монтаж ктп, позвоните по телефону: . Отправить письменную заявку Вы можете на email или через форму заказа .

Монтаж КТП

Комплектные трансформаторные подстанции используются как на промышленных предприятиях, так и в коммунальных сетях населенных пунктов. Основным их достоинством считается надежность в работе и относительная дешевизна. Стоят КТП в два, а иногда в три раза дешевле обычных трансформаторных станций. Производится это электрооборудование по особой технологии с точным соблюдением нормативов, предусмотренных ГОСТами. Поэтому при необходимости такую подстанцию можно подобрать абсолютно для любой линии.

Виды КТП

По месту установки комплектные трансформаторные подстанции классифицируются собственно на КТП и КТПН. Блоки первой разновидности устанавливаются внутри помещений. Такие подстанции обычно используются на производстве. КТПН чаще применяются в коммунальных сетях. Габариты подстанции обоих видов могут иметь разные. Под большие установки устраивается фундамент.

Подстанция КТП может иметь разную мощность и назначение. По этому признаку такое оборудование подразделяется на следующие категории:

  1. КТП с трансформаторами мощностью от 25 до 400 кВт. Такие станции устанавливаются снаружи.
  2. КТП для промышленных предприятий. Этот вариант комплектуется трансформаторами, имеющими мощность от 160 до 250 кВт.
  3. Сборные КТП.
  4. КТП специального назначения. Такие конструкции могут использоваться в шахтах, на стройплощадках, в карьерах и т. д. В их конструкцию входит такой элемент, как салазки для передвижения.

По способу сборки станции этого типа подразделяются на мачтовые, наземные и встроенные. Первая разновидность устанавливается на вертикальных опорах. Наземные станции могут собираться в металлических, бетонных или сэндвич корпусах.

Заводы по производству КТП

Изготовление подстанций КТП производится на предприятиях, в структуру которых входят:

  1. Цех металлообработки.
  2. Сборочный цех.
  3. Цех низкого и среднего напряжения.

Здесь действуют участок шинообработки, электромонтажа, наладки и испытаний.

Основные элементы конструкции КТП

Собирается подстанция КТП на производстве с использованием следующих основных элементов:

  • устройства ввода высокого напряжения;
  • масляного или сухого силового трансформатора;
  • распределительного шкафа для отвода напряжения.

Корпус подстанции, в зависимости от назначения и группы исполнения, может изготавливаться из металла, бетона или сэндвич-блоков.

Основные операции монтажа КТП

Основные операции монтажа КТП сводятся к доставке собранных блоков или всей подстанции к месту монтажа, подъему и установке на фундамент.

В помещении или на площадке, где устанавливается КТП (КТПН), необходимо полностью закончить все основные и отделочные строительные работы. Кабельные каналы и проемы должны точно соответствовать чертежам, строительные работы по их устройству, включая покрытия плитами, должны быть закончены, трубы для прохода кабеля заложены в соответствии с чертежом проекта.

Способы доставки блоков КТП на место монтажа зависят от условий строительства данного объекта. В ряде случаев целесообразно доставлять блоки, когда погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку их на место можно выполнить с помощью кранов и автомобильного или железнодорожного транспорта без промежуточной выгрузки.

Читайте также:  Регулировка карбюратора мотоцикла Урал

Монтаж КТП производят в определенной последовательности. До начала монтажа проверяют устройства закладных оснований (они должны быть установлены по уровню и точно соответствовать чертежу проекта). Отклонения от уровня не должны превышать 1 мм на 1 м длины и 5 мм на всю длину. Несущие поверхности обоих швеллеров должны быть в одной строго горизонтальной плоскости и выступать из чистого пола на 10 мм. Швеллеры присоединяют к контуру заземления полосовой сталью 40 X 4 мм не менее чем в двух местах.

Монтаж КТП, как и других комплектных устройств, состоит из следующих операций:

  • доставки блоков оборудования на место;
  • их распаковки;
  • установки на закладные основания;
  • выверки по шнуру и отвесу;
  • стягивания болтами;
  • приварки к основанию;
  • электрического соединения блоков одного с другим или прокладки сборных шин;
  • подключения кабелей;
  • ревизии и регулировки аппаратов.

Погрузку и выгрузку блоков КТП и трансформаторов выполняют только с помощью подъемного крана. При строповке, в местах изгибов стропов, устанавливают надежные распорки, предохраняющие окраску оборудования от повреждения, особенно если блоки поставляют не в ящике, а в обшивке. Блоки доставляют в помещение с помощью лебедок на катках. Перед окончательной установкой на направляющие швеллеры блоки распаковывают. Их транспортировку до места доставки в помещения производят на специальных тележках, а установку — с помощью специальных приспособлений.

При сборке подстанций соединяют выводы обмоток НН трансформатора с распределительным устройством, устанавливают автоматы, монтируют заземление. Шины обычно соединяют с помощью сжимных плит. Контактную поверхность шин нельзя зачищать стальными щетками и наждачной шкуркой во избежание повреждения противокоррозионного покрытия. Для очистки контактную поверхность протирают чистой тканью, смоченной в бензине. Блоки устанавливают поочередно, предварительно сняв специальные заглушки, закрывающие выступающие концы шин и подъемные скобы с опорных швеллеров.

Проверяют выдвижные автоматические выключатели низкого напряжения на совпадение вертикальных и горизонтальных осей втычных контактов и ножей, определяют динамометром усилие нажатия, которое у каждого втычного контакта должно быть 100 Н (10—12 кгс). Кроме того, проверяют совпадение осей симметрии подвижных и неподвижных вспомогательных контактов. Эти контакты должны иметь провал в 1,5—2 мм. Для вкатывания и выкатывания автоматических выключателей применяют специальное устройство, поставляемое заводом.

Монтаж завершается проверкой исправности проводок и приборов, надежности крепления болтовых соединений, исправности электрической изоляции, присоединений кабелей высокого напряжения к трансформаторам и кабелей отходящих линий, а также присоединений к сети заземления.

Поэтапный монтаж КТП

  1. Поставить блок КТП на фундамент. Проследить, чтобы отверстия в полу блока для выхода кабелей идеально совместились с отверстиями кабельных каналов в фундаменте. Проверить по всей поверхности рамы основания плотность ее прилегания к плоскости фундамента. Проверить возможность свободной выкатки силового трансформатора.
  2. Закрепить корпус КТП на фундаменте (сваркой либо анкерными болтами).
  3. Соединить подстанцию с внешним контуром заземления не менее, чем в двух местах с помощью стальной полосы. Проверить заземление всей аппаратуры КТП через соединение с корпусом подстанции.
  4. Внимательно осмотреть, нет ли трещин и сколов на опорных и проходных фарфоровых изоляторах.
  5. Пропустить через отверстия в нижней части отсеков РУНН КТП низковольтные кабели отходящих линий.
  6. Проверить отдельно поставляемые сборные шины на наличие деформаций, при необходимости выправьте их.
  7. Установить приемный портал воздушного ввода (при его наличии), предварительно установив на него разъединитель РЛНД.
  8. Убрать установленные заглушки и поставить проходные изоляторы на крыше отсека распределительного устройства высокого напряжения КТП.
  9. Выполнить монтаж шин в вводном шкафе РУВН с учетом их маркировки.
  10. Поместить в КТП трансформатор и выполнить его шинный монтаж. Заземлить корпус трансформатора на раму его блока с помощью медного проводника.
  11. Установить и подключить со стороны дверцы лампы наружного освещения.
  12. По схеме подключений вторичных цепей РУНН и РУВН подключить кабели вторичной коммутации.
  13. Проверить работу механических блокировок, плавность открывания дверей, исправность дверных замков.
  14. Протестировать работу КТП на соответствие нормам для электроустановок.

Подготовка подстанции к включению

  1. Очистить силовой трансформатор от пыли и грязи. Провести подготовку трансформатора к работе (в соответствии с руководством по эксплуатации на трансформатор).
  2. Проверить:
  • техническое состояние и правильность выполнения заземления КТП;
  • высоковольтный и низковольтный отсеки и отсек силового трансформатора. В них должны отсутствовать посторонние предметы;
  • правильность подключения силового трансформатора, линий высоко- и низковольтной сетей;
  • надежность контактных соединений;
  • сопротивление изоляции;
  • положения коммутационных аппаратов (ножи выключателей нагрузки, разъединителей и рубильников, автоматические выключатели должны быть отключены);
  • наличие и исправность плавких вставок предохранителей и соответствие их параметрам силового трансформатора;
  • правильность выполнения блокировок.

Этапы включения

  1. Установите защитную сетку и закройте защитный щиток в отсеке ВН корпуса КТП.
  2. Отключите все коммутационные аппараты.
  3. Отключите заземляющее устройство.
  4. Включите разъединитель приемного портала.
  5. Включите рубильник на вводе в РУНН.
  6. Убедитесь в наличии напряжения.
  7. Включите поочередно выключатели нагрузки.
  8. Включите поочередно автоматические выключатели распределительного устройства низкого напряжения.
  9. Убедитесь в исправности КТП, определив наличие напряжения по показаниям вольтметров.

Для отключения КТП нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

«ИНТЕХ» — инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.

Монтаж КТП по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на монтаж ктп, позвоните по телефону: . Отправить письменную заявку Вы можете на email или через форму заказа .

Отзывы о компании ООО "ИНТЕХ":

Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник



Фундаменты комплектных трансформаторных подстанций (КТП) из винтовых свай

Комплектные трансформаторные подстанции (КТП) предназначены для снижения напряжения при подаче тока от высоковольтных ЛЭП в потребительские сети. КТП размещают в населенных пунктах, на промышленных предприятиях.

1. Конструкция КТП

В состав комплектной трансформаторной подстанции входят:

  • распределительное устройство низкого напряжения;
  • силовой трансформатор;
  • устройство ввода напряжения (высокого);
  • соединительные механизмы;
  • устройства управления и защиты;
  • прочее вспомогательное оборудование.
Читайте также:  Как исправить ошибку 8220 Unarc dll вернул код ошибки 11 при установлении игры 8221

В отдельных случаях в конструкцию КТП могут входить воздушные, кабельные высоковольтные линии ввода либо вывода, блоки автоматического освещения.

2. Виды комплектных трансформаторных подстанций

Однотрансформаторные мачтовые подстанции (КТПМ) либо подстанции столбового типа (КТПС) для обслуживания частных/небольших промышленных объектов. В регионах с умеренным климатом их устанавливают на улицах.

Промышленные комплектные трансформаторные подстанции. Располагают в цехах предприятий.

Киосковые комплектные трансформаторные подстанции. Обслуживают сельскохозяйственные, небольшие промышленные объекты, населенные пункты.

Комплектная трансформаторная подстанция городской сети. Используется в одно- либо двулучевой схеме городского электроснабжения, сельскохозяйственных, промышленных объектов.

3. Фундаменты КТП

К площадке для размещения высоковольтного оборудования предъявляются повышенные требования. Она должна иметь уклон для отвода поверхностных вод или масла (при сбросе во время работы в аварийном режиме).

По требованиям пожарной безопасности расстояние до ближайших строений или оборудования должно быть не менее 10 м.

Высота надземной части фундамента зависит от вида КТП и составляет от 0,2 до 1,8 м.

Кроме того, должны выполняться следующие требования к основанию:

  • фундамент должен иметь строго горизонтальную поверхность;
  • должны быть предусмотрены кабельные каналы для прокладки, подключения кабелей (при наличии кабельного ввода);
  • при установке КТП с масляным трансформатором, на площадке фундамента должна быть устроена маслосборная яма;
  • корпус КТП должен опираться на фундамент минимум в четырех крайних точках основания, длина безопорного расстояния не должна превышать 2000 мм.

Для установки комплектных трансформаторных подстанций используют разные виды фундаментов, но в основном – лежни. Они имеют форму перевернутой буквы «Т» и укладываются так, что горизонтальная часть помещается в грунт, а к вертикальной части крепятся силовые устройства КТП.

Сейчас все чаще при устройстве фундаментов комплектных трансформаторных подстанций используют винтовые сваи.

4. Требования к назначению винтовых свай для фундаментов КТП

Способность к восприятию нагрузок свайно-винтовым основанием всегда в первую очередь определяется несущей способностью грунтов и нагрузками от строения, а уже потом – конструктивными и геометрическими параметрами конкретной сваи, которые также назначаются, в том числе на основании данных о грунтовых условиях.

Поэтому на предполагаемой площадке строительства прежде всего должны быть проведены исследования грунта, которые позволят подобрать параметры винтовых свай, оптимальные именно для данного объекта (подробнее «Геотехнические и геолого-литологические исследования и измерения коррозионной агрессивности грунтов»).

Диаметр ствола винтовой сваи подбирается на основании требований к жесткости, прочности и устойчивости (несущей способности), данных о коррозионной агрессивности грунтов (КАГ). Толщина стенки ствола – на основании данных о КАГ, а также в соответствии с требованиями к жесткости и прочности (подробнее «Расчет стенки ствола»).

Решение о выборе марки стали принимается исходя из требований к жесткости, прочности, а также исходя из грунтовых условий (в том числе данных о коррозионной агрессивности) и условий эксплуатации (подробнее «На что влияет марка стали?»).

Диаметр лопастей назначается на основании данных о несущей способности грунтов и о нагрузках от строения (в соответствии с требованиями устойчивости), толщина – на основании данных о КАГ, требований к жесткости и прочности, конфигурация – на основании данных о физических характеристиках грунтов (пористость, степень насыщения водой, консистенция, гранулометрический состав). Подробнее в статье – «Подбор параметров лопастей».

В зависимости от грунтовых условий участка строительства подбирается и ширина лопасти. Так, диаметр лопасти может превосходить диаметр ствола менее чем в 1,5 раза (узколопастные модификации) или же в полтора и более раза (широколопастные модификации). Каждая из этих конструкций может быть установлена и максимально эффективно эксплуатироваться в определенных грунтах (подробнее – «Что лучше: многовитковые или лопастные винтовые сваи?»).

Количество лопастей также назначается в соответствии с грунтовыми условиями и данными о нагрузках от строения. А межлопастное расстояние, шаг и угол наклона лопастей многолопастных модификаций, назначенные в соответствии с информацией о грунтах, позволяют обеспечить совместную работу сваи и околосвайного грунта, обеспечивая лучшее восприятие нагрузок (подробнее «Особенности расчета многолопастных винтовых свай»).

Длина подбирается исходя из показателей нормативной глубины промерзания и несущей способности грунтов (подробнее «Как подобрать длину винтовых свай для фундамента?»).

Больше информации о различных видах свай в статье «Как выбрать винтовые сваи для фундамента?». Наиболее часто используемые параметры конструкций с диаметром ствола от 133 до 168 мм – в статье «Конструктивные и геометрические параметры (типоразмеры) винтовых свай».

Источник

Монтаж комплектных трансформаторных подстанций

Главной задачей поставщиков электроэнергии является выдержка необходимого напряжения в электросети с минимальными потерями. Зачастую лучшим решением этой задачи является использование комплектных трансформаторных подстанций.

Её основное преимущество — доставка от производителя в готовом для монтажа комплектном виде. Подстанции такого вида надежнее и долговечнее в эксплуатации, а монтаж их осуществить можно в очень короткие сроки.

Предназначение, устройство и типы КТП.

Комплектные трансформаторные подстанции принимают электричество с последующим его распределением. Диапазон принятия напряжения трехфазного тока от 6 до 10 киловатт. Для нормального функционирования объекта нужно монтировать заземление. Область применения данного оборудования достаточно широкая — от небольших предприятий сельского хозяйства и промышленности до малых населенных пунктов.

Конструкция трансформаторной подстанции

Конструкция КТП сравнительно простая. Корпус комплектной трансформаторной подстанции являет собой сборно-сварную конструкцию, изготовленную из специальной стали. Этот каркас несущий и должен выдерживать самые сильные механические воздействия во время испытаний для сертификации. Однако необходимо понимать, что такая трансформаторная подстанция не предназначена для функционирования в условиях постоянной тряски и вибрации.

Конструкция трансформаторной подстанции допускает транспортировку в комплекте с понижающим трансформатором и возможность заменить силовые трансформаторы в случае необходимости.

Типы трансформаторных подстанций

КТП могут быть следующих типов:

  • Столбовые — популярны из-за своей дешевизны и монтируются на опоры электросети. Их недостатком является слабая защищенность от внешних факторов воздействия.
  • Мачтовая – самая компактная по размеру, монтируется на отдельно стоящую мачту.
  • Подстанции типа «киоск» — для наружной установки.
  • Внешней установки — основная сфера применения — газовая промышленность.
  • Внутреннего монтажа. Эти КТП подразделяются на:
    • Пристроенные – примыкающие к основному зданию.
    • Встроенные подстанции — являются частью электрического контура здания.
    • Внутрицеховые — расположены в помещении.

    Порядок монтажа конструкции.

    Установка КТП подразделяется на два этапа: работы по подготовке и непосредственно монтирование. В зависимости от типа устройства, местонахождения и метода подключения есть определенные особенности монтажа подстанции:

    • Тупиковые подстанции питаются от одной или двух параллельных линий по радиальной схеме подключения;
    • Ответвительные устройства запитаны от проходящих линий (не больше двух);
    • Проходные соединены с сетью одной-двумя заходящими линиями;
    • Узловые запитаны на несколько линий, от нескольких источников электричества.

    Проектирование монтажа подстанции начинается с определения требуемых параметров строительства. После определения технических параметров, заказчику предлагаются комплектные трансформаторные подстанции в Воронеже.

    После определения типа трансформаторной подстанции, в зависимости от величины прогнозной мощности подбирается преобразователь напряжения . Также производится расчет токов термо- и механической стойкости со стороны входа от сети и расчеты защиты реле-преобразователя напряжения от повреждений. В проекте учитывается защита от коротких замыканий извне и перенапряжения.

    В проект также входит расчет автоматических выключателей по линиям отхода в зависимости от нагрузки, непосредственно конструкция КТП, просчет устройства земли и защиты от удара молнии, подбор приборов контроля с учетом заданных параметров.

    После утверждения проекта проводятся строительные работы, главная задача которых – сооружение фундамента как основы для установки оборудования.

    • подготовка площадки. В случае необходимости рытье котлована и строительство фундамента;
    • для прокладки кабелей копаются траншеи различного предназначения;
    • делается заземление будущего оборудования;
    • обеспечивается освещение и вентиляция;
    • в случае необходимости проводятся внутренние отделочные работы помещения.

    Монтаж оборудования

    На этом этапе осуществляется монтаж предусмотренных проектом электротехнических приборов, сборка электросхем автоматизации и защиты. Работы строго регламентируются проектом, обязательно содержащим подробный их перечень:

    • Создание контура заземления;
    • Прокладка кабелей силовых токов и контрольного предназначения;
    • Сборка самой подстанции и предусмотренного проектного оборудования: установка и крепление различных элементов; подключение автоматов, защитных устройств и систем ввода, управления;
    • Контроль качества сборки и монтажа;
    • Определение состояния приборов контроля и измерений, изоляции, заземления, проведение контрольных замеров иих сверка с нормативными значениями;
    • Промышленный пуск с последующей наладкой всех процессов.

    Финальным этапом строительства есть сдача объекта заказчику. На этом этапе заказчику должен внимательно проверить функционирование всего оборудования, отметить все замечания и отклонения от проекта, а также требований нормативов, чтобы их устранить.

    Особенности установки подстанции мачтового типа.

    мачтовая КТП

    В комплектацию станции такого типа входит трансформаторная будка с силовыми выходами, разрядники высокого напряжения, разъединитель, шкафы распределения и предохранители.

    1. Доставка на место и сборка оборудования;
    2. Рытье котлована и последующая вставка опор в него;
    3. Установка конструкции на опорах.

    Особое внимание следует уделить взаимному подключению устройств, затем осуществляется настройка приборов. Непосредственная установка мачтовой подстанции КТП, связующей линию высокого напряжения и силовые приборы различаются только способом монтажа опорных столбов. В зависимости от технических параметров проекта, для установки подстанции могут использоваться: столбы одиночного типа, двойные П-образные или стойки с упорами. Установка столбов и сборка основного электрооборудования может выполнятся только с использованием автомобильного крана.

    Особенности монтажа комплектной подстанции наружной установки

    Местонахождение объекта планируется с наличием уклона, что должен отводить дождевую воду, а в случае аварийного слива из трансформатора отводить масло на достаточное расстояние. Возможные маслотоки планируются не ближе 10 м. от ближайших строений.

    Фундаменты для однотрансформаторных устройств делаются на четырех железобетонных стойках, для двухтрансформаторных используется уже восемь стоек. Стойки помещаются в котлован глубиной 2 метра, чтобы торцы были на одном уровне.

    Пустоты засыпаются смесью гравия и песка, а затем тщательно трамбуют, блок объекта крепят к стойкам сваркой. Каждый блок монтируется отдельно, для этого снимаются заглушки, которые закрывают выступающие концы шин.

    Силовой преобразователь напряжения монтируется в каркас через дверной проем и закрепляется на его основании. Затем подключаются распределительные устройства высокого и низкого напряжения. По всей длине объекта проводится заземляющее устройство, к нему присоединяются с двух сторон оборудование и каркас. Входы и выводы из устройства соединяются с входящими и отходящими кабелями или воздушными ЛЭП.

    Установка внутренней КТП.

    Особенностью такого строительства в том, что он осуществляется в замкнутых помещениях, поэтому собираются конструкции в местах, где работы по отделке завершены полностью. Разные блоки подстанций зачастую размещаются в разных помещениях.

    Перед началом монтажа проверяют уровни оснований под разные камеры. Основания должны быть выставлены соответственно уровню и отличаться не более чем на один миллиметр на один метр длины. Опорные швеллеры должны находиться на одном уровне.

    Отдельные помещения необходимы для устройств распределения, а преобразователи напряжения устанавливаются в разных комнатах. Монтаж проводится на фундаменте, а затем готовая конструкция закатывается с помощью лебедки или полиспастом.

    Монтируются входы и выходы входящей, а также отходящей линии. Затем с помощью кабеля или воздушной линией подается высокое напряжение.

    Монтаж заземления для КТП.

    Корректно выполненное заземление позволит предотвратить аварийные для электротехнических устройств замыкания, ивключить аварийный режим в нужный момент. Роль заземляющего зачастую могут выполнять естественные предметы, как то труба или металлическая конструкция. Необходимые параметры заземлениярассчитываются в зависимости отгрунтового сопротивления электричеству, а также состава грунта. Возможно, и часто используется, искусственное заземление. Его функцию могут выполнятьстальные полоски или стержни, вкрученные в землю.

    Выводы

    Использование комплекторных трансформаторных подстанций в значительной мере упрощает монтаж электромеханического оборудования, удешевляет его. При этом, вариативность использования данных устройств в зависимости от типа и требуемых параметров, позволяет решить большинство задач качественного обеспечения потребителей электрической энергией.

    Источник

Adblock
detector