Инструкция по установке
Перед началом эксплуатации охранного комплекса внимательно прочитайте настоящую инструкцию, обратите особое внимание на разделы, отмеченные знаком , и определите, подходит ли данный охранный комплекс для Вашего автомобиля, для чего руководствуйтесь требованиями изготовителя автомобиля и инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Если вы не смогли определить, подходит ли данный охранный комплекс для установки на автомобиль, верните его продавцу в течение 14 дней с момента покупки.
Охранный комплекс является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с работой двигателя.
Перед началом монтажа ознакомтесь с полезными рекомендациями по установке охранных комплексов, изложенными в учебном пособии «Азбука Мастера — Золотые руки».
Охранные комплексы StarLine построены на новой платформе 6 поколения. Для тех, кто ещё не прошёл авторизацию по 6-му поколению настоятельно рекомендуем пройти экспресс обучение с помощью обучающих заданий, которые можно найти здесь.
Для настройки охранного комплекса используйте приложение StarLine Мастер.
Актуальные версии программного обеспечения для основного блока, меток, брелоков всегда можно найти на сайте help.starline.ru в разделе «Программное обеспечение» для каждого охранного комплекса.
Информация о подключении CAN-интерфейса для различных автомобилей доступна на сайте can.starline.ru.
Карты монтажа для различных моделей автомобилей доступны на сайте install.starline.ru.
Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание, ремонт и разборку-сборку охранного комплекса лицами, не являющимися квалифицированными специалистами и не прошедшими обучение и проверку знаний по технике безопасности.
При программировании параметров охранного комплекса устанавливаемые значения не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.
Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.
При выполнении работ соблюдайте требования техники безопасности. Помните! Несоблюдение правил безопасности и неосторожное обращение с электротехническим оборудованием может привести к тяжелым последствиям и даже к смертельным исходам.
Электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты, используемые в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов.
Пользоваться неисправным инструментом, в том числе неисправным электроинструментом категорически запрещается. Запрещается производить самостоятельно какой-либо ремонт инструмента. Запрещается самостоятельно разбирать электроинструмент.
При работе необходимо закреплять открывающиеся части автомобиля для предотвращения травм при их случайном закрытии или открытии. Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.
Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя
Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8 правил дорожного движения гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя».
Перед эксплуатацией охранного комплекса внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:
- Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
- Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
- Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «PARK», а рычаг переключения ручной коробки передач — в нейтральное положение.
- Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя — «программную нейтраль».
- Никогда не передавайте брелки управления охранным комплексом детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с инструкцией по эксплуатации.
- Перед тем как включить функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя:
- убедитесь в исправном состоянии автомобиля;
- убедитесь в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.;
- установите параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
- установите регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.
Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля
Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля напряжения больше номинального 12 В. Оно может повредить электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно установленное на Вашем автомобиле.
Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм аккумулятора от бортовой сети в режимах:
- быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
- различных режимов СТАРТ, предназначенных для запуска двигателя;
- в режиме заряда 24 В аккумуляторов.
Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без подключенного аккумулятора и с подключенными неисправными аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т. п.).
Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов, например, сварочные инверторы.
Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных компонентов охранного комплекса и оборудования автомобиля.
Не рекомендуется использовать метод прикуривания для заряда аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания безопасны только для автомобиля «донора». Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем автомобиле при работающем двигателе может вывести из строя электронные устройства вашего автомобиля и автосигнализацию из-за короткого замыкания или бросков повышенного напряжения, возникающих при подключении и отключении аккумулятора.
В случае использования указанных выше устройств и режимов ответственность за повреждение электронного оборудования лежит на владельце автомобиля.
Соблюдайте технологию безопасной зарядки аккумулятора!
Перед зарядкой клеммы аккумулятора должны быть отключены от бортовой сети автомобиля. После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. После зарядки подключите аккумулятор к бортовой сети автомобиля.
Такая необходимость объясняется тем, что без измерительных приборов Вы не можете определить исправность, состояние аккумулятора и причину его разряда (наличие внутренних коротких замыканий или обрывов). Любое подключение зарядного устройства к неисправному аккумулятору вызывает риск повреждения электронного оборудования автомобиля и охранного комплекса повышенным напряжением.
Источник
Автосигнализация StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM-GPS
StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM-GPS — это обновленная версия комплекса StarLine E96 BT GSM/GPS, в которой в два раза увеличено количество сервисных каналов и добавлена вторая сим-карта.
Больше персональных настроек
60 программ гибкой логики позволят реализовать все авторские идеи мастера-установщика для защиты от угона и персональные пожелания автовладельца к сервису и комфорту.
2CAN+4LIN интерфейс позволяет реализовать больше настроек по штатным цифровым шинам автомобиля: например, обход штатного иммобилайзера, автоматический довод стекол, управление предпусковым подогревом двигателя и т.д.
Стабильная GSM-связь
Основной блок охранного комплекса имеет интегрированный SIM-чип, а также слот для второй SIM-карты.
SIM-чип обеспечивает более стабильную GSM-связь: в отличие от обычной SIM-карты, он обладает повышенной износостойкостью, устойчив к экстремальным температурам и вибрациям.
Использовать встроенный SIM-чип от оператора МТС и SIM-карту другого оператора можно как по отдельности, так и совместно. Используя сразу две SIM-карты, вы сможете получать данные о местоположении автомобиля даже в случае слабого приема или потери сигнала одним из сотовых операторов.
Новая бесконтактная метка
StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM-GPS комплектуется бесконтактной влагозащищенной Bluetooth-меткой с новым эргономичным дизайном. Теперь использовать метку стало еще удобнее: встроенный звуковой излучатель поможет вам вовремя узнать о необходимости заменить батарейку в метке или напомнит, что нужно вернуться домой за меткой, если вы ее забыли. Звуковой сигнал раздастся при включении зажигания.
Поехать на автомобиле без метки невозможно: двигатель будет заблокирован при начале движения.
Удобное управление
Управлять комплексом можно как с помощью входящего в комплект ЖК-брелока, так и со смартфона — в случае с последним, расстояние до автомобиля не играет никакой роли.
Из удобного мобильного приложения StarLine для iOS и Android вы можете запускать двигатель, настраивать чувствительность датчиков, включать предпусковой подогреватель, и многое другое.
Источник
Citroen C5 DW10CTED4 FAP › Logbook › Установка сигнализации StarLine E96BT 2Can-2Lin
Основной целью покупки сигнализации была совместная работа ее с отопителем Webasto, ну и добавления некоторого функционала в авто.
Основной функцией для меня, была возможность управление отопителем по цифровой шине. Т.е. при желании я могу настроить автозапуск таким образом, что бы при определенной температуре сначала запускался отопитель и при прогреве до нужной мне температуры ОЖ выполнялся запуск двигателя. В морозы или холодную погоду всегда приятно садится в теплый авто, а не стоять 10 минут и ждать пока он хотя бы немного нагреется).
Остальной функционал идет как приятное дополнение.
С подключением решил разобраться сам, хотя до этого ни разу с установкой сигнализации не сталкивался, во первых это бесплатно(за установку в сервисе просят от 100$), во вторых если вдруг что то перестанет работать можно будет разобраться самому, а не ехать на сервис и платить за диагностику. Гарантия на охранный комплекс действует, что при самостоятельной установке(при условии что она не испорчена кривыми руками во время установки), что при установке в специализированном центре.
Карты установки именно этой модели на наше авто на официальном сайте нету, но можно собрать информацию из того что там представлено, в общем точки подключения везде примерно одинаковы.
Карты монтажа можно найти здесь
Так же вполне сносно работает служба поддержки, где можно после регистрации задавать интересующие вопросы.
Служба поддержки
Есть стандартные точки подключения для базового управления, насколько я понял.
Базовые точки подключения
Так же на сайте при желании можно найти общие схемы подключений, инструкции и т.п.
Для реализации автозапуска дополнительно потребуется приобрести обходчик иммобилайзера , т.к. их технология iKey не имеет возможности делать это на моем авто.
Про размещение блоков рассказывать разумеется не буду, во первых это все таки безопасность, во вторых каждый решает сам куда их запрятать(желательно по отдельности и в разные места)
Перед началом установки необходимо разобраться, какие именно функции нужны, это пригодится для того, что бы знать какое количество проводов оставить для подключения(смысла тянуть все я не вижу)
Согласно схемы оставил то, что нужно мне
1. Красный — питание +
2. Черный — питание —
3. Черно-красный — блокировка
4. Серо-черный — контроль работы Webasto
5. Желтый — зажигание
6. Розовый — управление Webasto
7. Фиолетовый — обходчик иммо
8. Серый — сирена
9. Желто-черный — открытие/закрытие багажника
1. Оранжево-белый — CAN
2. Оранжевый — CAN
3. Коричневый — CAN
4. Сине-черный — свет
5. Коричнево-белый — CAN
6. Зелено-черный — ЦЗ
Шесть проводов, которые идут к силовому модулю
Сервисная кнопка просто выведена на панель возле левой стойки(клеится на скотч)
Датчик температуры, разрезается и выводится в моторный отсек, через добавленный мной жгут проводов
USB провод, идет в комплекте, при монтаже вставлен в разъем и выведен в удобное место для диагностики через приложение StarLine Master.
Силовой модуль
1. Коричневый — питание +
2. Черно-желтый — стартер
3. Красный — питание +
4. Желтый — зажигание
Обходчик иммо
Согласно схемы подключения обходчика(идет с ним в комплекте)
Все точки подключения расписывать не буду, все станет понятно если посмотреть карты монтажа других комплексов, остановлюсь на некоторых моментах
Самым нужным мне подключением, было управление Webasto
Назначение проводов в блоке сигнализации можно менять через приложение, введя индивидуальный код(идет в комплекте сигнализации), что и было сделано
Источник
Обзор на Автосигнализация StarLine E96 BT
Не ошибусь, если скажу, автомобильные охранные комплексы российского научно-производственного объединения «СтарЛайн» самые популярные в России. И не только в России, но и у наших ближайших соседей: Украины, Беларуси и Казахстана. Им доверяют официальные автомобильные дилеры. Более тридцати лет существует эта компания, технические решения которой защищены большим количеством патентов и авторских свидетельств. И что не маловажно, делаются сигнализации и всё оборудование к ним в России, на предприятии в Ленинградской области, что редкое в наши дни явление. Автоматизированная сборка осуществляется на мировом оборудовании и под многоэтапным контролем качества. Я изучила несколько марок сигнализаций, которыми наполнен рынок и по практически такой же цене и, простите, выглядят они убого в сравнении со «StarLine». Откровенно технически устарелые устройства. Я ещё десять лет назад покупала аналогичную. Пройдите по официальным сайтам их производителей, проштудируйте с пониманием инструкции к ним, изучите схемы подключения, если не верите мне.
Автомобильную сигнализацию «StarLine E96 BT» я покупала под заказ в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Ждала ровно неделю. Сигнализация пришла в полной сохранности, то есть коробка была затянута заводской полиэтиленовой плёнкой, которую я сняла прямо в магазине, чтобы проверить содержимое коробки. А содержимое у данного варианта сигнализации полное. То есть в отличие от версии «Е66» она укомплектована силовым блоком запуска двигателя с датчиком температуры, а в отличие от версии «E96 BT ЭКО» – ещё и дополнительным Bluetooth меткой-брелоком. Всего же существует пять вариантов этого комплекса, но эти три самые популярные. Автосигнализация «StarLine E96 BT» принадлежит к шестому поколению и относится к охранно-телематическому типу сигнализаций с интеллектуальным автозапуском, не сканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart.
Сигнализация комплектуется разными ЖК брелоками: монохромным горизонтальным или более современным вертикальным с цветным дисплеем. Даже в инструкции оговариваются оба варианта. Не раскрывая коробки уже было понятно, с каким она брелоком. Перечислю, что было в коробке. Из документации: лист комплектации, краткое руководство пользователя, информационная листовка об изменении в кабельной сборке, цветная схема подключения.
Далее: два комплекта проводов с разъёмами для подключения; кнопка «Валет» со светодиодом в одном корпусе; USB-кабель для подключения блока к компьютеру; датчик температуры двигателя и силовой модуль запуска двигателя; предохранитель с держателем; реле пяти контактное с колодкой (оба фирменные), сирена S-20.3 в металлическом корпусе; набор чёрных нейлоновых стяжек в количестве одиннадцати штук разной длины.
В отдельном отсеке разместились: карта с логином, паролем и кодом экстренного отключения охраны; пакет с крепежом, диодами, концевым включателем и мини предохранителем; основной брелок и кожаный чехол к нему; брелок-метка Bluetooth (лицевые стороны обоих брелоков затянуты транспортировочными плёнками); карабин и батарейки к брелокам, одна ААА типа, вторая CR 2032. Батарейки, кстати, сделаны в Японии. И, наконец, основной блок с интегрированными 2CAN+2LIN модулем, Bluetooth Smart интерфейсом, приемопередатчиком и 3D датчиком удара, наклона, движения. Не знаю, хорошо это или нет. Ровно, как и то, что основной блок собран без электромеханических реле внутри.
В отличие от популярных сигнализаций третьего поколения, на материнскую плату которых можно было «втыкать» различные модули и тем самым расширять возможности охранного комплекса, в этой сигнализации такая возможность отсутствует. Здесь модули подключаются в разъёмы снаружи корпуса основного блока. Модуль «StarLine GSM+GPS Мастер 6»позволит управлять охраной с телефона и получать оповещения о статусе охраны. А также определять местонахождения машины. Или подсоединить маяк «StarLine M66 S», о назначении которого можно прочесть на сайте производителя: https://store.starline.ru/catalog/mayaki/starline_m66_s/?sphrase_id=911366. А ещё полезным будет подключение модуля интеллектуального управления замком капота и блокировкой двигателя, контроля состояния подкапотных цепей и температуры двигателя «StarLine R6».
2CAN+2LIN интерфейс уже встроен в основной блок. Кроме этого есть режим SUPER SLAVE, то есть управлять охраной автомобиля можно штатным брелоком автомобиля с надежной дополнительной авторизацией по основному брелоку StarLine или Bluetooth-метке. А можно в качестве метки привязать смартфон. Сигнализация имеет бесключевой обход штатного иммобилайзера. Есть гибкие настройки дополнительного управления функциями автомобиля. Настройка сигнализации осуществляется на компьютере под управлением Windowsчерез программу «StarLine Мастер». Там же основной блок прошивается под определённую модель автомобиля. Отдельная тема – автозапуск двигателя по расписанию, по просадке напряжения бортового аккумулятора, по заданной температуре окружающей среды.
Вообще, сигнализация довольно сложная, с массой возможностей. Зайдите на официальную страницу https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e96/, что бы оценить её обширные возможности. Здесь найдёте и подробную инструкцию, и программу «StarLine Мастер» со своею инструкцией пользователя, и библиотеку прошивок под определённые модели автомобилей, и указания точек подключения, и многое-многое другое. Производитель открыт, не держит в неведении пользователя своей продукции. По CAN-шине установить её самостоятельно вполне реально. Работает она на менее загруженной частоте 868 МГц и при температуре от минус 40 до плюс 85 градусов. Имеет безусловную гарантию обслуживания 3 года. При регистрации в этот период на сайте «СтарЛайн» срок бесплатного обслуживания продлевается ещё на два года.
Я очень довольна выбранной моделью, отзывчивостью компании «СтарЛайн» и помощью интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.
Источник
StarLine E96 V2 в Рязани
Брелок жк 868MHz, интерфейсы 2CAN и 4LIN, интеллектуальный автозапуск с бесключевым обходом иммо по технологии StarLine iKey.
Установка StarLine E96 eco в Рязани на Geely Atlas. Диалоговый код брелка на частоте 868mhz, автозапуск с бесключевым обходом по технологии ikey. Блокировка двигателя по технологии ican. Копия нашего сертификата, для сохранения гарантии автодилера, предоставлена владельцу авто.
Установка StarLine E96 BT GSM GPS eco на Toyota Land Cruiser 200. Автозапуск с бесключевым обходом по технологии iKey, управление с телефона GSM, GPS мониторинг со всеми треками, журнал всех событий. Удобное управление штатным бесключевым доступом в защищенном слейв режиме.
Установка StarLine E96 eco с автозапуском и бесключевым обходом по технологии ikey. Установка на Hyundai Tucson. Автозапуск по таймеру, понижению температуры двигателя ниже запрограммированного значения или просто дистанционно с брелка 868Mhz. Безопасный slave режим со штатного брелка автомобиля.
Установка StarLine E96 eco в Рязани на Mitsubishi Outlander 2019. Интеллектуальный автозапуск с бесключевым обходом по технологии ikey. Безопасный слейв режим управления с поддержкой штатной системы бесключевого доступа. Все виды автоматического запуска двигателя по событиям.
Источник