Lada 2108 GL On style Logbook Немного моей теории об установке 4 карбюраторов

Lada 2108 GL On style › Logbook › Немного моей теории об установке 4 карбюраторов

Немного теории и картинок!) расскажу и в картинках покажу(мало ли я уже буду стар и седой но какому-то юноше захочется втыкнуть в свою лайбу 4карба.а тут бац и присел… И попадёт на мою страничку и все поймёт что к чему ???), так как я столкнулся не скажу что много но и не мало с некоторыми но важными нюансами, да и не только я! вроде да поставить 4 карба на машину как два пальца об#сать, а инфи очень мало на самом деле на просторах инета! Конечно и не без того спасибо мужикам Драйва кто чем смог тем и помог а, ето LukasKh(ето вообще мой главный Механик моих извращеных идей?), mOdO, Tero42(извиняюсь что не могу скинуть ссылки на их страницы, так как сижу с телефона)но думаю не сложно их найти на просторах Драйва, если че то думаю помогут. И так к делу!
Что нужно? (рассказываю по своим карбюраторам).
— желательно 4 карбюратора от мото?
— коллектор стоковый от ваз 2108, нам нужна только та часть что прикручивается к гбц, остальное отрезаем и выкидываем(можно конечно у токаря заказать сразу готовый флянец).
— 4 трубки конусные диаметром, один конец внутреняя часть 24мм-другой 34мм, но так как у нас аргонщики (мама слепи снежку!) остановился я на трубе 24мм.ети трубки подрезаем с одной стороны (на фотке видно на сколько, чтобы получился радиус 30 примерно ).ети трубки варим к фланцам с стандартного коллектора. Все ето дело делаем примерочно! Прихватил, посмотрел, выставил! Какие именно размеры коллектора не знаю, делалось все по ходу действия.
— патрубок 30см диаметром 42мм(чтобы не боялся попадания бензина и болье мения огнестойкий ). Режим на 4ри части(патрубки служат только сугубо для соединения двух деталей).
— 8мь крепких хомута(чтобы патрубками связать карбы с коллектором)
— Герметик огнестойкий, можно промазать места стыков.
— а, также срезал я два пыптыка с стандартного коллектора те что идут на ВУТ и економайзер и наварил на 1ю-4ю трубку(на 1ю под економайзер, на 4ю под ВУТ).
— обратка!(Обязательно!) Зачастую видел вопросы как сделать обратку? Да и сам не понимал, ведь на мото карбах её нет. Нужен тройник для подвода топлива от бензонасоса к карбам, два штуцера на тройнику те что идут с насоса на карбы пусть к примеру будут внутренний диаметр 8мм, а на обратку штуцер должен быть уже(меньше!) 5мм.а, если карбешники под два впуска топлива, то само собой нужно ставить два тройника.(ну, а запитать что куда думаю большого ума не нужно).
— Жиклеры. Смело подходят ТЖ от Озона. (Жигулевского карба).

— и так по самой системе 4х карбюраторов Keihin (на других возможно карбах возможно чуть по другому, хотя сомневаюсь).

трубка 1 — вентиляция нижней камеры вакуумной заслонки, должна быть открыта, на мотиках она подключается в воздушный короб с фильтром
трубка 2 — вентилляция поплавковых камер, также должна быть открыта + вывести подальше от выпускного коллектора, т.к в случае перелива из нее потечет бензин.
3 и 4 оно же.
5 слив отстоя из поплавковой камеры, также нужно чтобы выставить уровень в поплавковых камерах, подключив прозрачную трубочку и открутив винт, можно посмотреть уровень внутри камеры
6 подвод бензина от тройника обратки, обратка обязательна! иначе будет продавливать топливо через поплавки
7 подогрев впускного коллектора, можешь не подключать вообще.
9 регулятор холостого хода, винт приоткрывающий дроссельную заслонку
10 тоже подогрев, он сквозняком проходит.
11 винт регулировки состава смеси, обычно на 2.25- 2.5 оборота откручивается
12 и 8 похоже на штуцера разряжения, нужны для синхронизации заслонок, а потом их можно подключить на вакуум трамблера, теоретически должны быть на каждом карбе такие штуцера, посмотри внимательно, неотломано ли гдето
13 планка обогатителя, нечто подсоса на карбах, сдвигаешь, заводишь, ждешь пару минут, отпускаешь.
Короче написал что смог выкурить у всех потихоньку ?

Читайте также:  Оборудование для мойки самообслуживания

Источник

Бюджетные 4 Мото Карба На Ваз:)

Ваши варианты какие карбы из совецкой техники можно втулить и тому подобное.

#2 VETALZZZ

  • Откуда: Днепр
  • Авто: 21051, 21011

ты ж говорил впуск 08 рулит

не так уж и дорого, если нет охоты с горизонталками связываться.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r. 58684027734013/

#3 Интервент

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Говорят, хорошие карбюраторы К-65 и К-68, только найти сейчас четыре штуки в хорошем состоянии будет не просто.

#4 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

Советские мото карбы на мотоциклах не едут и жрут, а ты хочешь их на машину прилепить. Если делать по уму то дешево не будет!

#5 optimus prime

  • Откуда: Украина
  • Авто: 21063

За совецкие и не думай, нужны карбы CVK постоянного разрежения

#6 AleksVL

На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

#7 V@lik

#8 Vinni86

На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

Страдал я таким лет 10 назад, в основном из любопытства, интересно было так сказать. Вопервых их нужно синхронизировать, во вторых для повседневное езды не подходят, в третьих на моторе 2103 прирост мошности был субьективно невелик, ну может быть 5-7%, по сравнение с 21083 солексом, а мороки было много. Топливная экономичность. забудьте про это понятие как таковое на этих карбах.

Самый лучший прущий карб для классики мне в далеком 2007 году дал мне мой знакомый карбюраторщик на 4 месяца, и классика поехала, да ещё как на спортивном распредвале на расточеном до 79 03 блоке, выхлопная система была доработана, был двойной выхлоп на гибких ввареных гофрах от штанов. Карбулет Солекс 2141 расточеный к томуже, при спокойной езде 12-13 город, при крайне агрессвной 15-16, но пардон ребята, на копеешноё кпп 4,3 мост, сотку по навигатору я набирал на второй передаче за 11 секунд. Что для классики неплохо.

Это я к тому что не настолько горизонтакли дают прирост мошности, сколько траты денег.

Источник



Форум владельцев Honda CBR: Установка карбюраторной планки на ВАЗ 21093 — Форум владельцев Honda CBR

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка карбюраторной планки на ВАЗ 21093 Требуется теоретическая помощь по карбюраторам 900 1000 1100

#1 Пользователь офлайнTexnar

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Март 11

Здравствуйте гуру мототехники

В мотоциклах сознаюсь знаю мало чего.
Но есть бешеное желание установить на ВАЗ карбюраторную планку, желания переходить на инжекторные системы нет, так как эт простое решение. Не для меня
Не считаю что инжекторные системы хуже карбюраторных, но и не считаю карбюраторные хуже инжекторных.
Прошу не переубеждать в сторону инжектора, по этому и прошу помощи в подборе карбюратора, т.к. в инете не нашел должной инфы, а карбюраторов от мотоциклов под рукой горы не валяются, и даже одного нет
Нашел несколько статей про установку карбов постоянного разряжения на ВАЗы, но даже сами владельцы подобных систем не могут толком сказать от чего и каких годов карбюраторы.
Из всей найденной инфы понял что карб нужен от мотоциклов объемом от 900 до 1**0 CV или FCR, и что есть они с датчиком положения дроссельной заслонки(так и не нарыл для чего ДПДЗ именно там, и что от его положения зависит) и без. Понял что разнятся они от года выпуска(как именно так и не понял), а с определенных годов идут инжектора.
С поиском самих карбюраторов, где купить(б/у скорей всего) еще сложнее.
Чем сложней задача, тем интересней!!! Таков мой девиз. За что конечно и на грабли наступать приходится.

Читайте также:  Повелитель зоны для игры Сталкер Чистое небо

За ранее огромнейшее всем спасибо за помощь

#2 Пользователь офлайнАртур

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 146
  • Регистрация: 14 Апрель 10

Привет, тебе повезло что набрел на меня за 6 лет мучение с карбюраторной восемркой я испробывал много всего для достежение максимум мощности.
для начало напиши для чего это тебе. что ты хочешь добиться от машины? максимум ускорения? или ровную тягу с более мощными характеристиками?
что менялось в моторе? какой распредвал стоит? и т.д.

для себя я уяснил что всякие вебары (лень переключать) так же мото карбюраторы или 2 карбюратора — все это бред. случайным образом (по пьяне) установил старинный карбюратор К-151 (от волги) и был в таком восторге ууууХХХх. быстрый отклик на газ с самых низов (не смотрю на то что на машине стоял верховой распредвал) мотор стал крутиться до 10.850 об\мин. можно было и больше но не было смысла.
вообщем обращайся подскажу.

#3 Пользователь офлайнTexnar

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Март 11

Просмотр сообщенияАртур (30.3.2011, 0:38) писал:

Привет, тебе повезло что набрел на меня за 6 лет мучение с карбюраторной восемркой я испробывал много всего для достежение максимум мощности.
для начало напиши для чего это тебе. что ты хочешь добиться от машины? максимум ускорения? или ровную тягу с более мощными характеристиками?
что менялось в моторе? какой распредвал стоит? и т.д.

для себя я уяснил что всякие вебары (лень переключать) так же мото карбюраторы или 2 карбюратора — все это бред. случайным образом (по пьяне) установил старинный карбюратор К-151 (от волги) и был в таком восторге ууууХХХх. быстрый отклик на газ с самых низов (не смотрю на то что на машине стоял верховой распредвал) мотор стал крутиться до 10.850 об\мин. можно было и больше но не было смысла.
вообщем обращайся подскажу.

Спасибо за совет
1 Доработок нет, пока
2. Небольшая доработка ГБЦ 8-и клапанная. В дальнейшем возможно перейду на 16.
3. шлифовка впуск выпуск.
4. Выпуск 4-2-1 сделать.
Про вебары вариант отпал сразу 1-дорого, 2-запчасти (где их потом брать)+расход, 3-вместо одной проблемы 2 Х)
К-151 эт прожорливый, мне кажется.

Хочу: низов, отклика на газ, цензурного расхода, ровной работы ДВС, нормального ускорения-без провалов, вал ОКБ динамика 110:) в больших оборотах не кручу-возможно тоже временно
Почемут склоняюсь к карбам постоянного разряжения- переходных систем минимум

Источник

Карбюратор установки мотоцикл ваз

Дмитрий Бородин

Антон Тришин ответил Константину

Антон Тришин ответил Константину

Антон Тришин ответил Константину

Антон Тришин ответил Константину

Антон Тришин ответил Евгению
Евгений, ну я же не для драга) и не корч для дрифта. Просто, так же, для города, для каждодневного использования. Но хотелось бы пошустрее чем сток.. 😩

а чё за карбы? у меня в гараже микуни валяются. тоже думал колхознуть
А по поводу синхронки так ето проще простого, правда штуцера для синхронки надо было сразу приварить, и если уже такое чудо ставить на машину так сразу закупить себе 4 вакумметра, т.к. синхронить раз в 10к пробега, очень даже нужно будет.(можно в принципе забить и не синхронить вобще, но ето уже через чур.)

Источник

Установка автомобильного карбюратора на оппозит

Много разговоров велось и ведется о целесообразности замены штатных карбюраторов оппозитных двигателей Урал и Днепр на один автомобильный. Говорилось и о положительных моментах этого дела и об отрицательных. И вот не выдержал я – захотел сам узнать, а как будет работать мотор Днепра с одним карбюратором. Будут ли провалы? Каков запуск? И я решился потратить свои усилия, чтобы с живого примера получить какую-нибудь информацию…

Читайте также:  Особенности и основные характеристики

1. Что мы делаем.

2. Что для этого нужно и сколько стоит.

3. Процесс изготовления.

1. Здесь рассматривается еще один из множества вариантов изготовления так называемого коллектора для замены двух штатных карбюраторов мотоцикла Днепр-11 (или подобных, но с КПП от указанного) на один автомобильный с современным основанием (прямоугольная форма, четыре отверстия для крепления). Дело в том, что КПП Днепр-11 имеет круглый пластмассовый корпус воздушного фильтра, устанавливаемый на два прилива корпуса КПП соответствующей формы.

2. Я делал, используя следующее:

А) два переходных патрубка выпускной системы Урал-Соло, в подвальчике в Сокольниках стоили тогда 250р/пара.

Б) два подводящих патрубка водяной помпы ВАЗ-2108, сейчас стоят 150р/шт.

В) толстая текстолитовая проставка под автокарбюратор, стоит 15руб.

Г) Клей, а лучше сказать холодная сварка марки POXIPOL.

Д) Шланг системы охлаждения ВАЗ-2108 (к сожалению, не помню какой именно, но похож на букву S, только более развернутую), стоит 65 руб.

Е) Болгарка (это у кого какая есть, неважно).

Ж) Дрель, сверло 8 мм.

З) Шпильки с гайками М8, 4 шт., длину подбирать, не помню.

И) два хомута крепления выпускных патрубков мотоциклов Урал, Днепр.

К) Планка натяжения ремня генератора ГАЗ 24.

3. Процесс изготовления.

3.1. Разрезаем конец патрубка (А) как показано на схеме:

3.2. Далее выгибаем и подрезаем, чтобы получилось так:

3.3. Одну сторону проставки (В) обрабатываем грубой шкуркой, чтобы была шершавая, так лучше POXIPOL прихватит.

3.4. Прикладываем трубку разрезанной частью к проставке (В), причем конец трубки должен быть на середине проставки. Фиксируем соединение и наносим POXIPOL. Ждем 20 минут.

3.5. Делаем все то же самое со второй трубкой, обращая внимание на зеркальное ее расположение.

3.6. Должно получиться такое:

poxipol
готовый коллектор
прокладка

3.7. Устанавливаем хомуты (И) и планку (К) на изготовленную часть коллектора.

Делаем, чтобы было так:

один карбюратор на оппозит

(на этом снимке есть некоторые не описанные еще элементы)

3.8. Меряем по месту – измеряем длину патрубка (Б) от головки цилиндра до места, где должно быть его соединение с уже изготовленной частью коллектора. Режем патрубок. Меряем другую сторону. Режем.

3.9. Отрезаем, предварительно отмерив по месту, шланг (Д) на одну сторону и на другую. Для упрочнения места изгиба (чтобы не сжимался от разряжения) от оставшихся частей патрубков (Б) отрезаем места изгиба – 2 шт. Вставляем эти кусочки в отрезанные изгибающиеся части шланга.

3.10. Рассверливаем крепежные отверстия в патрубках (Б) сверлом 8мм.

3.11. Окончательно смотрим, все ли у нас части:

детали

3.12. Все собираем и ставим.

Далее еще несколько снимков для лучшего восприятия.

детали
левая сторона
правая сторона

4. Резюме. Работает. POXIPOL держит хорошо, крепко, подсоса воздуха нет. Использовался карбюратор ВАЗ-2107 ввиду отсутствия какого-либо еще. Запуск отменный, работает ровно, но… Либо холостые, которые очень высокие, либо полный газ, на других режимах напрочь глох. Я связываю это исключительно с самим карбюратором, его производительностью (2107), степенью загрязненности и проч. В перспективе опробовать карбюратор от Оки.

P.S. Карбюратор устанавливается так: шпилек еще нет, он вдвигается сбоку, затем шпильки вставляются снизу с гайками и сверху еще гайками затягиваются. Либо вся установка в сборе с карбюратором устанавливается на КПП.

P.P.S. Фото в сборе с карбюратором к несчастью утратилось, но я могу заверить, что места для, скажем, «лягушки» (воздухоприемник от фильтра к карбу) от москвича 2141 вполне хватает.

Автор просит прощения за отсутствие точных чертежей и размеров – моя цель была донести идею и показать, что так сделать можно. Всем удачи.

Источник

Adblock
detector