Distronic адаптивный круиз на Кабане



Статьи

Distronic представляет собой эволюцию круиз-контроля от Mercedes. Это система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства, если впереди появляется более медленный автомобиль. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году.

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями. Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч.

В отличие от сдандартного Distronic, система DISTRONIC PLUS доступна только в сочетании с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. В условиях движения с частыми остановками система DISTRONIC PLUS автоматически замедляет автомобиль, при необходимости, вплоть до полной остановки. Автоматическое торможение происходит с величиной замедления до 4 м/c 2 . Затем, как только дорожная ситуация позволит, система DISTRONIC PLUS автоматически разгонит автомобиль до заданной до этого скорости. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном торможении, то она начинает подавать водителю предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ. Оба вида предупреждения призваны повысить осторожность водителя и, если это требуется, указать ему также на необходимость самостоятельно произвести торможение. Для возобновления движения после полной остановки автомобиля нужно лишь потянуть рычаг системы «Темпомат» либо коснуться педали акселератора.

Система разрабатывалась, так как слишком малое расстояние, невнимательность водителя и неожиданная, резкая остановка впереди идущих автомобилей – вот наиболее частые причины столкновений на дороге.

Автоматическая система поддержания безопасной дистанции на основе данных радаров DISTRONIC PLUS со встроенной системой экстренного торможения BAS PLUS фирмы Mercedes-Benz осуществляет помощь при движении. Система автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля и в значительной мере способствует тому, чтобы минимизировать риск столкновения, распознавая потенциально опасные ситуации и соответственно реагируя.

Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии DISTRONIC PLUS специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.

В дорожных пробках система DISTRONIC PLUS автоматически притормаживает автомобиль, при необходимости – до полной остановки. Автоматическое торможение осуществляется с максимальным замедлением 4м/сек². Когда ситуация на дороге вновь это позволяет, система DISTRONIC PLUS автоматически ускоряет автомобиль до установленной ранее скорости, освобождая тем самым водителя от утомительных рутинных действий с частым разгоном и торможением при движении в пробках или движении колонной.

Если DISTRONIC PLUS понимает, что необходимо более интенсивное торможение, раздается повторяющийся звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупредительная лампа. Оба эти сигнала призывают водителя к повышенному вниманию, указывая, что при необходимости ему придется тормозить самому. Для повторного трогания с места после полной остановки достаточно снова нажать рычаг-переключатель «Темпомат» или слегка надавить на педаль газа.

Установленная водителем заранее желаемая скорость движения при активной системе DISTRONIC PLUS отображается на дисплее. Если в зоне действия радаров обнаруживается автомобиль, его скорость также отображается на дисплее. При желании можно вывести на дисплей и дополнительное графическое изображение дистанции.

  • Вы здесь:  
  • Главная />
  • Статьи />
  • Система DISTRONIC от Mercedes-Benz
Читайте также:  Установка фаркопа на авто Daewoo Нексия в автомастерских города Москва

Источник

Distronic (адаптивный круиз) на. Кабане

Слышал тут недавно, что поступившая впервые серийно на W220 опция Distronic (что-то вроде адаптивного круиз-контроля) была на самом деле опробована ранее, аж на W140, но не прошла цензуру по каким-то причинам. У кого-то есть более подробная инфа по этому поводу? Реально ли вообще снабдить такой вундервафлей не оснащенный с завода W140 ?

Категорически интересно посмотреть на хотя бы видео Кабана с такой приблудой:

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Quitter: 09 Октябрь 2014 — 14:07

Daimler-Benz W123 ‘1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long ‘1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan ‘2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long ‘2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic ‘1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II ‘2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото — burukinphoto

#2 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Город: Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое

Насколько я в теме, на 140 Дистроник никогда не ставился.
То, что на фото — скорее всего испытания системы.
Я с трудом представляю, как можно вкорячить Дистроник на 140-й так, чтоб он корректно работал.

When money talks — the world listens

#3 ОФФЛАЙН Silin Mike

Я с трудом представляю, как можно вкорячить Дистроник на 140-й так, чтоб он корректно работал.

Почему? В чём проблема вкорячивания, именно, в стосорокет?

Сообщение отредактировал Silin Mike: 09 Октябрь 2014 — 21:41

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#4 ОФФЛАЙН Игорек

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Дистроник на 140 действительно не ставили. Лингватроник (голосовое управление) на 140 было, насколько я помню. Фото интересные, это видимо обкатывали систему.

#5 ОФФЛАЙН Silin Mike

Дистроник на 140 действительно не ставили.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#6 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Город: Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое

Почему? В чём проблема вкорячивания, именно, в стосорокет?

When money talks — the world listens

#7 ОФФЛАЙН Infra-Red

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    E280 '94, Е320 '95, S320 '98

В том, что дистроник — это устройство нового поколения. Ему нужен CAN со всей вспомогательной требухой.
Кроме того, я не знаю как на старых МБ (220, 211), но у бнв даже обычный круиз-контроль пользуется тормозами, когда нужно. Дистроник же точно задействует тормозные механизмы. Как это осуществить на 140?

ASR так же использует тормоза. Ставилась даже на поздние 126-ые.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 '95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.

#8 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Город: Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

ASR так же использует тормоза. Ставилась даже на поздние 126-ые.

ну не, по идее на поздних 140 есть ESP которая умеет тормозить всеми тормозами

речь о том как заставить электронику работать на 140м

#9 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Город: Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое

Говоря проще — два разных несовместимых поколения электроники.
Если ставить дистроник на 140 — то нужно тянуть всю электронику с донора. Думаю, в "гаражных" условиях это на грани возможного — и уж точно за гранью разумного.

When money talks — the world listens

Читайте также:  КУПЛЮ ТАКСОМЕТР БЕЛТАКС ЛЮБОЙ ВЕРСИИ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ

#10 ОФФЛАЙН Silin Mike

Коля, понял твою мысль. В чём с тобой полностью согласен, так это про "грань разумного". Технически всё можно состыковать, вопрос упирается лишь в безопасность сего "эксперимента".

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#11 ОФФЛАЙН Игорек

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Вот дистроник плюс (как на 221) это тема. Ноги с педалей убрал, и отдыхай )

#12 ОФФЛАЙН Silin Mike

Вот дистроник плюс (как на 221) это тема. Ноги с педалей убрал, и отдыхай )

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#13 ОФФЛАЙН cuba

  • Город: Zlatoust
  • Автомобиль:
    W221, S450, 4MATIC, 2007

Вот дистроник плюс (как на 221) это тема. Ноги с педалей убрал, и отдыхай )

w221 S450 4MATIC AКПП 2007г. чёрный металлик
Изображение

#14 ОФФЛАЙН Hram

нереально.
а то что выше там расход топлива, просто цифры заклеили, всё логично цифры там по часовой, и тут тоже справа красная зона.

Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*

  • Город: Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

В том, что дистроник — это устройство нового поколения. Ему нужен CAN со всей вспомогательной требухой.
Кроме того, я не знаю как на старых МБ (220, 211), но у бнв даже обычный круиз-контроль пользуется тормозами, когда нужно. Дистроник же точно задействует тормозные механизмы. Как это осуществить на 140?

#16 ОФФЛАЙН Silin Mike

и тут тоже справа красная зона.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#17 ОФФЛАЙН Hram

Нереально что?

Чем ближе — тем краснее.

Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд

#18 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Город: Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое

Дело и не только в отдыхе. выставил 110 и мимо злачно-гаёвных мест (вместе с камерами стационарными) проехал. По М5 перед Челябинском четырёхполоска-магистраль (ставишь 130).

Как можно ехать по магистрали 130? Это же со скуки сдохнешь, пока доедешь.

CAN элементно и на 124 ставился ///

When money talks — the world listens

#19 ОФФЛАЙН cuba

  • Город: Zlatoust
  • Автомобиль:
    W221, S450, 4MATIC, 2007

Как можно ехать по магистрали 130? Это же со скуки сдохнешь, пока доедешь.

w221 S450 4MATIC AКПП 2007г. чёрный металлик
Изображение

#20 ОФФЛАЙН Quitter

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    BMW E39 M-techII

Так разве 140 не является первым среди МБ серийным Мерседесом, с использощванием CAN уже ?

Daimler-Benz W123 ‘1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long ‘1983, М117.986, 3АКПП, люк-лонг-вэвосемь, для души+ежедневный, продан
Lincoln Town Car Signature Series Touring Sedan ‘2001, Modular 4.6 V8, 4АКПП, память-пневмо-домофон, для души+ежедневный, продан
Mercedes-Benz W221 Long ‘2007, OM642.932, 7АКПП, 4матик-панорама-найтвижн, ежедневный, продан
Chevrolet Caprice Classic ‘1992, L03 5.0 V8, 4АКПП, рама-6 мест-круиз-кондей-кочерга, для души, продан
BMW 525i E39 M-technik II ‘2001, M54B25, 5АКПП, ТВ/Нави 16:9-электроштора-спортпакет, ежедневный, сейчас
Мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво ваш авто/мото — burukinphoto

Источник

Distronic на Mercedes-Benz

Блок дистроника

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы "Темпомат") она автоматически "сбросит газ" или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями.

Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Если дорожная обстановка потребует резкого торможения, то система активирует звуковой сигнал и предупредительную лампу в комбинации приборов, которые обратят внимание водителя на необходимость начать торможение. Независимо от того, кто инициировал торможение — водитель или система — в обоих случаях система Distronic отключается. В случае необходимости Вы можете снова ее включить, если Ваш автомобиль находится в пределах диапазона регулирования.

Читайте также:  Замена ремней на мотоблоках Нева МБ 1 и МБ 2

Работает

Выключено

Система Distronic, установка которой на автомобили Mercedes-Benz впервые в мире началась в 1998 году, и которая стала известна как "электронный второй пилот", повышает уровень комфорта и удобства водителя при движении на автострадах или других дорогах этого типа.
Работа системы Distronic поддерживается высокопроизводительным микропроцессором. Он обрабатывает сигналы от радарного датчика с радиусом действия до 150 м, установленного в решетке радиатора. При отражении от автомобиля, идущего впереди с другой скоростью, параметры отраженного сигнала радарного датчика в соответствии с эффектом Доплера изменяются. По изменению частоты отраженной волны микропроцессор рассчитывает разницу в скорости автомобилей, а по задержке сигнала — расстояние между ними. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, срабатывают функции системы, описанные выше.
Источник

Mercedes-Benz оснащенный системой Distronic можно отличить по решетке радиатора.

Black_S_600_frontnodistronik

PS Тут пишут, что Distronic начали устанавливать на W140. Не видел таких стосороковых. Интересно было бы посмотреть.

distronicdistronic2

http://youtu.be/_qpqLSuTkis
Современные дистроники совсем крутые.

Источник

Что такое система Дистроник?

Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров.
u_cBrpzKb74.jpg
Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?
_7INMA70hZQ.jpg
1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.

Источник

Установка дистроник на ML W164

mur

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 91
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 2 г

Лучшие авторы в этой теме

  • mur

mur 44 публикации

freethinker 8 публикаций

vvr 4 публикации

iammotor 4 публикации

Популярные дни

Популярные публикации

mur

Пользуюсь этой системой постоянно и хочу предупредить об опасностях с которыми я столкнулся за время пользования. Система очень удобная, особенно на дальних перегонах . Когда едешь в потоке можн

mur

Установка закончена. включаем зажигание. диагностика, куча ошибок. активируем дистроник. прописываем в esp дистроник. включил в приборке звуковой сигнал дистроник. прописываем в блоке ZGW дистроник. п

mur

в результате неправильной сборки сломался носик, упор белого цвета (коромысло) внутри датчика угла поворота руля. Так как неисправность обнаружилась сразу, то вывести его полностью из строя не успели.

Источник

Adblock
detector