Маршрутный указатель сигнализация

6. Сигнальные указатели и знаки

58. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте (рис. 123).

Для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета (рис. 124).

Эти указатели могут использоваться и для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

59. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:
1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути — днем белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь (рис. 125);

2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — днем широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь (рис. 126).

60. Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:
1) по прямому железнодорожному пути — днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью — молочно-белые огни (рис. 127);

2) с пересечением прямого железнодорожного пути — днем на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью — желтые огни (рис. 128);

3) с прямого на боковой железнодорожный путь — днем на ближнем указателе видна широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь, а на дальнем — днем виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь (рис. 129);

4) с бокового на прямой железнодорожный путь — днем на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — молочно-белый огонь, а на дальнем — днем видна широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь (рис. 130).

На железнодорожных путях необщего пользования положение стрелок, управляемых с локомотива, определяется стрелочными указателями, которые показывают:
1) стрелка установлена для движения по прямому железнодорожному пути — днем и ночью молочно-белый огонь (рис. 125);
2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — днем и ночью желтый огонь (рис. 126).

61. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:
1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути — стреловидный указатель направлен ребром вдоль железнодорожного пути (рис. 131);

2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь — стреловидный указатель направлен в сторону бокового железнодорожного пути (рис. 132).

62. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают:
1) железнодорожный путь загражден — днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 133);

2) заграждение с железнодорожного пути снято — днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой; ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 134).

Места установки устройств сбрасывания (сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков или сбрасывающих стрелок) оборудуются указателями в тех случаях, когда эти устройства не включены в централизацию и не имеют контроля заграждающего положения.
Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону железнодорожного пути (рис. 135). Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.

В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.

63. Указатель гидравлической колонки — фонарь — показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающаяся часть колонки установлена поперек железнодорожного пути; днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет, — сигнал «Стой!» (рис. 136).

Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль железнодорожного пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.

64. На участках железнодорожных путей, где установлены средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 137) или речевые информаторы.

Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют.
При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, или получении соответствующего сообщения речевого информатора, а также при получении по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) указания о возможности следования поезда на железнодорожную станцию или о необходимости немедленной его остановки на перегоне, машинист обязан:
1) принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на железнодорожный путь приема железнодорожный станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;
2) остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
Дежурный по железнодорожной станции (диспетчер поездной) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным железнодорожным путям и при необходимости задерживает отправление поездов с железнодорожной станции.

65. На участках железнодорожных путей общего пользования, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи с фиксированными блок-участками, на границах таких блок-участков устанавливаются указатели границы блок-участков со светоотражателями и цифровыми литерными табличками для обоих направлений движения (рис. 138).

На участках железнодорожных путей общего пользования, оборудованных автоматической блокировкой, где движение поездов по неправильному железнодорожному пути осуществляется по показаниям автоматической локомотивной сигнализации, границей блок-участков являются проходные светофоры, установленные для движения по правильному железнодорожному пути. На таких светофорах с обратной стороны устанавливаются дополнительные литерные знаки, соответствующие знакам, установленным на светофоре для движения по правильному железнодорожному пути (рис. 139).

Читайте также:  Бактерицидные лампы для облучателей воздуха

На светофоре, являющемся предвходным, устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями белого цвета (рис. 139).

66. На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник», помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 140).

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками.
Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

67. Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» (рис. 141, 142) устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

Источник

Маршрутный указатель (сигнализация)

Маршрутный указатель — дополнительный сигнальный прибор для расширения сигнального значения основного сигнала (светофора).

Применяются конструктивно трёх типов:

  • буквенно-цифровые с показаниями белого цвета;
  • направления с показаниями белого цвета;
  • цифровые с показаниями зелёного цвета.

Маршрутный указатель изготавливается в металлическом корпусе. Внутри смонтирована плата для крепления 21 или 35/42 светодиодных модулей для создания из их комбинаций определённых сигнальных значений.

Раньше использовались маршрутные указатели с лампами накаливания, установленными в чугунном корпусе, нижняя сторона которого была заужена вглубь. Для отвода тепла от ламп в корпусе предусматривались продухи.

Одиночно установленные маршрутные указатели обозначаются буквой «И» и номером, хотя иногда встречается буква «У» и номер. На входных, выходных, маршрутных и маневровых светофорах наличие маршрутного указателя в обозначении светофора никак не отражается.

Карликовые маршрутные указатели встречаются крайне редко (например, на станции Новосибирск-Главный).

Содержание

Буквенно-цифровые указатели с показаниями белого цвета

Применяются для обозначения маршрута следования поезда по станции. Цифровые показания информируют о номере пути приёма (от 1 до 19; если больше 19, то ставятся два указателя на одном уровне), буквенные показания информируют о движении в сторону определённой станции или парка. На каждой станции значение буквенных указателей различно и зависит от местных условий.

При некоторых сигнальных значениях светофора маршрутный указатель может не использоваться, если данное сигнальное значение не требует дополнительной расшифровки. Чаще это относится к сигнализации для главного пути.

Также цифровой маршрутный указатель устанавливается на мачте горочного светофора, тогда его показание обозначает количество вагонов в очередном отцепе.

Маршрутный указатель с буквой «Н» белого цвета применяется на сортировочных горках и устанавливается на мачте горочного светофора. Горящая буква «Н» в совокупности с красным огнём горочного светофора информирует машиниста горочного локомотива о необходимости осадить вагоны с горки обратно на пути приёмочного парка или на вытяжной путь.

Маршрутный указатель с буквой «Э» белого цвета применяется на станциях стыкования, где производится смена локомотивов разных систем тока, и в контактную сеть подаётся то или иное напряжение. При этом горящая буква «Э» гарантирует готовность маршрута с подачей напряжения в контактную сеть того рода тока, который был подан в неё на предмаршрутном участке. Проезд светофора в открытом положении, но с негорящим маршрутным указателем «Э» электроподвижному составу запрещается.

При совмещённых путях (с разной шириной колеи) маршрутный указатель даёт информацию о том, для какой колеи в настоящий момент светофором подаётся сигнал: «Ш» — маршрут готов для широкой колеи, «У» — маршрут готов для узкой колеи.

Указатели направления с показаниями белого цвета

Информируют о направлении движения по горловине станции:

| Движение без отклонения по стрелочному переводу
\ Движение с отклонением влево по стрелочному переводу
/ Движение с отклонением вправо по стрелочному переводу
Движение в тупик или на развязку с пересечением главного пути (используется не везде)

При помощи маршрутных указателей направления также указывается, по какому — основному или вариантному — маршруту движется поезд.

Вариантными называются маршруты, имеющие одинаковые точки начала и конца, совпадающие по типу (поездной/маневровый) и направлению (чётное/нечётное), но имеющие различное положение стрелок. Применяются для удобства и более эффективного использования технических средств, в частности — горловин.

Движение по основному маршруту и по вариантному, при котором подвижная единица отклоняется с прямого пути и потом возвращается обратно на него (до следующего сигнала) обозначается соответственно сигнализацией для главного и бокового путей. В других случаях сигнального значения светофора недостаточно, чтобы информировать машиниста о конфигурации маршрута (по ближней или дальней стрелке поворачивать).

Иногда при движении по основному и вариантному маршрутам машинисту требуется выполнять разные условия. Машинист, конечно, получает информацию от дежурного о порядке движения по станции, но в системах автоматики такое информирование тоже предусматривается.

Цифровые указатели с показаниями зелёного цвета

Используются на групповых выходных, маршрутных или маневровых светофорах для указания пути, с которого готов маршрут движения. При неисправности маршрутного указателя такой светофор проследуется особым порядком.

Эти указатели также могут использоваться для указания номера пути, с которого разрешается движение маневрового состава, при наличии на светофоре горящего лунно-белого огня.

Двойные указатели

В некоторых случаях на одном и том же светофоре применяются два маршрутных указателя, например, «Э» и номер пути или для номера пути, большего 19. При этом маршрутные указатели могут устанавливаться вместе горизонтально или вертикально.

Источник



Сигнальные указатели. Место установки и назначение.

В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте

Читайте также:  Помощь в решении проблем с работой и установкой модификаций SKYRIM

Для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета

Эти указатели могут использоваться и для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:

1) стрелка установлена по прямому железнодорожному пути – днем белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью – молочно-белый огонь (рис. 125);

2) стрелка установлена на боковой железнодорожный путь – днем широкая сторона указателя; ночью – желтый огонь (рис. 126).

Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают:

1) железнодорожный путь загражден – днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью – молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 133);

2) заграждение с железнодорожного пути снято – днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой; ночью – молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 134).

Места установки устройств сбрасывания (сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков или сбрасывающих стрелок) оборудуются указателями в тех случаях, когда эти устройства не включены в централизацию и не имеют контроля заграждающего положения.

Указатели путевого заграждения на упорах устанавливаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону железнодорожного пути (рис. 135). Эти указатели могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.

Указатель гидравлической колонки – фонарь – показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающаяся часть колонки установлена поперек железнодорожного пути; днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет, – сигнал «Стой!» (рис. 136)

На светофоре, являющимся предвходным, устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями белого цвета.

Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» (рис. 141, 142) устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью).

При следовании по перегону грузового поезда обнаружен пожар на тепловозе. Каков порядок действия локомотивной бригады в данной ситуации?

При возникновении пожара в локомотиве локомотивная бригада
обязана:

— перевести в нулевое положение контроллер пульта машиниста, остановить дизель (на тепловозе), выключить вспомогательные машины, отключить главный выключатель, опустить токоприёмник и остановить поезд;

— подать звуковой сигнал пожарной тревоги (один длинный, два коротких) и сообщить о пожаре ДНЦ или ДСП, ограничивающих перегон;

— принять меры к закреплению поезда на месте и отключить приборы управления и рубильник аккумуляторной батареи локомотива;

— на электровозах убедиться, что токоприёмник опущен, и контактный провод не касается крыши или имеющегося на ней оборудования и, если очаг расположен не ближе 2 м к контактному проводу, приступить вместе с помощником машиниста к тушению пожара, используя имеющиеся огнетушители и сухой песок;

— включить систему стационарного пожаротушения в зависимости от конструкционных особенностей локомотива;

— при возгорании тяговых двигателей или подводящих кабелей к ним тушение пожара начинать с кузова электровоза;

— если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, отцепить электровоз и отвести его от состава поезда на расстояние не менее 50 метров и после этого, при опасности распространения огня с горящей секции на другую, расцепить их с отводом на безопасное расстояние, предварительно закрепив горящую секцию.

После ликвидации пожара, подача напряжения на локомотив (запуск дизеля), где имело место повреждение электроаппаратов и проводов, запрещается. Локомотив, поврежденный пожаром, должен следовать в депо с опущенными токоприёмниками и отключенными цепями управления.

Билет 11

1. Назначение и содержание ТРА станции?

ТРА (техническо-распорядительный акт станции)

ТРА — является нормативным актом станции, регламентирующим обеспечение безопасности движения в местных условиях, и его требования являются обязательными для работников всех служб железных дорог, характеризующий техническое оснащение ж.д. станции, устанавливающий порядок использования технических средств, обеспечивающий безопасность при приеме, отправлении, пропуске поездов и выполнение маневровых работ.

Источник

Глава 6 СИГНАЛЬНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ЗНАКИ

6.1. В тех случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда (состава), применяются маршрутные световые указатели молоч­но-белого цвета (буквенные, цифровые, а также буквен­ные в сочетании с цифрами).

Маршрутные указатели должны включаться и при открытом пригласительном сигнале.

Маршрутные указатели устанавливаются в тоннелях в головке светофора или рядом с ней (рис. 6.1), на назем­ных путях под основной головкой светофора (рис. 6.2).

Допускается применение маршрутных указателей в виде стрел, одна из которых должна освещаться только при открытом пригласительном сигнале. Значение их следующее:

светящаяся вертикальная стрела — маршрут уста­новлен для движения по прямому пути (рис. 6.3);

светящаяся горизонтальная стрела — маршрут ус­тановлен для движения на отклоненный путь (рис. 6.4).

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ

6.2. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:

— стрелка установлена по прямому пути — днем бе­лый прямоугольник узкой стороной указателя, ночью- молочно-белый огонь (рис. 6.5);

— стрелка установлена на отклоненный путь – днем широкая сторона указателя, ночью — желтый огонь (рис 6.6).

6.3. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:

— стрелка установлена по прямому пути стрелоч­ный указатель стоит ребром вдоль пути (рис. 6.7);

— стрелка установлена на отклоненный путь — на бе­лом фоне стрелочного указателя видна черная стрела, направленная в сторону отклоненного пути (рис. 6.8).

УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИ

6.4. Указатели путевого заграждения показывают:

— «Путь загражден» — днем виден белый круг с гори­зонтальной черной полосой, ночью — молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 6.9);

Читайте также:  Как подключить наушники с микрофоном к Windows 10

— «Заграждение с пути снято» — днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной поло­сой, ночью — молочно-белый огонь с той же черной по­лосой (рис. 6.10).

Указатели путевого заграждения на упорах размеща­ются на правом конце бруса и дают сигнальное показа­ние только в сторону пути (рис. 6.11). Эти указатели в тоннелях должны быть освещаемые или со светоотражателями (светоотражающей поверхностью), а на наземных путях могут быть и неосвещаемые, что определяет­ся техническо-распорядительным актом станции.

В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари.

УКАЗАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ГАБАРИТНОГО УСТРОЙСТВА (УКАЗАТЕЛЬ КГУ)

6.5. Для передачи указания о нарушении нижнего га­барита подвижного состава могут применяться кон­трольно-габаритные устройства. Сигнал о нарушении габарита передается указателем КГУ. Указатель устанав­ливается на светофоре в тоннеле рядом со светофорной головкой, имеет буквенное показание «КГУ» и при нару­шении габарита высвечивается молочно-белым цветом. При этом светофор, связанный с контрольно-габарит­ным устройством, принимает запрещающее показание, а в рельсовую цепь передается сигнальная команда, запре­щающая движение (рис. 6.12).

ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ

6.6. Предельные столбики или рейки указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать по­движной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 6.13 и 6.14).

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в мес­тах, где расстояние между осями сходящихся путей до­стигает размеров, предусмотренных Правилами техни­ческой эксплуатации.

6.7. Знаки «Граница станции» устанавливаются на границах станции с перегоном, соединительной ветвью (рис. 6.15).

6.8. Предупредительными сигнальными знаками яв­ляются:

— знак «Предельно допускаемая скорость» (рис. 6.16) устанавливается в местах, определяемых приказом на­чальника метрополитена 4 ;

— световой знак «Т сбор» — место начала сбора схемы на тормоз для поезда, оборудованного устройствами ав­томатического управления (рис. 6.17); если световой знак «Т сбор» не горит — машинист должен остановить поезд на станции, применяя электрическое или пневма­тическое торможение; допускается установка неосвещаемого сигнального знака «Т сбор» на линиях, не оборудо­ванных устройствами автоматического ведения, для

* Места установки остальных предупредительных сигнальных знаков определяет проектная организация или Управление метрополитена.

обозначения места начала торможения перед станцией;

— знак «С» перед кривым участком пути, стрелочным
переводом, тоннелем требует подачи звукового сигнала
хозяйственными поездами, первым электропоездом, а так­же всеми электропоездами при нахождении людей в тон­неле, при включенном освещении в тоннеле (рис. 6.18);

— знаки «Включить тяговые двигатели» (рис 6.19) и
«Отключить тяговые двигатели» (рис. 6.20); в зависимо­сти от режима вождения эти знаки могут дополняться
буквами или цифрами;

— знак «Т» — начало экстренного торможения, при
входе на станцию или путь оборота состава, если маши­нистом не было своевременно применено служебное
торможение (рис. 6.21); «Т начало» — место начала подтормаживания поезда на перегоне (рис.6.22); «Т конец»
— место конца подтормаживания поезда (рис. 6.23);

— знак «Предельное место применения экстренного

72

73

74

торможения» (рис. 6.24) — устанавливается в тоннеле с правой стороны по направлению движения за сигналь­ным знаком «Остановка первого вагона» на таком рассто­янии от него, в пределах которого применение экстренно­го торможения обеспечит остановку поезда (состава) пе­ред сигнальным знаком «4», «5», «6», «7», «8» (остановка первого вагона соответственно четырех-, пяти-, шести-, семи- или восьмивагонного состава); знак указывает ко­нец участка пути в пределах которого машинист должен применить экстренное торможение при обнаружении за­горания подвижного состава с целью остановки и после­дующего осаживания поезда (состава) на станцию;

— знак «Остановка первого вагона» устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене на станциях открытого типа (рис. 6.25); освещаемый знак «Ос­тановка первого вагона» устанавливается с правой стороны по ходу движения на станциях закрытого типа (рис. 6.26); рядом с освещаемым знаком располагается табличка с на­званием станции и номером пути; допускается размеще-

76

ние освещаемого (или неосвещаемого со светоотражателями, светоотражающей поверхностью) знака «Остановка первого вагона» на путях оборота станций;

— знак «Опасно» (рис. 6.27) размещается с правой
стороны по ходу движения поезда (в правильном и в не­правильном направлении) на подходах к станциям за­крытого типа, а также в местах стесненного габарита,
опасных для нахождения людей при прохождении по
этим местам поезда; цифра под знаком «Опасно» указы­вает длину опасной зоны; расстановка знаков «Опасно»
производится как указано на рис. 6.28; знак «Опасно»
требует от машиниста принять меры к немедленной ос­тановке поезда при нахождении людей в опасной зоне;

— знаки «4», «5», «6», «7», «8» — остановка первого ваго­на соответственно четырех-, пяти-, шести-, семи- или восьмивагонного состава; указанные знаки также ис­пользуются для остановки головного вагона при следо­вании сцепа объединенных поездов для высадки пасса­жиров на станции (рис. 6.29);

— знак «Телефон» показывает место расположения
ближайшего телефона связи (рис. 6.30);

— знаки «1уп (1о)», «2уп (2о), «Зуп (Зо)», «4уп (4о)» —
остановка первого вагона для отстоя составов (рис. 6.31
и 6.32); знаки устанавливаются в случаях, когда на од­
ном пути предусмотрен отстой составов, располагаемых
один за другим;

— знак «Граница рельсовой цепи» указывает машинисту
номер преследованной рельсовой цепи и место возможной
смены сигнального показания АЛС в кабине управления
поездом, составом (рис. 6.33 и 6.34); знаки устанавливают­ся у изолирующих стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях — в точках подключения оборудования к рельсам;

77

на главных путях перегонов и станции знаки устанавлива­ются с правой стороны по ходу движения в правильном направлении, а в пределах пассажирской платформы — на шпале между ходовыми рельсами; на остальных путях до­пускается установка знаков слева по ходу движения;

Источник

Adblock
detector