Как сделать замену лобового стекла автобуса

Как сделать замену лобового стекла автобуса

Сегодня на просторах страны курсирует множество автобусов. Они совершают множество перевозок в сутки.

Часто случается, что лобовые стекла повреждаются во время движения, это может быть обычный камушек, который может повредить или разбить стекло.

Как сделать замену лобового стекла автобуса

Купить новое стекло можно на сайте http://adravto.ru/stekla-na-avtobus. А теперь расскажем, как его заменить.

Подготовка к работе

Для начала, надо заказать новое стекло, которое вам привезут на специальной подставке, так как оно габаритное и большое.

Чтобы облегчить вытягивание старого стекла, стоит снять все детали, которые будут мешать:

• дворники;
• зеркала;
• другие мелочи, которые могут быть прикреплены к стеклу или мешают демонтажу.

Само стекло плотно стоит в рамке, а также крепится к ней при помощи толстого слоя специального клея. Демонтировать его с помощью, например, стальной струны не удастся. Для того чтобы снять стекло, нужно молотком оббить его по кромке, где оно крепится. Потом при помощи пневмоножа вырезаем его и вынимаем из пазов.

Когда стекло выломано, мы должны вырезать остальные осколки и очистить саму рамку, куда потом вставим новое.

Установка лобового стекла автобуса

Установка

Перед тем, как мы будем вставлять стекло, его нужно подготовить к установке. Для этого мы должны обработать стекло раствором для обезжиривания, а потом места склеивания нужно покрыть специальным составом, который обеспечит хорошую адгезию клея. Потом снова проводим обезжиривание поверхности, очищаем его от мусора и загрязнений.

Клей используем специальный для клейки стекол. Наносим его на рамку, при этом получается буртик. Таких буртиков сверху наносим три, а по бокам по два, а также прерывать их нежелательно, особенно в верхней части. Следующим этапом является установка стекла. Его рекомендуют вставить в рамку с первого раза как можно точнее.

Сама рамка может быть немного больше стекла, что даст вам возможность откорректировать немного его при установке. Устанавливать стекло лучше при помощи нескольких человек, так как оно тяжелое, а вставить его нужно как можно точнее.

Сначала для этого ставим его на специальные резиновые подставки, на которых вы сможете точней скорректировать стекло в паз. Потом прицелившись устанавливаем стекло, прижимая к раме. Для того чтобы стекло смогло застыть, его изнутри притягивают к поручням автобуса при помощи специальных присосок.

Удерживаем его в таком положении 12 часов, потом берем клей и заделываем щели между стеклом и рамой. Это позволит полностью заполнить все пустоты под стеклом и обезопасит нас от попадания в эти щели воды.

Источник

Лобовые стекла на грузовые автомобили

Грузовые автостекла характеризуются повышенной прочностью и износостойкостью, поэтому на них редко появляются трещины, царапины, сколы, препятствующие нормальному управлению тяжелой машиной. При появлении любых повреждений эксплуатировать спецтехнику нельзя. Это снижает широту обзора, уменьшает сопротивление давлению, карается штрафом.

Автостекла на грузовики и автобусы: продажа, замена, ремонт

При повреждении автостекла водитель сразу встает перед выбором – обойтись ремонтом или поменять поврежденную деталь? Все зависит от размера и типа повреждения. Ремонт можно провести только при небольших дефектах, если повреждено более 40% общей площади, потребуется полная замена грузовых лобовых стекол.

В сервисных центрах «Автогласс Моторс» можно отремонтировать или заменить стекла грузовиков, автобусов, спецтехники. Мастера оценят степень повреждения и найдут оптимальный способ восстановления – если ремонт нецелесообразен, они проведут замену лобового стекла на грузовиках. Вам необязательно ехать в автосервис – мы предлагаем замену лобового стекла на грузовиках с выездом.

Правила замены стекла грузового автомобиля

Специалисты автосервиса используют высококачественные материалы и автостекла надежных производителей. Для замены лобового стекла грузового автомобиля применяют особые методы установки, которые позволяют полностью восстановить первоначальную целостность авто.

Менять стекла на грузовых авто сложнее, чем на легковом автомобиле. Это тяжелая машина, требующая много места и применения специнструментов. Перед заменой автотранспорт обязательно моют, особенно тщательно нужно вымыть зону монтажа автостекла. Установкой занимается два мастера.

Порядок замены лобового на грузовиках:

  1. демонтаж поврежденного окна;
  2. очистка кузова от остатков клея растворителем;
  3. внимательный осмотр места вклейки на наличие коррозии;
  4. удаление следов коррозии при выявлении;
  5. монтаж нового лобового автостекла;
  6. удаление излишков клея.

При подборе лобового стекла на грузовой автомобиль нужно знать модель, год выпуска, относится ли авто к рестайлингу, так как в один год производитель может выпускать авто с разными деталями. Все тонкости подбора знают мастера нашего сервиса. Они подберут полный аналог по вин-коду.

замена стекла грузового автомобиля

Стоимость замены автостекол грузовика

Цена установки стекла для грузовых автомобилей в Москве зависит от типа автотранспорта, выбранного материала на замену, сложности монтажа. В среднем у мастеров на установку и демонтаж старого уходит 2 часа. В стоимость замены входит новое остекление, услуги по демонтажу и установке, дополнительные расходные материалы.

В нашем автосервисе предусмотрены условия для обслуживания разных автомобилей – от небольших грузовичков до большегрузных фур. Мастера используют в работе специнструменты и качественные материалы. Мы гарантируем высокое качество замены автостекла для спецтехники, автобусов, грузовиков.

Ошибки при замене стекол на грузовых автомобилях

Неопытные специалисты могут испортить новое остекление или спровоцировать опасную ситуацию на дороге из-за нарушения основных правил установки автостекол.

Распространенные ошибки специалистов при замене автостекла для грузовиков:

  • неправильное приготовление или нанесение клеевого состава;
  • слабое контурное уплотнение;
  • неровная фиксация автостекла в проеме;
  • монтаж без специального клея, например, скотчем.

Такие ошибки могут привести к неприятным последствиям – во время движения лобовое стекло на авто может выпасть наружу или в салон, сместиться или нарушиться герметичность. Все это может спровоцировать серьезное дорожное происшествие. После установки лобового стекла на грузовой автомобиль нельзя эксплуатировать транспорт в течение суток – клей должен окончательно застыть, а полотно зафиксироваться.

Источник



Установка лобового стекла паз

Очень жаль, но такой страницы нет. Возможно её никогда небыло, или была — но больше нет и вряд ли будет.
Или вы пытаетесь найти автостекло для автомобиля, который ещё не создан.
Перейдите на главную, посмотрите каталог — в них вы найдёте то, что есть на сайте.

Читайте также:  Как закрепить унитаз на теплый пол

AGC (Япония)AGC (Япония)
Autoglass (Корея)Autoglass (Корея)
Benson (Китай)Benson (Китай)
FUYAO (Китай)FUYAO (Китай)
Guardian (США)Guardian (США)
KMK GLASS (Россия)KMK GLASS (Россия)
NordGlass (Польша)NordGlass (Польша)
Pilkington (Англия)Pilkington (Англия)
Sekurit (Франция)Sekurit (Франция)
Shatterprufe (ЮАР)Shatterprufe (ЮАР)
XYG (Китай)XYG (Китай)
БОР (Россия)БОР (Россия)

ex_icon.png

18 установочных центров в Москве и городах Московской области. Установка лобовых, боковых и задних стекол.

ex2_icon.png

Возможен самовывоз со склада в Москве, а также отправка во все регионы РФ.

hint.png

Мы приедем к вам и установим стекло по месту всего за +500р. к стандартной цене нашего техцентра!

Фотогалерея

Источник

Как вклеить лобовое стекло на автомобиль своими руками?

С большим пробегом на каждом автомобиле появляются сколы от камней, потертости и трещины в окнах. Замена лобового стекла улучшает интерьер, а также влияет на безопасность вождения за счет прозрачности и отсутствия повреждений.

Перед началом работ нужно:

  • приобрести новую деталь,
  • найти чистое помещение с положительной температурой воздуха,
  • приготовить все необходимые инструменты,
  • уделить работе не менее 5-6 часов времени.

Перед поездкой в магазин нужно замерить багажное отделение и понять, влезет деталь по размерам или нет. В случае невозможности погрузки следует заранее позаботиться о грузовом автомобиле для доставки.

Чтобы демонтировать деталь, нужно разобрать декоративные накладки на стойках, снять зеркало, видеорегистратор и дополнительные аксессуары.

Для чего требуется замена

Переклеить лобовое стекло нужно при обнаружении недочетов:

  • протечка,
  • хруст, скрипы при езде,
  • появление длинных трещин или больших дефектов,
  • полное уничтожение щитка подушками безопасности при ДТП.

Замена и установка автостекол – это ответственное и трудоемкое дело. Не стоит начинать работы, не ознакомившись с инструкциями и не приготовив необходимые материалы.

Инструменты и материалы

Для снятия щитка со стоек автомобиля потребуется:

  • отвертка,
  • гаечные ключи,
  • стальной трос небольшого диаметра,
  • присоски для удобства замены,
  • ткань.

В качестве дополнительной меры по безопасности при работах необходимо использовать тканевые перчатки с резиновыми пальцами, респиратор и очки. Это поможет сохранить глаза и органы дыхания от небольших осколков, а перчатки защитят руки и исключат соскальзывание.

Инструмент для замены автостекол:

  • нож для срезки клея со стоек,
  • обезжириватель и праймер для подготовительных работ,
  • пистолет для нанесения клея,
  • качественный набор для вклейки стекол от проверенного производителя, например 3М,
  • осветительное оборудование,
  • липкая лента для вклейки стекол или малярный скотч,
  • наждачная бумага.

При обнаружении коррозии на стойках потребуется зачистка участка, обезжиривание, закраска эмалью с помощью губки или кисточки.

Оставленный без внимания очаг коррозии приведет к появлению протечек и неплотному прилеганию щитка к посадочным площадкам.

Выбор бокового стекла: мнения автовладельцев

  • Никаких проблем нет

«Я выбираю XYG. Устанавливал это автостекло на Spacio, причем как лобовое, так и боковое. Никаких нареканий нет. На заводе на Opel устанавливаются Pilkington, но мне не очень нравится».

  • Недорогие и качественные автостекла

«Один раз устанавливал на авто боковое стекло. Выяснилось, что оно было кривое, в результате между уплотнителем и стеклянным элементом образовалась щель. Пришлось покупать качественное автостекло Pilkington и выполнять замену второй раз. Не советую покупать Benson. В крайнем случае можно воспользоваться XYG. Однако лучший вариант – бюджетные и при этом качественные стекла от производителя AGC».

  • Выбираю сертифицированные стекла для своего авто

«»Сен Габен», Pilkington достаточно мягкие, «Гардиан» качественные, но дорогие. Можно купить польские «Нордгласс», немного ниже классом. Китайские стекла также можно приобрести, например, Fuya оптимальное соотношение «цена – качество». Они сертифицированные для BMW, Audi».

  • Все знакомые рекомендуют

«AGC — компания из Японии, которая выкупила Борский стекольный завод. Бренд производит оригинальные автостекла для японских машин и для автомобилей, которые собираются в России, к примеру «Форд». Высококачественные автостекла. Все мои знакомые покупают такие».

Как заменить лобовой щиток

Замена лобового стекла автомобиля включает в себя следующие операции:

  • разбор салонных стоек и удаление всех аксессуаров с внутренней стороны детали,
  • удаление пластикового жабо и щеток очистителя,
  • срезка клеевой основы на машине,
  • выдавливание щитка,
  • осмотр площадок,
  • зачистка и обезжиривание,
  • удаление коррозии,
  • грунтование,
  • нанесение состава,
  • монтаж детали на место,
  • вклейка резинового уплотнителя,
  • обратная сборка салона и системы очистителя.

Новые стекла поставляются с уплотнителем. В случае его отсутствия требуется дополнительно приобрести резинку. Старая деталь отрицательно влияет на внешний вид и неплотно прилегает к поверхности.

Какой выбрать клей?

Выбирая клей для стекла автомобиля, водители сталкиваются с разнообразием этих товаров и не знают, как в нем сориентироваться. Надо учесть, что у таких составов разная вязкость, которая влияет на конечные характеристики материала. Пониженная вязкость помогает составу затекать во все сколы и трещины без сверления, а высокая обеспечивает большую прочность проклейки.

Универсальный клей для автомобильных стекол – полимер. Он имеет среднюю вязкость. Поэтому мастера используют его для решения разных вопросов: от заполнения трещин до приклеивания материалов.

При сколах

Сколы и трещины – повреждения несколько разного характера. Методика устранения таких изъянов также отличается. Например, часть торговых марок выпускают клей для ремонта сколов, состав которого предусмотрения для решения таких проблем.

Для заделки скола можно брать любой автомобильный герметик со средним уровнем вязкости. Он обеспечит высокую прочность шва на отремонтированном участке. Если выбоина очень большая, рекомендуем к выбору самые густые составы. При работе с ними придерживайтесь инструкции производителя, чтобы сделать шов аккуратным, незаметным.

Трещины

При заделке трещин главное – незаметность отремонтированной области. В основном потресканности тонкие и маленькие, а значит для устранения их достаточно будет просто заполнить. Слишком густой состав не проникнет в тонкие трещины, поэтому мастера выбирают жидкие герметики или средства со средней вязкостью.

Нанесение должно выполняться осторожно, чтобы на соседние участки не проливались остатки. Излишки можно убирать до полного застывания, пока они намертво не соединились с обрабатываемым участком.

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла автомобиля ничем не отличается от работ по снятию и вклейке ветрового щитка. Если деталь оснащена обогревом, то перед снятием следует отсоединить контакты и отодвинуть их в сторону.

Читайте также:  Разборка сборка кпп ваз 2107 5 ступка

Установка щитка требует особой осторожности, так как каленая деталь очень хрупкая и легко рассыпается при ударе или давлении. Перед нанесением герметика не нужно забывать об обработке специальным грунтом, который увеличивает адгезию и защищает рамки от коррозии.

Как вклеить стекло в авто

Всем, привет. Меня давно просили рассказать о том, как вклеить, переклеить, поменять лобовое, заднее, боковое стекло. Так называемое “в клей”. Рассказчик из меня не очень. Но так как никто на эту тему не пишет, то возьмусь я за это пожалуй.

Расскажу на примере, недавно пригнанной, очередной “битки”.

Сами понимаете, для замены крыла, необходимо вырезать стекло. Можно использовать множество, предназначенных для этого, буржуинских приспособлений

Или хотя бы иметь такой вот чемодан.

Но мы-то люди простые, нам бы попроще чего-нибудь. Мы же не меняем по десятку стёкол в день. Поэтому берём обычную струну и режем, совершая движения “вперёд-назад”, ну или “туда-сюда”, кому как удобнее. Да и не забываем перед этим снять лишние (мешающиеся) салонные детали, которые в процессе могут быть испорчены, испачканы.

Только аккуратно. Потому как если совершать возвратно-поступательные движения слишком быстро, то может порваться… струна конечно. Ну или от нагрева лопнет стекло.

В общем, вырезали

Готовим поверхности. Удаляем с кузова и стёкол старый клей.

Как говорит мануал : оставляем 1-2 мм. клея на поверхности. И перепрыгнув один этап, наносим клей… Не. У нас другой случай. Мы же железяку кузовную меняем. Пропускаем замену железа и грунт, и покраску. И приступаем к стеклу.

Клей удалён. Оставлено 0.5 мм. Стекло моем, чистим. Кто-то ещё и затонирует. И цепляем инструмент для переноски. Нам он мешать не будет.

Клеим по краю стекла (в конкретном случае) установочно-регулировочную “поролонку”. Она нужна, чтобы стекло не провалилось в проём слишком глубоко и стояло вровень с кузовной панелью.

Далее имеем такой вот набор.

Берём первый, чистый аппликатор. Окунаем в обезжириватель и … обезжириваем поверхности. Не вазюкаем туда-сюда, а проводим по периметру один раз, в одну сторону. То есть собираем на аппликатор всё “каку”. После этого, ни в коем случае не дотрагиваемся до клеевой “зоны” .

Далее. Берём второй аппликатор. Окунаем в праймер (грунт). И снова, точно также, проводим по поверхности, оставляя красивую, черную полосу.

Чет некрасиво как-то)) Сушим минут… я сушу минут пятнадцать. Всё. Главный этап. Наносим клей. Куда правильно его наносить, на кузов или на стекло, не скажу. Я наношу на стекло. Берём супер-пупер пневмо-пистолет

Но он дорог и не у каждого имеется. Поэтому бежим в ближайший строймаркет и покупаем пистолет для нанесения герметиков.

Ну и наносим клей (наконец-то) на поверхность, опять же не вазюкая. Одним движением, не останавливаясь и не разрывая валик клея. Таким острым треугольником. Чтобы получился именно треугольник, конец трубки-сопла уже обрезан.

Всё. Клей нанесён. Теперь, не теряя времени на чай и разговоры, хватаем стекло за заранее приготовленные “переноски” (помните, мы их прицепили в самом начале?). И собственно, легко и непринуждённо, вставляем (прикладываем) стекло на место.

Прижимаем, пока есть возможность — выравниваем в проёме и фиксируем. Можно бумажным скотчем.

Всё. Идём пить чай. Или нервно курим в сторонке, в ожидании. Выжидаем три-четыре часа и эксплуатируем автомобиль. Во время ожидания не передвигаем автомобиль, не хлопаем дверьми. Лично я, стараюсь вклеивать стёкла на ночь, чтобы клей нормально “встал”.

Автор; Максим Евдокимов Подпорожье, Ленинградская область

Оставить комментарий Отменить ответ

Замена боковых щитков

В дверных окнах нет пленки, которая используется в ветровом стекле для прочности и склеивания осколков. Поэтому при выполнении работ нужно соблюдать осторожность и не допускать ударов.

  1. Снять минусовую клемму с батареи.
  2. Открутить все видимые шурупы и удерживающие болты.
  3. Аккуратно поддеть обшивку и снять ее.
  4. Отключить фишку питания подъемника окна.
  5. Открутить направляющую тягу и отодвинуть ее.
  6. Отвинтить 2 болта непосредственно на щитке.
  7. Расправить бархотки по всему периметру.
  8. Вытащить окно.

Многие марки автомобилей оборудованы технологическими отверстиями, через которые видны фиксаторы. В таком случае нужно подсоединить фишку подъемника и опустить окно в нужное положение. При открученных направляющих нельзя хлопать дверями авто, это может нарушить конструкцию и деформировать тяги.

Чтобы вставить стекло в раму, нужно отогнуть бархотки и поместить деталь острым углом в полость двери. После этого установить его в пазы и закрутить удерживающие винты.

Установка стекла-форточки на примере автомобиля серии ВАЗ

Автостекло-форточка – неофициальное название, используемое автомобилистами. Профессионалы называют его иначе: поворотное стекло. Его устанавливали на машины марки ВАЗ, а также «Нива». Однако затем на «Ниве» стали использоваться стандартные цельные автостекла.

Чтобы выполнить установку боковых стекол-форточек на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Демонтируйте с той двери вашего авто, где разбилось стекло, обшивку. Это необходимо, чтобы можно было удалить испорченный стеклянный элемент.
  2. После того как снимите обшивку и стекло, с помощью отвертки подденьте внутреннюю хромированную окантовку, демонтируйте ее.
  3. Также, используя отвертку, открутите 2 винта, расположенные вверху и сбоку, с помощью которых крепится стекло-форточка. Как только открутите их, удалите верхний уплотнитель стекла, поддев его отверткой. Наклоните автостекло, чтобы удалить его с двери.
  4. Монтируйте новое поворотное стекло, действуя в обратной последовательности.

Рекомендация: покупая автостекло, выбирайте модели с обоймой. Если же приобретать элементы не в комплекте, а отдельно, скорее всего, возникнут трудности установки обоймы. При выполнении этой работы вы можете испортить стекло-форточку.

Важные моменты

Вклейка лобового стекла своими руками – процесс, к которому нужно подойти со всей ответственностью и где важно не только точно следовать предписаниям, но и выбрать качественную деталь.

Вклеить стекло, которое деформировано на заводе, практически невозможно. В таком случае лучше поставить другую деталь, а бракованную вернуть поставщику. Оригинальные окна вставляются плотно, не образуя больших зазоров. Однако стоимость оригинала зачастую превышает 90 000 рублей и недоступна рядовому водителю.

Результат замены стекла авто в гаражных условиях ничем не отличается от работы профессионалов, если в процессе не было грубых нарушений технологии.

Водители часто совершают ошибки:

  • не соблюдают рекомендации по нанесению герметика,
  • плохо избавляются от старого клеевого состава,
  • игнорируют указанные в инструкции ограничения,
  • включают музыку после вклейки и ждут застывания состава,
  • начинают активно ездить после замены, не дав клею схватиться.
Читайте также:  Стандарты и нормативы под монтаж

Грубые нарушения негативно влияют на кристаллизацию клея, который полностью высыхает только через сутки. В таком случае, как правило, выходит не самый лучший результат, и долго ждать возникновения ржавчины, протечки, скрипов не придется.

Если есть помещение для замены, но нет помощника или какого-либо инструмента, то можно заказать установку автостекла с выездом квалифицированных сотрудников. Профессионалы проверят правильность подготовительных работ и укажут, где поменять резинку или добавить грунта.

Основные ошибки при вклейке стекол

Неопытные мастера допускают много ошибок при проклейке. Из них самые часто допускаемые такие:

  • Неправильная клеящая смесь. Для проклейки подойдет только клей герметик для вклейки стекол. Он разработан специально для этих целей, а значит только он надежно и надолго закрепит стекло.
  • Недостаточно тщательная очистка выемок. Металл кузова, с которым будет скрепляться лобовое, должен быть хорошо зачищен, иначе есть риск ухудшения адгезии.
  • Слишком быстрое введение авто в эксплуатацию. На инструкции к клеям производители указывают, как много времени нужно им для застывания. Этот срок минимальный, а значит, автомобиль лучше не трогать даже немного дольше указанного времени.
  • Отказ от праймеров. Часто клея уже идут в комплекте с праймерами. Их функция состоит в ограничении прямого контакта клея и металла. Однако есть составы и без них. Внимательно изучите инструкцию: если производитель указывает на важность этого средства, его надо докупить отдельно.

Чтобы наглядно сориентироваться в принципах проклейки, советуем посмотреть видео:

Источник

Установить лобовое стекло

Мастера Мобискар® занимаются установкой лобовых стекол в Москве с 1998 года. Сеть СТО в нескольких районах столицы, собственный склад на 50 000 автостекол ведущих производителей для 50 марок российских и зарубежных машин. Выполняем работы оперативно с гарантией, предлагаем конкурентные цены.

Алгоритм работы

Обращаясь в Мобискар®, вы получаете превосходный результат и сервис «под ключ».

Консультация и подбор стекла. Опытный сотрудник оценит состояние повреждения стекла, ответит на вопросы, предложит решения с учетом текущего повреждения, марки и комплектации авто, бюджета. Называем конечную стоимость работ сразу, на этапе первичной консультации — никаких скрытых переплат и дополнительных услуг «на месте».

Установка лобового стекла в ваш автомобиль:

  • Подготовка к замене остекления. Мастера снимают навесное оборудование — молдинги, подводки стеклоочистителей, датчиков дождя и т.д. Затем с помощью оборудования Belron® Group аккуратно срезают и демонтируют старое автостекло капроновой струной. Также перед установкой нового остекления подготавливается рамка кузова — работники удаляют старый герметик, загрязнения (очистка, обезжиривание, нанесение праймеров и активаторов, клея-герметика).
  • Монтаж нового автостекла. Очищенное и обработанное грунтовкой и клеем изделие мастер устанавливает в рамку, фиксирует, возвращает съемные детали на место. На этом этапе возможна замена молдингов и т.д.
  • Уборка салона. После замены лобовой конструкции в салоне чисто — мастера не оставляют за собой грязи и беспорядка.

Фото - установка лобового стекла

Полимеризация. После установки стекла клей должен «схватиться». Используем импортный быстросохнущий клей-герметик Betaseal, поэтому на застывание и фиксацию установленного остекления достаточно 1 часа, и можно снова эксплуатировать автомобиль. Единственный совет: не подвергайте шов герметика повышенным нагрузкам в течение 24 часов — например, желательно не направлять на места стыков стекла и кузова напор воды на мойке.

Стоимость услуг

Цена установки нового лобового стекла и сопутствующих услуг:

Вид работ Цена
Замена лобового стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 400 ₽ Расчитать стоимость
Замена бокового стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 300 ₽ Расчитать стоимость
Замена заднего стекла — Подробнее
На любые легковые иномарки и отечественные автомобили
от 3 400 ₽ Расчитать стоимость
Ремонт скола — Подробнее
Ремонт скола на лобовом стекле методом заполнения скола полимером под высоким давлением по технологии GlassMedic®.
5 050 ₽ Оставить заявку
Калибровка камер ADAS — Подробнее
Клибровка камер «помошников» под лобовым стеклом. Обязательное требование автозавода изготовителя после замены лобового стекла.
от 5 600 ₽ Заказать

Почему установку ветровых стекол доверяют специалистам Мобискар®

Опыт в отрасли — с 1998 года. Специализируемся на ремонте и замене ветровых, боковых и задних автостекол в Москве, десятилетний практический опыт работ с транспортными средствами как отечественного, так и зарубежного автопрома (и грузовыми, и легковыми). Гарантия на работы по замене остекления — 10 лет.

Европейские технологии и оборудование. Работаем по европейским стандартам: используем технологии и запатентованное Belron Group® оборудование. Демонтируем старые стекла полимерной (капроновой) струной — никакой опасности повреждения для рамки кузова, приборной панели и салона.

Оригинальная продукция. Мы не торгуем и не устанавливаем цеховые низкокачественные автостекла — на автомобили клиентов ставим только сертифицированные стекла от таких производителей, как Guardian, AGC, Pilkington, Fuyao и других брендов-поставщиков на конвейеры автомобильных заводов.

Работаем быстро. Установка лобового стекла в ваше авто займет 1 час. Благодаря опыту мастеров и оборудованию на сервисных центрах обслуживаем клиентов оперативно. Еще один час понадобится на полимеризацию клея-герметика — причем, сразу после установки можно пользоваться автомобилем не дожидаясь полного высыхания клея-герметика. Обращаясь в Мобискар®, вам не придется ждать сутки, как это происходит в большинстве других СТО. Благодаря большому ассортименту в наличии и партнерской сети в 120 городах, возможно обслуживание в день обращения.

Источник

Adblock
detector