Акт о невозможности установки счетчиков воды

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения"

В соответствии с подпунктом "г" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) приказываю:

критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

форму акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

И.о. Министра В. Токарев

Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального,общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета

1. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии (далее — прибор учета соответствующего вида) устанавливаются в целях определения возможности использования приборов учета соответствующего вида при осуществлении расчета платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению.

2. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из нижеуказанных критериев:

а) установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования);

б) при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании;

в) в месте, в котором подлежит установке прибор учета соответствующего вида, невозможно обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации прибора учета соответствующего вида, которые необходимы для его надлежащего функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены.

3. Техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома, за исключением многоквартирного дома, указанного в пункте 5 настоящего документа, индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.

4. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие критериев, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего документа.

5. В отношении многоквартирных домов (жилых домов или помещений), для которых Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 49, ст. 7061, N 50, ст. 7344, 7359, N 51, ст. 7447) установлено требование по их оснащению на дату их ввода в эксплуатацию определенными видами приборов учета энергетических ресурсов, техническая возможность установки таких приборов учета имеется.

6. Результаты обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида указываются в акте обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета.

Порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета

1. В пункте 1 акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета (далее — акт обследования) указываются полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество, паспортные данные индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также контактные данные такого юридического лица (индивидуального предпринимателя): адрес (место нахождения (постоянного места жительства) и контактный телефон.

2. В пункте 2 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого лица — представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия данного лица на проведение обследования (доверенность, поручение, наряд и т.д.).

3. В пункте 3 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого присутствующего при проведении обследования лица, в том числе:

— представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), ответственного за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также наименование такого юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

— собственника (представителя собственника) помещения, жилого дома, в отношении которого подана заявка на установку индивидуального, общего (квартирного) прибора учета;

— иных лиц, участвующих в обследовании.

4. В пункте 4 акта обследования указывается вид прибора учета, на предмет установки которого проводится обследование наличия (отсутствия) технической возможности его установки:

— индивидуальный или общий (квартирный) или коллективный (общедомовой);

Читайте также:  ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРЕГОНКИ НАК И СИНИЛЬНОЙ КИСЛОТЫ

— прибор учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии.

5. В пункте 5 акта обследования указывается адрес многоквартирного дома (жилого дома или помещения), в котором проводится обследование на предмет технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

6. В пункте 6 акта обследования указывается способ проведения обследования: путем осмотра или с применением инструментов/средств измерений.

В случае применения при проведении обследования инструмента указывается его наименование и характеристики.

В случае применения при проведении обследования средства измерения указываются его наименование, метрологические характеристики и дату истечения очередного межпроверочного интервала.

7. В пункте 7 акта обследования указываются результаты проведенного обследования, а именно наличие или отсутствие технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

8. Пункт 8 акта обследования заполняется в случае, если при проведении обследования будет установлено, что отсутствует техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида, с указанием конкретных выявленных в ходе обследования критериев отсутствия технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

9. Пункт 9 акта обследования заполняется в случае, если у кого-либо из присутствующих при проведении обследования лиц имеется особое мнение относительно хода проведения и результатов обследования.

В этом случае в пункте 9 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество присутствующего лица, имеющего особое мнение, а также содержание особого мнения.

10. В пункте 10 акта обследования указывается количество экземпляров составленного акта, которое должно соответствовать количеству присутствующих при проведении обследования лиц.

Составленные акты вручаются каждому из присутствующих при проведении обследования лиц.

Источник

Новости ЖКХ

Об изменениях в порядке составления акта невозможности установки ПУ

26 сентября 2020 года вступил в силу приказ Минстроя РФ от 28.08.2020 № 485/пр, которым ведомство определило критерии наличия или отсутствия технической возможности установить ИПУ/ОДПУ, форму соответствующего акта и порядок его заполнения. В данной статье рассмотрим документ подробно.

Обязанность Минстроя РФ определять критерии наличия или отсутствия технической возможности установить ИПУ/ОДПУ, а также форму и порядок составления акта об этом прописана в пп. «г» п. 4 ПП РФ № 354. Для этого ранее был выпущен приказ ведомства от 29.12.2011 № 627/пр. Он действовал до 26 сентября 2020 года. В июне 2020 года вышло ПП РФ № 950, согласно п. 2 которого Минстрой РФ должен внести изменения в свои нормативные документы и привести их в соответствие с постановлением. Одним из таких документов стал приказ Минстроя РФ от 28.08.2020 № 485/пр «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учёта, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учёта и порядка её заполнения».

В приказе прописаны: Перечень критериев, которые определяют, можно установить в доме или помещении МКД прибор учёта. Форма акта, где фиксируется наличие/отсутствие технической возможности для монтажа ИПУ/ОДПУ. Порядок заполнения такого акта. Все три пункта оформлены приложениями к приказу № 485/пр.

Список критериев, по которым определяется, можно установить прибор учёта в доме/помещении МКД, в новом приказе № 485/пр не изменился по сравнению с приказом № 627/пр. В доме отсутствует техническая возможность для монтажа ОДПУ/ИПУ, если:

  1. для этого нужна реконструкция, капремонт внутридомовых инженерных систем или внутриквартирного оборудования или создание новых систем;
  2. при установке счётчика невозможно обеспечить выполнение обязательных метрологических и технических требований к нему, в том числе к месту и порядку его установки;
  3. в месте монтажа ПУ нельзя соблюсти нормативные условия эксплуатации прибора для его надлежащего функционирования, в том числе температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и/или после установки невозможно снять показания счётчика, обслуживать его и проводить замену.

Установить приборы учёта теплоэнергии невозможно, если в доме вертикальная разводка внутридомовых инженерных систем отопления (п. 3 приложения 1 к приказу № 485/пр). Если в ходе обследования дома или помещения эти критерии не будут зафиксированы, делается вывод, что есть техническая возможность для монтажа счётчик. Также такой вывод делается автоматически в отношении новых МКД, для которых Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ установлено требование по их оснащению приборами учёта ресурсов на дату ввода в этих домов эксплуатацию (п. 5 приложения 1 к приказу № 485/пр).

В приказе № 485/пр добавлен новый пункт, который согласуется с нормами ПП РФ № 950. Напомним, что это постановление перенесло обязанность по установке, обслуживанию и ремонту приборов учёта электроэнергии в МКД на гарантирующего поставщика. Поэтому в п. 7 приложения 1 к приказу № 485/пр указано, что обследование технической возможности установки ОДПУ проводит именно РСО электроэнергии.

Результаты обследования технической возможности установки прибора учёта коммунальных ресурсов фиксируются в акте. Его форма приведена в приложении 2 к приказу № 485/пр. Она претерпела небольшие изменения по сравнению с приказом № 627/пр. Как и прежде, в акте указывается кто и в чьём присутствии проводит обследование, когда и где, с помощью каких инструментов. Фиксируется факт возможности или невозможности установить счётчик, а также критерии, из-за которых это сделать нельзя. В форму акта добавлен п. 9, согласно которому проверяющие должны прописать перечень конкретных организационно-технических мероприятий, которые необходимы для установки прибора учёта, и лицо, отвечающее за их выполнение. Часть формы акта из приказа № 485/пр В приложении 3 к приказу № 485/пр расписан порядок заполнения каждого пункта формы акта, которым фиксируется наличие или отсутствие возможности установить в доме или помещении прибор учёта.

Образец документа практически не изменился по сравнению с предыдущей редакцией: добавлен лишь пункт о новом п. 9 о составлении перечня мероприятий, которые необходимы для установки счётчика, и назначении ответственного за это лица.

Наличие акта о возможности установки прибора учёта или о её отсутствии важно при расчётах платы за коммунальные услуги. Так, если в отношении помещения МКД составлен акт о том, что там могут быть установлены приборы учёта коммунальных ресурсов, то исполнитель услуг вправе при расчёте платы за КУ применять повышающий коэффициент согласно абз. 3 п. 42 ПП РФ № 354. В таком случае плата рассчитывается исходя из норматива потребления соответствующей коммунальной услуги с применением повышающего коэффициента 1,5. При этом коэффициент не увеличивает объём потребления, а лишь плату за него. В п. 42 и формуле 4(1) приложения № 2 к ПП РФ № 354 есть условия, когда такой коэффициент не применяется: если потребитель предоставил акт обследования на предмет отсутствия технической возможности установки ИПУ, начиная с расчётного периода, в котором составлен такой акт; если законодательством РФ обязанность по оснащению помещений в многоквартирном доме приборами учёта электрической энергии возложена на гарантирующего поставщика.

Читайте также:  Установка window 2003 server и настройка

Новый приказ Минстроя РФ ничего существенно не поменял в порядке составления акта обследования дома или помещения, чтобы зафиксировать, можно ли там установить прибор учёта коммунальных ресурсов. Но будьте внимательнее – используйте новую форму акта и учитывайте изменения, которые произошли после принятия ПП РФ № 950 в сфере установки и обслуживания счётчиков электроэнергии: составлять акт в отношении ПУ этого коммунального ресурса вправе только гарантирующий поставщик.

Источник



Об изменениях в порядке составления акта невозможности установки ПУ

26 сентября 2020 года вступает в силу приказ Минстроя РФ от 28.08.2020 № 485/пр, которым ведомство определило критерии наличия или отсутствия технической возможности установить ИПУ/ОДПУ, форму соответствующего акта и порядок его заполнения. Рассмотрим документ подробно.

Минстрой РФ подписал новый приказ о критериях отсутствия возможности монтажа ПУ и обновил форму акта

Обязанность Минстроя РФ определять критерии наличия или отсутствия технической возможности установить ИПУ/ОДПУ, а также форму и порядок составления акта об этом прописана в пп. «г» п. 4 ПП РФ № 354. Для этого ранее был выпущен приказ ведомства от 29.12.2011 № 627/пр. Он действует до 26 сентября 2020 года.

В июне 2020 года вышло ПП РФ № 950, согласно п. 2 которого Минстрой РФ должен внести изменения в свои нормативные документы и привести их в соответствие с постановлением. Одним из таких документов стал приказ Минстроя РФ от 28.08.2020 № 485/пр «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учёта, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учёта и порядка её заполнения».

  1. Перечень критериев, которые определяют, можно установить в доме или помещении МКД прибор учёта.
  2. Форма акта, где фиксируется наличие/отсутствие технической возможности для монтажа ИПУ/ОДПУ.
  3. Порядок заполнения такого акта.

Все три пункта оформлены приложениями к приказу № 485/пр. Сделаем их краткий обзор.

Как изменилась схема замены и эксплуатации счётчиков электроэнергии

Акт об отсутствии/наличии возможности установить ОДПУ электроэнергии составляет гарантирующий поставщик

  • для этого нужна реконструкция, капремонт внутридомовых инженерных систем или внутриквартирного оборудования или создание новых систем;
  • при установке счётчика невозможно обеспечить выполнение обязательных метрологических и технических требований к нему, в том числе к месту и порядку его установки;
  • в месте монтажа ПУ нельзя соблюсти нормативные условия эксплуатации прибора для его надлежащего функционирования, в том числе температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и/или после установки невозможно снять показания счётчика, обслуживать его и проводить замену.

Установить приборы учёта теплоэнергии невозможно, если в доме вертикальная разводка внутридомовых инженерных систем отопления (п. 3 приложения 1 к приказу № 485/пр).

Если в ходе обследования дома или помещения эти критерии не будут зафиксированы, делается вывод, что есть техническая возможность для монтажа счётчик. Также такой вывод делается автоматически в отношении новых МКД, для которых Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ установлено требование по их оснащению приборами учёта ресурсов на дату ввода в этих домов эксплуатацию (п. 5 приложения 1 к приказу № 485/пр).

В приказе № 485/пр добавлен новый пункт, который согласуется с нормами ПП РФ № 950. Напомним, что это постановление перенесло обязанность по установке, обслуживанию и ремонту приборов учёта электроэнергии в МКД на гарантирующего поставщика. Поэтому в п. 7 приложения 1 к приказу № 485/пр указано, что обследование технической возможности установки ОДПУ проводит именно РСО электроэнергии.

Как с 1 июля изменился расчёт платы за ОДН в домах без УО и ТСЖ

Форма акта дополнена полем для перечня необходимых для установки ПУ мероприятий

Результаты обследования технической возможности установки прибора учёта коммунальных ресурсов фиксируются в акте. Его форма приведена в приложении 2 к приказу № 485/пр. Она претерпела небольшие изменения по сравнению с приказом № 627/пр.

Как и прежде, в акте указывается кто и в чьём присутствии проводит обследование, когда и где, с помощью каких инструментов. Фиксируется факт возможности или невозможности установить счётчик, а также критерии, из-за которых это сделать нельзя.

В форму акта добавлен п. 9, согласно которому проверяющие должны прописать перечень конкретных организационно-технических мероприятий, которые необходимы для установки прибора учёта, и лицо, отвечающее за их выполнение.

Часть формы акта из приказа № 485/пр

В приложении 3 к приказу № 485/пр расписан порядок заполнения каждого пункта формы акта, которым фиксируется наличие или отсутствие возможности установить в доме или помещении прибор учёта. Образец документа практически не изменился по сравнению с предыдущей редакцией: добавлен лишь пункт о новом п. 9 о составлении перечня мероприятий, которые необходимы для установки счётчика, и назначении ответственного за это лица.

Когда применение повышающих коэффициентов влияет на объём КР на СОИ

На заметку

Наличие акта о возможности установки прибора учёта или о её отсутствии важно при расчётах платы за коммунальные услуги. Так, если в отношении помещения МКД составлен акт о том, что там могут быть установлены приборы учёта коммунальных ресурсов, то исполнитель услуг вправе при расчёте платы за КУ применять повышающий коэффициент согласно абз. 3 п. 42 ПП РФ № 354.

  • если потребитель предоставил акт обследования на предмет отсутствия технической возможности установки ИПУ, начиная с расчётного периода, в котором составлен такой акт;
  • если законодательством РФ обязанность по оснащению помещений в многоквартирном доме приборами учёта электрической энергии возложена на гарантирующего поставщика.

Новый приказ Минстроя РФ ничего существенно не поменял в порядке составления акта обследования дома или помещения, чтобы зафиксировать, можно ли там установить прибор учёта коммунальных ресурсов. Но будьте внимательнее – используйте новую форму акта и учитывайте изменения, которые произошли после принятия ПП РФ № 950 в сфере установки и обслуживания счётчиков электроэнергии: составлять акт в отношении ПУ этого коммунального ресурса вправе только гарантирующий поставщик.

Читайте также:  Следуйте инструкциям на экране для настройки оборудования

Источник

Акт о невозможности установки индивидуального, общего (квартирного) коллективного (общедомового) прибора учета

Документ имеет регистрационный номер 23 933. Акт работает в соответствии с разделом «4 г» постановления Правительства РФ под номером 354 от 06.05.11.

Документ вступил в силу 01.09.12 и с тех пор утверждает:

  1. Критерии наличия и отсутствия технической возможности установки приборов учета, включая общедомовые, перечисленных в первом приложении.
  2. Описание акта изучения строения, определяющего возможность установки счётчиков, вычисляющих плату за пользование энергетическими и водными ресурсами по правилам, указанным во втором приложении.
  3. Принципы заполнения предыдущего документа, перечисленные в третьем приложении.

акт

Первое приложение

Факторы наличия или отсутствия технической возможности установки приборов учета определяются для устройств, считающих расход воды, света, газа и прочих веществ. Они определяют количество, которое тратит конечный пользователь для жизнедеятельности. Цель размещения — возможность выставления счета за соответствующую услугу компанией, занимающейся производством и/или продажей.

Критерии невозможности

Перед монтажом проводится обследование, разрешающее или запрещающее проведение процесса. Установка одного или нескольких типов невозможна, если выявлен любой из представленных факторов:

  • Давно не проводился капитальный ремонт, включающий замену или установку инженерных систем, отвечающих за поставку водо-, электро-, тепло- или газоснабжения в жилые помещения. Для старых построек, в которых отсутствует необходимая обвязка, проводится реконструкция. В течение ремонта создаются новые инженерные системы.
  • Обследование строения показало, что монтаж не допускается, поскольку невозможно соблюсти все метрологические условия по установке устройства и/или к месту его размещения. Запрет действует при несоблюдении технических требований к порядку монтажа настоящего счетчика. В подобных случаях необходимо обеспечить соблюдение соответствующих правил, урегулировать проблемы.
  • В точке, предназначенной для размещения, не могут быть обеспечены правила единства измерений. Законодательство указывает техническое урегулирование проблемы, в том числе, если оно связано с неполадками в конструкции здания или инженерных системах. Документ также называет условия эксплуатации устройств и характеризует признаки, обеспечивающие стабильную работу. К последним относятся показатели температуры и влажности, возможные электромагнитные и водные помехи. Инженерные коммуникации должны позволять гражданам без проблем снимать показания, при необходимости — обслуживать и заменять индивидуальные или общие счетчики.

Если обследование показало, что строение имеет отличную от горизонтальной разводку системы обогрева помещений, для него запрещается размещение средств учета теплоэнергии. Этот факт не касается многоэтажных зданий, обозначенных в пункте 5.

Разрешение на установку

Если обследование показало отсутствие запретов, перечисленных выше, установку средств учета разрешают. Техническая возможность установить счетчик касается любых многоквартирных строений, кроме названных в пятом пункте.

Монтаж устройств учета расходов ресурсов допускается для многоэтажных домов, охарактеризованных в Федеральном законе номер 261 от 23.11.09. Документ устанавливает к строениям требования по оснащению их приборами учета к моменту сдачи в эксплуатацию. Также касается следующих статей, соответствующих актам законодательства РФ: 5711; 2291; 4160 и 4206; 4288 и 4291; 4590; 7061; 7344 и 7359; 7447 соответствующих актов законодательства: 48; 19; 31; 29; 30; 49; 50; 51.

Результаты обследования записывают в документ, характеризующий строений. В нём перечисляют обнаруженные критерии, допускающие или запрещающие установку средств учета расхода ресурсов конечными потребителями.

Третье приложение

Принципы заполнения документа обследования, описывающего факторы возможности установки счетчика или ОДПУ.

Лица, участвующие в процедуре

Указывается юридическое лицо, занимающееся процедурой. Цель изучения — определение возможности поставить устройство учета расхода водных, тепловых, газовых и электрических ресурсов в помещениях многоэтажного дома. Акт касается как индивидуальных, так и общих устройств. Должны быть указаны ФИО и паспортные данные ИП, адрес ПМЖ и контакты для связи.

ФИО всех лиц, участвующих в процедуре, цель которой — обнаружить возможность установить счетчики. К ним относятся доверенные представители юр. лица или ИП, выполняющего заказ. Также указывают реквизиты документа, который разрешает данным людям проводить процедуру обследования (необходима доверенность, поручительство и прочее).

ФИО всех лиц, присутствующих во время обследования строения. Кроме названных выше, необходимо указать:

  • Представителя ИП, который несет ответственность за поддержание общедомового имущества многоквартирного дома в надлежащем состоянии. Затем указывают ФИО физического лица или имя юридического, представителем которого является настоящий участник процесса.
  • Владельца строения, которое подвергается профессиональному обследованию на наличие возможности установить счетчики водоснабжения, электроэнергии, газа, тепла. Могут быть указаны представители.
  • Прочих лиц, присутствующих в процессе обследования дома.

требования

Характеристика

Описывает типы устройств, которых касается процесс обследования, определяющий отсутствие возможности установки индивидуального прибора учета. Также проводится, если последний — общедомовой. Указывают два показателя, касающихся устройств:

  • К какому количеству конечных пользователей подключается: одному или всем.
  • Расход какого ресурса учитывает: воды, электрической энергии, газа.

Указывает на адрес строения, в котором будет проводиться обследование. Цель — разрешить или запретить размещение приборов учета расхода воды, света и тепла. Зданием может выступать жилой многоквартирный или многоэтажный производственный дом.

Указывает на способ, которым будет проводиться обследование строения. Видов изучения два: простой осмотр и с использованием дополнительных средств и/или инструментов.

Указывает на результаты процедуры. Разрешает или запрещает монтаж устройств учета.

Заполняется, если обнаружилась невозможность монтажа прибора учета водоснабжения, электричества или газа. Указывают к устройству какого типа относится запрет, причины невозможности установки.

Пункт заполняется, если у одного или более лиц возникло персональное мнение, касательно процесса проверки и/или результатов. В подобных ситуациях указывают ФИО лица, высказавшего персональное мнение, а также его содержание. Оно может касаться исключительно рабочих моментов, связанных с обследованием. В противных случаях в заполнении отказывают.

Указывают число копий настоящего акта. По одному экземпляру выдаётся каждому присутствующему лицу(всем физическим или юридическим, названным в пунктах 1-3 настоящего приложения).

После основной части указывают следующие моменты:

  1. При наличии инструментов, используемых для проведения работ по монтажу, в акте описывают их характеристики.
  2. При наличии устройств, занимающихся измерением, в акте записывают его название, метрологические особенности и дату следующей проверки.

Копия акта вручается каждому лицу, присутствующему при обследовании. Жильцы дома, в котором проводится мероприятие, могут запросить и получить копию документа на руки.

Источник

Adblock
detector