Бесключевой обход в Mazda CX 5 2014 c B94 и 2Can



Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi – Advanced Key, Toyota – Smart Entry, Kia – Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала – диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Источник

Бесключевой обход в Mazda CX-5 2014 c B94 и 2Can

Имеем Mazda Cx-5. На днях обновил прошивки в своём блоке сигнализации B94 (K22) до версии O5 и 2Can до 5.1.0. В телематике появилась Can информация (ради этого покупал программатор и обновлялся). В настройках появился пункт с обходом иммобилайзера (пока не решился поставить галочку). Реально ли реализовать бесключевой обход иммобилайзера? Может надо будет что-то докупить? Или в моём случае только замена сигнализации на более новую?

Сигнализация устанавливалась дилером при покупке и я был удивлён, когда спустя 5 лет у меня перестал работать автозапуск, стал разбираться, а у меня ключ висит прямо рядом с замком. Переделал, ключ спрятал глубоко, блок тоже перепрятал, проводку от сигнализации замотал глубоко в штатные косы. Сейчас всё работает. Но всё равно напрягает наличие ключа в машине. Получается они из ключа вытащили целиком плату, с кнопками и обмотали вокруг него антенну обходчика. Для угона сейчас достаточно попасть в салон, найти ключ, подставить к нему батарейку, нажать кнопку открытия дверей (со штатного ключа отключатся и B94) и завести приложив ключ к кнопке Старт-стоп даже без батарейки.

Ответы 8

если серийник кана выше 510, то можно попробовать обход. при этом мягкой посадки не будет и подключть надо по силе отдельно зажигание и стартер

Серийник не нашёл. Попробовал включить бесключевой обход: 14 сервисную кнопку, включал зажигание, машина периодически пикала, потом быстро два раза пикнула — как понял ключ она записала в себя. Вытащил ключ из антенны обходчика. Пробую автозапуск — не заводится. Если сидеть в машине с ключом автозапуск работает. Повторил процедуру уже без ключа в обходчике. Так же два раза в конце пропишало, но автозапуск работает только если ключ в салоне.

Читайте также:  7 советов для тех кто хочет развить позитивное мышление

Не очень понял что надо переподключить. Можете объяснить? Как минимум сам обходчик надо вырезать?

П.С. С прошивкой Can в первом сообщении обманул. На тот момент у меня было прошита версия 5.0.0. Сегодня прошил 5.1.0. Разумеется галку с обходом иммобилайзера поставил.

Источник

Возможен ли безключевой доступ в Active

Ребят! тут такое дело! ни кто не заморачивался сделать безключевой доступ в машину? т.е.

поменять водительскую ручку открывание двери, на ручку с кнопкой.

Вообще это реально?

посмотрел по экзисту, поменять ручку не проблема, а вот с ее по электронной частью, большие сомнения!

Кто нибудь при разборе двери лишние провода в ней наблюдал? Просто не хочется просто так разобрать свою дверь и ничего там не найти!

PS: ответы типа : купи сразу суприм!! не писать!

#2 Эрнесто ♂

  • Откуда: Севастополь
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Влад

по опыту разбора предыдущих авто, в том числе м3, проводка на разных комплектациях универсальная, т.е. максимальной комплектации, а именно там, где девайс высшей комплектации не подключен, висит пустой разъём .

вот с электронной частью да, проблемы будут, наверняка надо докупать какой то специализированный мазда-контроллер .

умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

#3 nismosky

  • Откуда: Чебоксары
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

И стоит оно того. ))

#4 Stroitel1

  • Откуда: мы пришли
  • Клуб RMC: Mazda6.ru
  • Машина: Mazda 6

Подпишусь. Надо бы сюда пригласить а-пик и автостудио.

#5 Zebo

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Игорь

Можно поставить сигнализацию с функцией авто постановки на охрану и авто снятия с охраны с помощью метки, метка при этом будет лежать в кармане или в сумке, подходишь к машине она сама открывается, уходишь сама закрывается )

Сообщение изменено: Zebo (28.05.2014, 08:39)

#6 Stroitel1

  • Откуда: мы пришли
  • Клуб RMC: Mazda6.ru
  • Машина: Mazda 6

Zebo, это как раз неудобно. Вышел ты из машины, где пассажиры тебя ждут, музыку слушают, а тут авто на сигналку встает. Бесключевой доступ нужен как раз для того, чтобы при хорошей сигналке забыть о доп. брелоках. Метка в кармане, и не надо ничего доставать. так что вопрос более чем актуален.

#7 UrVas

  • Откуда: Питер
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Юрий

а тут авто на сигналку встает.

И что? Сидят под охраной

Сообщение изменено: UrVas (28.05.2014, 09:05)

#8 Zebo

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Игорь

Zebo, это как раз неудобно. Вышел ты из машины, где пассажиры тебя ждут, музыку слушают, а тут авто на сигналку встает. Бесключевой доступ нужен как раз для того, чтобы при хорошей сигналке забыть о доп. брелоках. Метка в кармане, и не надо ничего доставать. так что вопрос более чем актуален.

Как вариант можно оставить дверь немного приоткрытой, тогда машина не закроется

#9 Vasiaga

  • Откуда: Иваново
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Васяга:)

про сигнализацию вообще нет смысла тут говорить!

Читайте также:  Установка счетчика учета тепловой энергии

сегодня перелопатил много электронной литературы и нашел кучу противоречий. и понял что нужно все самому пробовать!!

Ребят покопайтесь в своих фотках когда шумили двери, может видели не подсоединенные разъемы в двери.

не охота просто разбирать дверь просто так два раза первый, чтобы убедиться в разъемах, и второй, попробывать подключить к ней ручку

я уже даже нашел подопытного кролика:) правда ввиде мазда6 2013г суприм

#10 autostudio.ru

  • Откуда: Мск/Спб
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Михаил

Подпишусь. Надо бы сюда пригласить а-пик и автостудио.

Не наш профиль, поэтому зовите, как появится, например, вопрос про то, каким образом надежно защитить машину от угона.

С Уважением, Виталий.

#11 pasha.kr

  • Откуда: МСК
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Павел

Vasiaga, ну, допустим, поменяешь и подключишь ручку с кнопкой. а что у тебя будет выполнять роль метки? или ключ в Актив идет такой же, как на Суприм.

ИМХО, ставь сигналку с меткой. Наверняка можно настроить ее так, чтобы в присутствие метки машина открывалась, а в отсутствие не закрывалась)

#12 Paidulych

  • Откуда: Саратов
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Роман

#13 Stroitel1

  • Откуда: мы пришли
  • Клуб RMC: Mazda6.ru
  • Машина: Mazda 6

Виталий, если я Вас правильно понял при личной встрече, то наличие кейлесс в машине увеличивает безопасность по сравнению с пользованием радиоканала для обмена метка-авто или брелок-авто.

#14 autostudio.ru

  • Откуда: Мск/Спб
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Михаил

Vasiaga, ИМХО, ставь сигналку с меткой. Наверняка можно настроить ее так, чтобы в присутствие метки машина открывалась, а в отсутствие не закрывалась)

На всякий случай напоминаю о том, что подобный режим работы системы с меткой называется «свободные руки», а также напомню о том, что (по моему глубокому убеждению) данный режим работы функционала управления доступом в салон автомобиля далеко не всегда возможно рассматривать с точки зрения такого понятия, как «противоугонные свойства» — убежден в том, что открытие и закрытие машины должно осуществляться только после соответствующих осознанных действий владельца автомобиля, и, например, если рассмотреть ситуацию, когда авто припаркован у входа в кафе, водитель внутри заведения, а метка периодически то попадает в зону действия, то пропадает из неё, то в этой ситуации логично, что машина будет открываться и закрываться без ведома водителя с соответствующими из этого последствиями.

С Уважением, Виталий.

Недостаток пока только на мойке — приходится метку в бардачок кидать.

С Уважением, Виталий.

#15 pasha.kr

  • Откуда: МСК
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Павел

данный режим работы функционала управления доступом в салон автомобиля далеко не всегда возможно рассматривать с точки зрения такого понятия, как «противоугонные свойства»

Полностью согласен, но речь не о способах повышения противоугонной защищенности, а о возможности реализации безключевого доступа. Ну, я так понял первый пост) А по поводу примера с кафе — у сигналки такой радиус действия? У штатного кейлесс до 80 см, если не ошибаюсь, а так близко подъехать к кафе вряд ли получится.

#16 autostudio.ru

  • Откуда: Мск/Спб
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Михаил

Виталий, если я Вас правильно понял при личной встрече, то наличие кейлесс в машине увеличивает безопасность по сравнению с пользованием радиоканала для обмена метка-авто или брелок-авто.

Затрудняюсь Вам дать ответ на тему того, что именно Вы поняли, о какого рода увеличении безопасности идет речь, о каких «метках и брелоке» идет речь и с которым из моих коллег-Виталиев общались/встречались — со мной или моими двумя коллегами-тезками.

Читайте также:  Причина при установке винды

С Уважением, Виталий.

Полностью согласен, но речь не о способах повышения противоугонной защищенности, а о возможности реализации безключевого доступа. Ну, я так понял первый пост) А по поводу примера с кафе — у сигналки такой радиус действия? У штатного кейлесс до 80 см, если не ошибаюсь, а так близко подъехать к кафе вряд ли получится.

1. наличие метки нештатного иммобилайзера и т.п. можно начинать (с оговоркой про качество установки и состав противоугонного комплекса) относить к словам «противоугонные свойства» — режим управления ЦЗ «свободные руки» в чистом своем виде (есть метка — цз открыт, нет метки — закрыт) снижает противоугонные свойства машины. Метки современных систем, работающих на 2,4 Ггц, как правило все защищены от ретрансляции сигнала, однако в некоторых местах радиус действия метки при определенных условиях вполне может дойти даже до 10-15 метров..

Источник

Бесключевой доступ с автозапуском через телефон для Mazda

Выбирая SCHER-KHAN MOBICAR , владельцы MAZDA избавляются от необходимости приобретать обходчик штатного иммобилайзера. Чип или дополнительный ключ, который размещается в обходчике, также не потребуется: SCHER-KHAN MOBICAR обеспечивает автозапуск без этих устройств. При этом водитель сможет запускать двигатель как с брелока SCHER-KHAN MOBICAR, так и со штатного ключа с ДУ тройным нажатием кнопки постановки на охрану.

ПОВЫШЕННЫЕ ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Все системы SCHER-KHAN MOBICAR имеют функцию запрета запуска двигателя на MAZDA 3, MAZDA 6, MAZDA CX-5 и MAZDA CX-9 по CAN-шине. Команда на блокировку двигателя при попытке несанкционированного запуска передается по штатной сети, что затрудняет отключение блокировки и повышает общий противоугонный потенциал.

ПРОСТОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ЛЕГКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программирование и настройка SCHER-KHAN MOBICAR производится с помощью ПК или ноутбука с любой версией OC Windows. Процессорный блок подключается стандартным кабелем mini USB — USB. Никакие фирменные или специальные провода, а также дополнительные подключения не нужны. Абсолютно все операции с блоком проводятся через приложение «Конфигуратор MOBICAR», которое находится в свободном бесплатном доступе на портале support.mega-f.ru. Приложение не требует установки на системный диск, может быть распаковано в любую папку, в случае необходимости его можно запускать прямо из архива. Специалист автоцентра получает исчерпывающий пакет данных посредством «Конфигуратора MOBICAR», и ему не приходится тратить время на поиск информации на каких-либо онлайн-ресурсах.

ОДНА СИСТЕМА ДЛЯ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ

Для обхода штатного иммобилайзера на MAZDA 3, MAZDA 6, MAZDA CX-5 и MAZDA CX-9 системы SCHER-KHAN MOBICAR должны пройти процедуру обучения, в ходе которой конкретная охранная система адаптируется к работе с электроникой конкретного автомобиля. Процедура проводится на смонтированной и подключенной к питанию системе. При этом для обучения не требуется подключать к системе ПК, ноутбук или какое-либо другое устройство.

Источник

Adblock
detector